Автор пишет: 100 км от Губахи (Пермская обл.) в сторону Тюмени, не справился с нежданчиком, лег на бок. Крыло, бампер, дверь. Часик поработал лопатой, поставил на колеса и вытащил друг на L200, поехали дальше.
PS. Если присмотреться, то на метр ближе моего влета в сугроб, видно что совсем недавно точно также улетала еще одна машина.
PS2. Через 10 минут после меня, точно также повело Черри Тиго, развернуло задом на встречку и в нее врезалась Лада, вроде 11, я в это время снег чистил и услышал только удар, все целы.
Вроде и небыстро ехал… Видимо, на какой-то момент концентрацию потерял, а эта дорога требует быть наготове постоянно, каждый миг…
ЗЫ: Блин… СКОЛЬКО СНЕГА!!!
Нам бы столько снега!!!
По теме, мог бы по протоптанной дорожке ехать, а не по наледи…
Достал этот снег уже!!!! Во дворах не проехать, улицы завалены. Весь декабрь и январь почти не было дня , чтобы не шел .P.S. Живу сейчас в Нижневартовске.
Присоединяюсь к всеобщему негодованию
нихера мозгов нет! зачем было рулём дергать?? зачем потом на тормоз нажимать?
Вы ясновидящий?Или были в то время в ногах у регика.А если полусерьезно-подскажите,как опытный водитель-суперАСС!Что надо делать в таких случаях?
Все закономерно. Зачем на бровку асфальта лезть было?
Лучше бы лето-чем снег
Может кто подскажет мне дураку КАК??? мля можно пустить полный привод в такой пустяковой ситуации и на такой скорости в занос?
Запростяк. У меня служебный Паджеро Спорт точно также срывает, если на скорости в гололед цепляешь бровку внутренней частью колес на одной стороне. ИМХО не надо было так резко баранку назад крутить, когда понял что правую сторону закусило. Причем так срывает именно полный привод, на переднем, в такой ситуации, рулить намного проще. Про задний не знаю, уже лет 10 в гололед на нем не ездил.
Teau-Ha, недалеко от тех мест есть городок, называется Горнозаводск. Дак там почти каждую зиму вдоль дорог наметены сугробы высотой метра 2..
А вообще, устали мы от снега.
Да легко, скорость тут вообще не важна. Я пересмотрела свой взгляд на легкость управления джипом после очередных покатушек на гладком льду: там, где мы на пузотерках в заносе, но все-таки вписывались в поворот, тяжелые джипы крутило на 180-360… А тут еще неопытный водитель, который вообще ничего не сделал, а просто бросил руль и закрыл глаза (или вообще нажал на тормоз, судя по звуку)
Западные отроги уральских гор всегда очень снежные.
В частности, в Губахе и Горнозаводске всегда снега больше, чем в Перми.
Да легко, скорость тут вообще не важна. Я пересмотрела свой взгляд на легкость управления джипом после очередных покатушек на гладком льду: там, где мы на пузотерках в заносе, но все-таки вписывались в поворот, тяжелые джипы крутило на 180-360… А тут еще неопытный водитель, который вообще ничего не сделал, а просто бросил руль и закрыл глаза (или вообще нажал на тормоз, судя по звуку)
Вот, вот! Абсолютно согласен.
дурачек автор, с дороги свалился и начал дергать сразу рулем мол быстрее надо вернуться.. ну вернулся на дорогу только боком уже! красава че.. меньше таких на дорогах будет -меньше аварий со смертями будет.
Запростяк. У меня служебный Паджеро Спорт точно также срывает, если на скорости в гололед цепляешь бровку внутренней частью колес на одной стороне. ИМХО не надо было так резко баранку назад крутить, когда понял что правую сторону закусило. Причем так срывает именно полный привод, на переднем, в такой ситуации, рулить намного проще. Про задний не знаю, уже лет 10 в гололед на нем не ездил.
Да легко, скорость тут вообще не важна. Я пересмотрела свой взгляд на легкость управления джипом после очередных покатушек на гладком льду: там, где мы на пузотерках в заносе, но все-таки вписывались в поворот, тяжелые джипы крутило на 180-360… А тут еще неопытный водитель, который вообще ничего не сделал, а просто бросил руль и закрыл глаза (или вообще нажал на тормоз, судя по звуку)
1. Автор ехал не больше 60 км/ч.
