14 декабря. 744 километр трассы М53. В автора прилетел встречный ВАЗ.
c 4:10
14 декабря. 744 километр трассы М53. В автора прилетел встречный ВАЗ.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Это просто фатум какой то. Даже не знаю что тут можно было сделать.Надеюсь без жертв?
Че ты делаешь придурок ))) Знакомая фраза .
Два Ваза походу под списание .
Скорость если только прибавить .
Едешь, никого не трогаешь, и тут на тебе.
Подробностей нету?
Ничего тут не сделаешь. Неповезло.
это сопсно к теме "великих учителей" здесь присутствующих неизменно глаголящих посты "автор гнал" "рег сам депил" разрушающих здесь периодически мозг.. вот и ситуация: субарик усвистал , а автор едущий по всем правилам даже медленнее фуры, угодил в замес… т.е. от мyдаков добуквенное следование пдд не спасает и даже не минимизирует вероятность встречи с ними…вывод… а хз какой вывод(
ищу,пока не нашла.
Реально страшно и неизбежно.
Вывод — что лучше словить встречного на 60 км/ч, чем на 90 км\\ч… Ну а ещё лучше — попроворнее рулём вправо крутануть, а то автор как коматозник действовал.
А вывод один .
Рассчитывай на себя и свое везение .
ПДД не понацея .
вот же тварь!
ну потянуло тебя на обочину — да и завязни там в снегу! Сдохни, замёрзни, убейся о дерево! Зачем же влево, на встречку колёса выворачивать?
У меня вопрос почему регику мона матерится, а мне нет?
А по теме: ездюку на белой машине даже трёх колёсный лисапед рано давать!
ну потянуло тебя на обочину — да и завязни там в снегу! Сдохни, замёрзни, убейся о дерево! Зачем же влево, на встречку колёса выворачивать?
ваще-то инстинкт и надежда…всего лишь — и ты бы так действовал)…99% всех водителей так бы действовало
отчего ж нет- можете прислать ролик и материться в нем сколько вам хочется
на МЧС и МВД -сайтах не вижу ничего про это дтп.
Ладно, ловлю на слове!!!!!
Рег и чалил 60. А за 2 сек… 1 секунда на каматозность, вторая на принятие… не, не тот случай, не получилось бы, к сожалению.
У меня вопрос почему регику мона матерится, а мне нет?
Потому что регика Искорка забанить не может. 🙂
Вот именно. А надо — четверть секунды на начало сокращения мышц руки.
Я уже жду этот ролик! 🙂
Вот! А ему и машину дали, да ещё про великолепную управляемость переднего привода наврали… 🙁
еще один гребанный обочечник (обгоняльщик-там-где-никуя-нельзя-обгонять) довыездивался! Шоб ему 10 лет горбатиться на ремонт авто автора.
Обочину зацепил,пох какой привод.
Это после того, как зацепил. А ДО того, если чел едет, и думает, что у него самый совершенный тип привода, и не БЕРЕЖЁТСЯ от того, чтобы зацепить обочину — он её в конце концов и цепляет.
Если только дома сидеть. Но это судьба. От нее не уйдешь. Можно десятки тысяч км пройти по трассе Ф1, а стать овощем на скорости 20 км/ч на лыжах…. С другой стороны, можно дома сидеть и поперхнуться косточкой от вишни…
В этом ему как раз не наврали.
Вся соль в концовке фразы, которая была сказана под нос и когда он уже повернулся спиной — "… но лично вам она не поможет."
Вот честно тебе скажу, до того как начал посещать это форум и не думал об типе привода,хотя рулил на всех типах приводов. Просто садился и ехал, и езжу 20 лет, и слава богу никуда не улетал. А тут видим старый таз,сто пудов или летняя резина,или зимняя на передке(что еще хуже). Вот и результат. Я на своей Шкоде да на 8й хакке ехал бы по такой дороге и не парился)
Интересно, что было бы с машиной с антизаносной системой? Мне проверять не хочется, поэтому спрашиваю тех, кто был в такой ситуации. Наверно, разность в скоростях ведущих колес была бы погашена, и машина шла бы ровно? Сддругой стороны, мгновенно ее не погасишь, и развернуть может, тем более что мы тут видели такие же пируэты и машин с антизаносными системами.
ну сопсно на 90 еще на мл так вынесло лет 6-7 назад…. отвлекся, выехал на обочину со снегом и льдом, очухался — резко крутанул от стоящего там автобуса, ну и понесло \\…сопсно руль уже использовал в момент вращения как поручень для компенсации удара — привычка: с локтями перекрещиваю на руле — делать в данном случае уже что то бесполезно, ноги поджал от рулевой колонки… обошлось — встречки не было… тормознул после тройного на встречной обочине… мл свежая была, все системы исправные
Когда у нас выпал первый снежок специально выехал на пустую площадку чтоб потестить ESP, на небольших скоростях в неглубоком заносе помогает. Поехал чуть быстрей толку ноль,ток движок душит да стрекочет,а машина крутится волчком. На зиму ESP и ASR отключаю, потому как в критических ситуациях вреда от них больше.
А при чем тут тип привода ?
Уже заняться не чем ?
Еще скажи , что в понедельник видимо его мама родила .
То есть на заднем приводе и зимней резине схватив обочину такого не произошло бы ?
Ха-ха смешно .
И я на своей, и на Бридже-липучке, тоже не парился бы. Потому что мы в движении пытаемся чувствовать машину. А дятлы просто хотят ехать быстрее…
Я всё объяснил в Сообщении #19. Наврали челу. А он поверил.
