Сегодня, 15 января. На 13 километре трассы Вологда — Медвежьегорск, около полудня 49-летний тракторист, сворачивая с трассы, не обозначил свой маневр сигналом поворота. Водитель попутного Шевроле Круз среагировать не успела и врезалась в него. От удара трактор опрокинулся и разломился на две части.
К счастью, в аварии никто серьезно не пострадал, у водителя трактора травмирован глаз, у его пассажира и водителя иномарки- ушибы.
Трактор чтото хреново отработал))))
Интересно,кто травмировал глаз трактористу?))))
распил не иначе))
Ух и ругали мужики знакомые этот беларусь. Говорят, больше этот хлам даже под пытками не купят, лучше б/у инотрактор.
тракторист наткнулся глазом на рычаг манипулятора, и так три раза)))
а круз крепкий судя по фото
Сколько тут ДТП не было с белорусскими Смурфами, они все разламывались по полам. Такое впечатление, что соединение между частями кузова идёт за счёт одной коробки и гидравлических шлангов. ))))))))))))))
Всё что отломилось — это коробка передач с дифференциалом заднего привода. Движок на переднем мосту, кожух сцепления (который переломился) и коробка под ..опой тракториста. Рамы как таковой вообще нет. Лего отдыхает!!!
Печально, но государство со своими аукционами напрочь лишает возможности покупать б/у, которые явно лучше этого хлама. Причем, что удивительно, с каждым годом этот кошмар дорожает на астрономические суммы. Например, в конце 2011 года комбайн стоил примерно 6 миллионов, а в конце 2012 уже 8! И ни вина ни водки(
коня на скаку остановит… (с)
Судя по повреждениям, скорость была небольшая. Видимо, дистанция была еще меньше)
Не тот трактор выбрала водительница, надо было Т 10 М гусеничный, вот тогда были бы другие результаты, хотя я тракториста не оправдываю.
Рамы у "беларуси" нет, это правда, как и у большинства подобной техники. Нагрузку берут на себя корпуса агрегатов трансмиссии. Судя по всему разломился по промежуточной, много усилий для этого не надо, особенно если колхозяне угробили родные шпильки и прилепили самодельные. А что касается того что лучше инобэу, на Кубани МТЗ работают десятками лет и никто не жалуется. И знаете ребят, можно тут ведь и по другому вопрос повернуть, ведь судя по всему руководство нашей страны считает что китайцы, татжики и узбеки намного лучше коренного населения России, и читая подобные высеры я начинаю его (руководство) понимать.
Ломаются импортные тойже весовой категории тоже, причем даже без дтп,
просто дернут чтото тяжелое задним ходом и такаяже картина.
Последний такой перед поломкой хотел спринтера из болотца выдернуть,
но получилось выдернуть первичный вал из собственного двигателя.
2 Дня назад у нас было один в один — приора против беларуси, повреждения ТС аналогичные.
То есть б/у "Беларусь"? Или их начали собирать в России?
играть так по крупному…
Нет, трактор состоит из 2 составных частей. при замене крупных узлов и агрегатов трактор раскатывается на 2 части, перед отдельно, зад отдельно и ремонтируется. только при этом краном снимается кабина, вот поэтому при авариях они и ломаются на 2 части.
круз прям нулевый,возможно сидения еще в целофане