2. Был у меня W211 4 matic, съезжал с асфальта, попадал на обочину зимой, только легкое биение в руль, выправлял идеально.Опять вопрос КАК????Если специально руля вертануть, но это …. или на внедорожниках это в порядке вещей?
Полный привод вообще самый коварный.
Ну его нафик, этот полный привод.
Никаких видимых причин…
Возможно, совсем никакая резина.
С 10 секунды до момента вылета,под правым колесом место в котором его выкинуло?вроде видно как неровность какая-то под наледью. колея коварная штука.
я обычный водитель, но думаю, что:
1. поставить зимнюю направленную резину и следить за давлением в ней.
2. поскольку дорога в состоянии отстойном — ничем не щёлкать и вправо не смещаться.
3. не знаю, как там организовано подключение ПП, но я бы на своих ехал на полном приводе по такой дороге. Включить полный принудительно.
4. Держать руль обоими руками и при тычке в правое колесо не пытаться обрулить кочку. машина достаточно инерционна, имеет вектор движения и будет ему следовать. А резкая рулёжка и торможение — противопоказаны.
5. Съезжая в кювет, колёса держать "в направлении дороги"(а не вывернутыми вправо до упора) и дать газу, тогда б и переворота не было.
Автору следует больше тренироваться на скользких или мокрых поверхностях, чтобы он лучше чувствовал машину и понимал её инерционность.
Хотя, если есть деньги и лопата, то можно и так жить.
Причина там есть. Если присмотреть, то на записи чётко видно небольшую "канавку" между относительно чистым асфальтом и снегом на обочине. В общем, что-то типа ямки. Регик попал в неё правыми колёсами и попытался выбраться обратно на асфальт. Вот это и было его главной ошибкой. Из таких ямок категорически нельзя выбираться вращением руля. Потому как закручивает машину при выходе из них на раз. Даже мяукнуть не успеешь, а уже боком едешь.
Года три назад в похожем месте меня аналогичным образом раскрутило. Только на пустой трассе (почти НГ был) и можно сказать без последствий. Просто остановился враскоряку посередине дороги и всё. Чуток вытряс кирпичи из штанов и поехал дальше. С тех пор в крови появился рефлекс не дёргаться если правые колёса машины цепают такую вот канавку у обочины.
Ребят,ну объясните кто-нибудь,вот чём коварство полного привода??? Я два года езжу на Соболе полноприводном,у него постоянный полный но перед загребает больше,и взять вот ту же трассу,а у него ещё и парусность-я не понимаю,где коварство и почему я его не вижу?Могу сказать что на этой технике летом,во всяком случае на моей резине(она в поряде в смысле просто лапти широкие),аквапланирование-вообще в порядке вещей,и оно предельно внятное,как у груженого так и порожняком.
Полный привод вообще самый коварный.
Да я в принципе особой разницы и не заметил, что полный,что задний,единственное что полный по снегу гребет уверенней, но никаких сносов и разворотов на седане, может старые Мерседесы творят чудо?
вот я всё забываю баллончики с краской из багажника выложить в гараж, а то уж больно страшно они летают на поворотах 🙂
когда нет никого, разворачиваюсь с небольшим заносиком. не для понтов, а чтобы не утрачивать связь с машиной, чувствовать её, на разных скоростях и покрытиях… если есть лежачий — правые пущу вдоль бордюра, рулём круть, разгрузил левые и они перепрыгнули через лежачего. И это не для того, чтобы быстрее проехать, а чтобы потренироваться и быть готовым в случае чего перепрыгнуть на дороге яму.
Вот из таких тренировок и должны состоять будни. Конечно, если дорога просматривается и никого нет. А когда люди ездят кое-как, одной рукой в носу, другой за сотовый… Потом чик — мааленькая кочка — и он в кювете на боку… 🙂 Зато видос хороший снял 🙂
Да легко, скорость тут вообще не важна. Я пересмотрела свой взгляд на легкость управления джипом после очередных покатушек на гладком льду: там, где мы на пузотерках в заносе, но все-таки вписывались в поворот, тяжелые джипы крутило на 180-360… А тут еще неопытный водитель, который вообще ничего не сделал, а просто бросил руль и закрыл глаза (или вообще нажал на тормоз, судя по звуку)
Возможно, ибо я не тестил их в таком режиме, по говнам лазил на Шниве, LC 80, Wrangler, но на льду не приходилось.На седане на льду как по рельсам на разумной скорости в поворот заходишь.
