Лобовая авария близ поселка Долговка в Лужском районе Ленинградской области. В инкассаторскою Ниву, которая ехала впереди автора, врезалась Ауди А6.
Смотреть с 1:50
Лобовая авария близ поселка Долговка в Лужском районе Ленинградской области. В инкассаторскою Ниву, которая ехала впереди автора, врезалась Ауди А6.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автору — срочно на розыгрыш лотереи с крупным призовым фондом.
автор красава)))
Дистанция у автора неадекватная погоде, скорости, дорожному покрытию. на этот раз ему повезло
Вот это снегопад!
В такую погоду единственное что можно сделать — отложить поездку, если есть возможность, конечно.
Кусок идиота на А6 тоже думал, что он счастливчик как автор, и, понадеявшись на бренд своего авто, решил обогнать в сложных погодных условиях. Мне показалось, что он еще и "паровозик" обгонял.
Не совсем понятно, чью именно мать помянул автор, но имел право. Единственно, я не совсем понял, почему с каждым взмахом стеклоочистителя у автора подёргивался рег…
Автор вообще едет неадекватно погоде. В Ниве похоже все плохо, пристегиваться они не любят …
40-50 км/час, здесь превышение однозначно. Успел бы в снегу закопаться.
за окном минус. пусть и несильный, но четкий минус. метёт позёмка.
если убрать обдув с лобового стекла, то оно промёрзнет и снежинки перестанут к нему липнуть. Видимость будет намного лучше, щётки включать не потребуется.
Но чтобы это все понять — нужен мозг :)) Этот же орган помогает выбирать правильную скорость движения. 🙂
Зато у автора есть везение.
Раз смог избежать значит все более-менее адекватно, никого не обгонял, дистанцию не сокращал, но если Уаз не отлетел на обочину мог бы стать третьим.
одни смертники носятся
Да 100% пронесло автора. А мне показалось или скорости довольно высокие для такой погоды? И какой то пьяный регистратор у автора. Или супермодный реагирует на движения.
Вы уверены? Ничего, что салон все равно прогревается, и изнутри стекло по-любому подогрето?
Когда при случае попробуешь — будешь приятно удивлён.
На чем же ты ездишь, болезный?
что за идиотские подёргивания урегика?
Вчера к девочке поехал в поселок 40 км от Казани, погода примерно такая же, поток идет со скоростью 60, но находятся кретины, которые обгоняют(
Зато с внутренней стороны на холодном стекле начнёт конденсироваться влага от дыхания. Ездить с окнами нараспашку?
Да ютуб это… Автоматическая стабилизация видео пытается удержать ключевые объекты на одном и том же месте кадра. Когда кругом всё бело, то щётки и столбы — ежинственное, за что может зацепиться взгляд робота. Вот и получается как будто рег "следит" за ними.
Полагаю, что на тентованном "Козле" ГАЗ-69… У остальных машин стекло тёплое… 🙂
Не далеко?
Зато он едет прямо, не маневрирует… 🙂
В армии довелось поездить на 69-м, но только сезон лето-осень, поэтому компетентно прокомментировать не смогу.
Когда при случае попробуешь — будешь приятно удивлён.
А у меня стекло затягивать начинает если на него не дует
в чем он красава? Дистанцию не держит, скорость большая для такой погоды. И в том, что он не попал в ниву — его заслуги нет.
Ещё пару дней назад там снегом и не пахло) А сейчас зима настоящая)))
Всем лечь,не двигатся!!! это ограбление! С4ас из леса выйдут ребята мешков собирать…
Вот видите, как всё моментально происходит…и описаться неуспееш…мамку твою. У4тите летуны!
Не, у меня на лансере такое прокатывало, а вот на хонде они все равно тают, да еще и стекло запотевает иногда пробовал пару раз.
Гребанное "улучшение качества видео" от YouTube.
Он просто ехал прямо.
Вроде Нива, не?
вообще-то наоборот. весь свой запас везения израсходовал на этот случай. теперь он проиграет даже в беспроигрышной лотерее :))))))))
в нормальных странах такие дороги тупо закрывают, на полотне снега больше, чем асфальта…
Выздоровления пострадавшим. Явно в "Ниве" все намного печальней, чем в А6.
Полагаю, это такая электронная стабилизация изображения)
Зачем выкладываемое видео прогонять через ютубовский улучшитель,вот этого непонимаю,это только искажает само видео,отсюда все эти дёрганья.
Автор смертник….
товарищ видать давно за пределы мкад не выезжал.
это идеальная зимняя русская трасса.
жаль у меня регика не было в прошлом году,я бы вам показал что такое больше снега ,чем асфальта
пс.автор слишком быстро ехал и держал очень мальнькую дистанцию,мало того еще и свистел ,а свистеть за рулем не нужно.
+1 Только надо поймать баланс, чтоб стекло не промерзало до салона или если на улице не околонулевая погода, в этом случае лучше наоборот включить на всю обогрев и обдув стекла.
Сразу видно что вы недопонимаете в физике. Объясню на пальцах… Если в квартире тепло +20, а за стеной -20, какой температуры там будет стена? Похоже по вашему плюсовая.
Попробуйте почистить вентиляцию салона, или для начала уберитесь в багажнике.
Вы предлагаете нам ложится в спячку на зиму, если у нас в неделю 3 дня такой погоды?.
внутри любой несущей стены существует теплоизоляция,даже в панельных домах,иначе бы мы все с холоду попередохли.
