Ссылку прислал naiko2012. Прямо посреди дороги вспыхнул УАЗик. Неравнодушные автолюбители помогли потушить огонь. У автора огнетушителя не было, после этого случая поехал и купил.
Авторизация
Ссылку прислал naiko2012. Прямо посреди дороги вспыхнул УАЗик. Неравнодушные автолюбители помогли потушить огонь. У автора огнетушителя не было, после этого случая поехал и купил.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Хорошо что зима и снег есть, но водой тушить не отключив клемму чревато…
У автора холодец что ли в бокале на панели ? )))
это где такие дороги?
57 РУС
Орёл, судя по коду региона…
На мойке глядел как десятке двигатель мыли из шланга под напором. На мой вопрос снимали ли аккумулятор. мойщик сказал что его даже не отключали и ничего не будет. Потом воздухом подсушили и десятка поехала. А я вот до сих пор в сомнении — далеко ли…
на черной какой то странный: вообще не доехал, закрыл обзор, полез за огнетушителем и ничего не достал … и пошел ближе смотреть.
зы. дороги "впечатлили", и еще не весна.
57 РУС
Там и рус и белорус
Жаль что на УАЗеке жмот и ему западло доехать до автоэлектроника!
если не ошибаюсь — старбаксовский сувенир
а у меня 2 огнетушителя в багажнике!
На мойке глядел как десятке двигатель мыли из шланга под напором. На мой вопрос снимали ли аккумулятор. мойщик сказал что его даже не отключали и ничего не будет. Потом воздухом подсушили и десятка поехала. А я вот до сих пор в сомнении — далеко ли…
У меня 2112, минимум раз в год мою двигатель, никогда аккум не отсоединяли и не накрывали, каждый раз после мойки заводится как часы, и в дальнейшем после мойки проблем никогда не было.
Вы хоть раз загляните под капот во время дождя, после того как от души поездите по лужам – и сомнения исчезнут. Там под капотом будет примерно то же самое, что и на мойке, только значительно грязнее. И для машины в этом действительно нет ничего страшного.
в России
57-ОРЛОВСК,ОБЛ,
то же самое ,один порошковый, второй углекислотный (грузовика думаю на ранней стадии сможет затушить),пусть будет,много места не занимают.
Вы хоть раз загляните под капот во время дождя, после того как от души поездите по лужам – и сомнения исчезнут. Там под капотом будет примерно то же самое, что и на мойке, только значительно грязнее. И для машины в этом действительно нет ничего страшного.
Ну тогда смело достаем совковые лопаты (или у кого какие есть, можно и ведром черпать) и закидываем огонь снегом
нормально встретили год, все в снежки поиграли,ёлка присутствует, что еще надо))))
911 так хотел помочь, но не оправдал он свой номер…
У него должен быть полный багажник огнетушителей!
Логановоду минус в карму за-то что обзор закрыл)))
Такой?
У него должен быть полный багажник огнетушителей!
порылся такой в багажнике, понял что огнетушителя и в помине не было, постоял, посмотрел… сел в машину, посмотрел… снова вылез, пошел смотреть как потушили
После водитель логана на форуме логановодов напишет что ему криворукие русские сборщики огнетушитель не доложили…
Как можно не знать есть ли у тебя огнетушитель?!
Ладно, хрен с ним. Есть более интересующий меня вопрос.
Вот я сейчас живу в Санкт-Петербурге, где вроде с дорожным хозяйством, ну скажеим так: должно быть не хуже чем в других регионах.
ТАК КАКОГО спрашивается чёрта у меня в багажнике лопата круглый год, а зимой особенно (летом таки иногда выкладываю), а тут люди руками снежки в огонь бросают?!
Здрасте, где вы видели чтоб в снежки играли лопатами?
Вы ещё скажите в детстве не делали снежков с каменным сердечником?
Спасибо, что напомнили о детстве, там много чего было!!!
Я тут народ несовсем понимаю, неужели лучше чтоб
машина выгорела, чем тушить ее водой?
Как по мне лучше вобще ее в озере целиком утопить, чем она выгорит.
шансов на восстановление будет больше чем от огня.
Логановод с многообещающим номером вообще повеселил — так рьяно ломанулся к багажнику , как Ю.Никулин в "Кавказской пленнице" когда он на берегу реки вот так же рьяно задрал футболку , почесал ребро и… обратно опустил)))
УАЗик старый, карбюраторный еще. У него наверно бензошланги все сгнили или карб тек по стыкам, вот и погорел "козлик".
В начале ролика перед регом Логан едет,потом 911 Логан перед ними останавливсется,затем Логан Логана на шнурке тянет. Потом исчо один Логан едет.) Эт чё у них там клубная встреча намечалась?)
думаю, до авторынка 🙂
ну вообще-то у меня аккумулятор не на защите картера стоит, а несколько выше и воды всё-таки меньше. а у некоторых еще клеммы скрыты от случайного попадания воды
ты на нем (двигателе) еду разогреваешь чтоль или белье сушишь? 🙂 зачем двигатель мыть-то, кроме как перед продажей 🙂
главное чтоб карбид в багажнике не перевозил 🙂
Перед продажей — это на лоха — слишком подозрительно.
Завод изготовитель не рекомендует мыть подкапотное пространство под давлением. Да, вовремя дождя там и так не сухо, но всё равно струя не бьёт с такой силой. Если какая-то резинка или кожух легко защищают от влаги/мороси — это не значит что она защитит от прямонаправленной струи.
В своё время на ауди знакомый менял датчики после данной процедуры — залили и машинка очень неохотно стала ехать.
Хочешь помыть — мой руками с тряпкой, водой и очистителем — но кто же так будет делать кроме самого хозяина?
Чревато сильнейшем ударом тока напряжением 12 вольт?) Ну-ну
Даже старые обслуживаемые аккумуляторы с вентиляционными отверстиями в крышках я всегда спокойно мыл щёткой под струёй тёплой воды, правда без сильного напора. Уверяю вас – НИЧЕГОШЕНЬКИ ему не будет! Не замкнёт, и не загорится. А нынешние герметичные аккумуляторы можно спокойно купать хоть под водой, хоть под давлением. Между прочим, мотоциклистам-эндуристам порой приходится «купать» свои мотики вплоть до полного погружения. Главная забота при этом – убрать воду из цилиндров, про электрику можно вообще не думать, не подводила ни разу.
грязный мотор и радиатор приводят к его перегреву… если что… со всеми вытекающими…
сразу опережу возражения по поводу температуры по датчику… датчик обычно стоит на алюминиевой башке и показывает относительную температуру… погуглите инфу о температурах в горшках при работе…
ах да… никто никого не заставляет конечно же…
Датчик стоит в бошке, так как это потенциально наиболее горячее место двигателя, и соответственно при неисправностях водитель узнает наиболее быстро. А насчёт низа: там температура при работе вряд ли отличается от бошки, ибо ож циркулирует быстро. А вообще обещали тепловизор дать погонять, будет время, посвечу на двигатель)