Причина там есть. Если присмотреть, то на записи чётко видно небольшую "канавку" между относительно чистым асфальтом и снегом на обочине. В общем, что-то типа ямки. Регик попал в неё правыми колёсами и попытался выбраться обратно на асфальт. Вот это и было его главной ошибкой. Из таких ямок категорически нельзя выбираться вращением руля. Потому как закручивает машину при выходе из них на раз. Даже мяукнуть не успеешь, а уже боком едешь.
Года три назад в похожем месте меня аналогичным образом раскрутило. Только на пустой трассе (почти НГ был) и можно сказать без последствий. Просто остановился враскоряку посередине дороги и всё. Чуток вытряс кирпичи из штанов и поехал дальше. С тех пор в крови появился рефлекс не дёргаться если правые колёса машины цепают такую вот канавку у обочины.
Поддержу.
Иногда трасса преподносит такие сюрпризы, что от навыков вождения, привода и резины мало что зависит.
На мой взгляд развивается занос так: гололед. передняя ось соскакивает в колею, получая боковое ускорение, машина начинает вращаться.
У самого была подобная ситуация на скорости 30-40 км/ч машина на шипах сделала 1,5 оборота. Состояние дороги было голый лед, ноги разъезжались. Подошел к месту, где начался занос, увидел небольшие ступеньки колеи.
Продольная колея на границе проезжей части (асфальтированного участка) и обочины, частое явление, очень коварная и опасная штука по совместителству. Знаем, проходили…
Надо было тянуть до окончания колеи, а не пытаться вытянуть авто на дорогу.
В моём случае было несколько иначе. Машина правой стороной ушла в колею, а я протупил и взял рулём влево, дабы вытащить обратно на более-менее нормальный асфальт. Пока "вытаскивал" всё было путём, но как только правая сторона освободилась машину практически мгновенно, играючи, раскрутило с финальным разворотом на 180%. И это при скорости не более 60-65 км/ч.
p.s.: дело бы на инжекторной ваз21093.
Дружище, бывало с дороги маленько съезжал на неровную обочину,но никаких сносов рывков и прочей херни не было… хорошая резина круглый год и задний(иногда полный) привод.
Кто устал от снега — велкам в Сочи — у нас тут он бывает, но очень редко! Вчера к примеру было +15 и солнечно!
Гы.
Самоуверенность твоя радует. Попробуй съехать на скорости в такую колею на границе асфальтового покрытия. И сразу, до окончания колеи, насильно перетяни автомобиль на асфальт через глубокую вертикальную рубленную кромку асфальта. Снос будет гарантирован.
Привези хоть пару ведерок, а то дети уже снеговика из глины лепят:)
Пакость такой "придорожной колеи" в том, что пока ты в ней "завис" авто едет ровно и никуда его не кидает. Но как только пытаешься вернуть авто на дорогу ДО ТОГО, как колея закончится, и "фигурное катание" считай гарантированно.
держать машину в колее,не лезть на бровку,профессионал вы наш…
Гы.
Самоуверенность твоя радует. Попробуй съехать на скорости в такую колею на границе асфальтового покрытия. И сразу, до окончания колеи, насильно перетяни автомобиль на асфальт через глубокую вертикальную рубленную кромку асфальта. Снос будет гарантирован.
На скорости разумной это раз. Колбасить будет, но никуда не бросит.
Загородной скорости хватит с лихвой. Считай машины в кюветах:
https://www.youtube.com/watch?v=SEQ6uv1yyJY
Пакость такой "придорожной колеи" в том, что пока ты в ней "завис" авто едет ровно и никуда его не кидает. Но как только пытаешься вернуть авто на дорогу ДО ТОГО, как колея закончится, и "фигурное катание" считай гарантированно.
В этом и дело Мерседес выходит из этих выбоин, бьёт в руль,но машина идет ровно и плавно выходит.