а в кирпичных помимо этого сам кирпич имеет две пустоты,а как мы знаем воздух очень хороший теплоизолятор.
тоже самое и в окнах,два стекла между ними прослойка воздуха,имеено и есть теплоизоляция.
вот когда лобовое стекло будет как оконное иметь теплоизоляцию между слоями,тогда ничего потеть и тд не будет.
вот и я удивлён. неужели так навалило под Лугой ?!
Вы мне про теплопроводность? Ага Я это знаю, так и что по вашему если на улице -30 вы сидите в кубе из одного стекла (поясню "из одинарного") в котором поддерживается (уточняю "поддерживается") постоянная температура +24 вы вероятно заранее оденетесь для ожидания холода? Ваши стены делаются таковыми лишь для того чтоб вы много не платили.
Вы да, Я уверен. Но Я бы чуть прибавил расходы, и не более.
Кстати Я для уникумов чуть доходчивей переписал вопрос, почти сразу.
Абсолютно не понимаю в физике. "Там" — это где, в квартире или за стеной? Так какой ответ?
Из практики человека, не знающего физики: в салоне зимой (да и летом) почти всегда климат настроен на +19. Если при минусовой погоде падающий на стекло снег тает и тут же замерзает под дворниками, включаю поток на стекло, пока снег не начинает просто таять. А потом выключаю, и снег продолжает таять. Если снег падает и не тает, то, наверное, я на это просто не обращаю внимания, и в памяти у меня сей факт не откладывается. Примерно так же и с запотеванием стекла. Надо устранить — включаю. Устранено — выключаю.
Но спецом ловить баланс …Ооо, респект.
вот куда так лететь? у нас сейчас такая же погода, только приехал. Ехал 60-70 — за глаза.
Я ехал прямо! (с)
___________
Интересно, газель достигла ауди?
___________
Не помню,откуда я это взял, но, по-моему, инкассаторам нужно просидеть в машине до тех пор, пока не приедет другая инкассаторская. Бедные люди…
проверено,помогает.а автору надо менять что-то в жизни,или отношение к ней.или ориентацию,попонюх.
"Там" это снаружи. А 0 будет иметь центр стены если стена однородная.
Тогда для чего вам это объяснять? Включайте и выключайте печку дергайте дворники. Вот так и едут потом улитки по дороге пытающиеся отскрести наледь дворниками усердно махая и останавливаются через каждый километр-два чтоб почистить и дворники.
Для чего вам подобная инфа?, не заморачивайтесь…
Тем более если вы в Сибирь не собираетесь на своем авто.
Кстати то что вы описали до вашего "…Ооо" вы не ловили баланс комфорта? Ну да, респект и вам…
за окном минус. убрать обдув с лобового стекла, то оно промёрзнет и снежинки перестанут к нему липнуть.
+1 Только надо поймать баланс, чтоб стекло не промерзало до салона или если на улице не околонулевая погода, в этом случае лучше наоборот включить на всю обогрев и обдув стекла.
вот, сразу видно, человек в теме. 🙂
вот не страшно, если человек не знает, ему можно рассказать, объяснить. намного хуже, если человек не знает и не хочет узнать.
в какой-то мере он …. ладно, помолчу…
практически на любой машине можно поймать баланс.
нет, можно направить на стекло слабый прохладный воздух. Кроме того, "влага" это обычно испарения снега с вашей одежды или дыхание людей в салоне. Если вы на трассе и в салоне 1-2 человека, то "влаги" в машине почти нет и нет конденсата.
никто не заставляет. нравится пялиться не щетки, смотреть сквозь разводы на стекле — да пожалуйста.
А если с умом — то при посадке в машину просто не включаем обдув лобового и едем как белые люди :)))
Тем более если вы в Сибирь не собираетесь на своем авто.
Да будет Вам стаскайфа включать. И здесь морозы бывают. И езжу я не только здесь.
То есть имеет смысл искать баланс при очень низкой температуре за бортом?
Ладно, умыли )))
Нет, у меня так не получается почему-то.
если ты на трассе, охлаждение стекла до температуры воздуха идет более интенсивно. даже при -3 -5 можно приспособиться и ехать без щёток, даже обдувая лобовик слабым прохладным воздухом, либо не обдувая вообще.
Алгоритм действий? Еду, не обдувая? Ну я так и делаю. Я же не говорю, что включаю обдув стекла каждые 2 мин.
Да его и искать то особо не нужно если снег тает значит на наружней стороне стекла + и надо убрать обдув стекла или если вы выезжаете на более скоростной участок потерпите набегающий поток холодного воздуха сам сделает дело. Если снег леденеет значит увеличьте скорость на 5-7 км/ч или немного убавьте обдув стекла. Если обдув выключен, понизьте на 1 градус темп. салона и будет вам комфорт и на стекле. Хотя если он леденеет Такого и быть то не могет… По Фрэйду…
Эт точно. А еще хуже когда у человека своя, индивидуальная, точка зрения.
)))))))
Нет ничего проще:
https://www.youtube.com/watch?v=OGZqTcRDg20
https://www.youtube.com/watch?v=mnqHaByij8s (после 1:50)
https://www.youtube.com/watch?v=4Wc_YGoTv9I
https://www.youtube.com/watch?v=xrWbtOhj-0s
…
А вы видели однородные стены? )))
Тогда еще по физике: если обдув стекла не включен, но климат настроен на +20, за окном -10, расчет остается таким же или что-то меняется? Стекло +10? Я понимаю, что грубо, но вопрос понятен.
Ну в этом-то ничего плохого нет.