Загородной скорости хватит с лихвой. Считай машины в кюветах:
https://www.youtube.com/watch?v=SEQ6uv1yyJY
Регик тоже на Мерседесе и не улетел, в очередной раз убеждаемся…..дело в водителе,а не в машине. Я про свою писАл,потому что уверен в ней.
Ты посмотри что впереди.
Ты писал совершенно другое. Опровергал вероятность сноса при "насильном" выходе из глубокой продольной колеи на обледенелой дороге. Читаем внимательно, если уже позабыл:
вот, например, сузука стартует на ПП и с небольшим заносом проходит поворот. кольцо — чистое, главное, столб — далеко. потом чутка по полю попрыгали. видос не передаёт ощущений 🙂
сузука
Мне снега в Москве,лежащего до начала мая,в 2013 году хватило лет на 10 вперёд. Сугробы во дворах в рост человека,периодически подтаивает,снова замерзает,жижа,не проехать ни пройти,машинам не разъехаться. С 2012 на 2013 не помню когда из-за снега трасса М-10 встала пробка на десятки километров. Кому от него хорошо? Детишкам если только. В разумных пределах на Новый Год не тающего снега это да,всегда рады.
Волшебная "ЛИПУЧКА" не прилипла видимо, покупать в наших "зимах" липучку верх дебилизма. Мне с машиной досталась липучка как-то, по первому снегу проехал и понял что надо идти за шипами.
https://youtu.be/7500q37X25o
))
держать машину в колее,не лезть на бровку,профессионал вы наш…
https://youtu.be/efkFBDnJJpg
Запростяк. У меня служебный Паджеро Спорт точно также срывает, если на скорости в гололед цепляешь бровку внутренней частью колес на одной стороне. ИМХО не надо было так резко баранку назад крутить, когда понял что правую сторону закусило. Причем так срывает именно полный привод, на переднем, в такой ситуации, рулить намного проще. Про задний не знаю, уже лет 10 в гололед на нем не ездил.
Я УЖЕ ПЯТЬ ЛЕТ ЕЗЖУ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ(ТОЙТА КОРОЛЛА,СЕЙЧАС ВИСТА АРДЕО)И НЕ ПОМНЮ ЕЩЁ ТАКОЙ ДОРОГИ ЧТОБЫ МЕНЯ НЕ КИНУЛО НА НЕЙ,НО ПОЧЕМУ ТО КАК БЕЗРУКИЙ БАРАН ВОТ ТАК ВОТ В КУВЕТ НЕ УХОЖУ!
если попал в колею или на обочину — нельзя возвращаться назад резко дёргая руль. В данном случае надо было ехать прямо пока обочина не сравняется по высоте с асфальтом, либо снижать скорость и возвращаться на асфальт. В общем авария до нельзя банальная для начинающего автолюбителя.
в колее и на скорости 5 км в час развернуть может, потому что там вся физика на разворот направленна, а именно: передние полёса выворачиваешь и они едут в бок, а задние продолжают как по рельсам (направляющим) ехать прямо. В итоге задняя осб начинает обгонять переднюю, что приводит к развороту.
Отсюда и главный вывод: выходить из колеи надо рывком, резко повернув руль в сторону и тут же вернув его назад в положение прямо. И всё это делать на малой скорости.
Ну или ждать окончания колеи, потому как при езде по ней авто ни куда не денется )))
100% обочину цепанул
Так это не такая колея. Это обычная покатая и неглубокая, образованная на самом асфальтовом полотне.
Что бы познать "наши", образованные на обочине у края рваного асфальтового покрытия, нужно приехать к нам в С-З ФО. 🙂
Если кричишь, то кричи правильно: КУВЕЙТ!
он скорее всего на заднем приводе ехал,
при полном на этой машине так надо специально сделать
Отсюда и главный вывод: выходить из колеи надо рывком, резко повернув руль в сторону и тут же вернув его назад в положение прямо. И всё это делать на малой скорости.
Ну или ждать окончания колеи, потому как при езде по ней авто ни куда не денется )))" Никаких рывков, сейчас научатся!!!! Даже если на стоячей машине рывком попытаетесь выехать из колеи так развернет, не успеете среагировать. Только плавно с газом и рулем и ждать окончания колеи.