:)))
Произошло бы.Ты это читал?
Я надеюсь к твоей киа рио подарят комплект хорошей зимней резины и ты поймёшь как комфортно можно ездить зимой)
То же самое, только с цветомузыкой
Но обрезать видео с матами мона? Если нет то требубю чёбы посты не удаляли , робот маты пропускает у меня но злые модераторы удаляют так ни кода не до карябою до болтуна!
Таки за многолет межгорода заработал много болячек поэтому сейчас чаще пассажиром меня ездюкают!
Ребята не хочу вас напрягать но ПП для не опытных зимой это равно смерти (((
05 Тока не обижайся чё на ты. Задне приводной убрав тапок с газульки вполне мог восстановить прямолинейное движение машины.
единственное условие: на фоне совершающегося дтп 🙂
Та ради Бога! Ты вроде почти наш в Самотлоре был. Но в данном случае снятие тапки с газа не помогло бы. По работе мотаюсь много и на разных машинах,от УАЗ-469 до LX-570,понесло так понесло.Ну Камаза с телегой это не касается,он длинный)
единственное условие: на фоне совершающегося дтп 🙂
Это тогда Сергею в Минск надо, за злобным автобусником пару дней поездить, а потом матерно откаментить. 🙂
Почему был таки 14 снова к вам на Севера! Кстате Кошак вот и открылось почему я иногда пропадаю на месяц!!!
Таки я уже в начале писакал про пацана в его возрасте у меня в кармане лежала рогатка и банка с карбитом и ему с.ке всяко бы досталось не подетски!Заступники у.бka (Искорка разрешила) А вот если вас такой начнет учить потамушто ему покажется чё вы не правы?
А тот кто не давал Тазику закончить обгон
спокойно усвистал дальше.
И ведь прав.
Теперь понял почему у нас много Вахтовиков из Омска. Платят хоть?
Беседа такая содержательная.
спокойно усвистал дальше.
И ведь прав.
Прав. Он ничьими жизнями не рисковал, на необдуманные обгоны не шёл…
Когда у нас выпал первый снежок специально выехал на пустую площадку чтоб потестить ESP, на небольших скоростях в неглубоком заносе помогает. Поехал чуть быстрей толку ноль,ток движок душит да стрекочет,а машина крутится волчком. На зиму ESP и ASR отключаю, потому как в критических ситуациях вреда от них больше.
Ну не знаю, что там у Вас за ESP, я свою тестил, так я с ней в занос авто не могу пустить. Специально раскачиваю, пострекочет, машину как за зад кто-то берет и ставит на траекторию. Ездить зимой отключив ESP, извините, но считаю, бред. У меня и мыслей таких не возникает. Один раз она меня, ЛЕТОМ, реально спасла, когда впереди идущий грузовик выдавил меня на встречную обочину в горах Урала, причем сделал это очень резко, без поворотников, когда я уже находился на разгоне. Как-то руки сами собой все сделали, я сам очухался уже после маневра. Только потом я понял, что при возвращении на дорогу слишком резко дернул руля, не будь ESP, меня бы размотало и кто знает что там могло произойти на серпантине.
у ВАС полный привод, а у меня передний, и в критических ситуациях эти системы душат движок(снижают обороты до холостых) а мне в этот момент нужно добавить газ чтоб вытянуть авто в нужном направлении. Так что Коллега из соседнего округа не пишите фуйню)))И ваще как вы ездили раньше? Когда испишки не было? Все Автоэксперты признают что лучшее достижение последних 30ти лет это авторезина,почему так быстро и ездим)
"Чуйка", самообладание и реакция.
Более высокий и более тяжелый автомобиль ,чем среднестатистический В-С класс, т.е., от 1.5 тонн, не меньше. При малом бюджете — Шевинива.
Я бы сказал, что в данном случае, надо было "бить в своей полосе". Автор, пытаясь увернуться вправо, получил удар в невыгодном ракурсе. А если б не вихлялся, то, наоборот, такой удар словил бы от него виновник.
Если только она буде тв комплектации "Престиж". ))) К другим не дарят. Не знаю ,как у др. ОД, у нас так, по крайней мере. До НГ дарили Пирелли Уинтер Карвинг Эдж, а щас Гудиер Айс Арктик. Такой расклад.
Да ,там и не среагируешь,всё быстро, как моргнуть глазом,ехали, о том о сём и на тебе болид. Вот же щука жизнь.
ага ,чтоб в бочину таз как раз зашел.
тормозить нужно до упора,а про это автор видимо забыл.
а рулежка вправо/лево в таких ситуациях тока усугубит,неизвестно куда тебя вынесет ,так хоть на полосе остнешься своей
с каких это пор на аутлендере полный привод образовался?
там обосцаная муфта стоит,так вылезти из снежка неглубокого.
полный привод стоит на паджеро ,паджеро спорт и л200.
почитай вон статью какой там полный привод)
http://www.km.ru/avto/2013/08/06/mitsubishi/717421-mitsubishi-outlander-iii-mosh
chnyi-i-moshchneishii
по научному это называется условный полный привод,в простонародье объе бка для лохов
пс.натуральный полный из кроссов есть только на субариках и витаре,все остальное это видимость полного привода.
тоесть стоит муфта,которая управляется электронникой- перед забуксовал- подключился задок,подключается не сразу,а секунды через 2,тоесть получится ток при старте на скользкой поверхности и при буксовании если застрял,при обычном движении на задок момент не подается,а на скоростях выше 40( на некоторых до 80) даже в принудительном порядке нельзя подать момент на заднюю ось.
так же муфта эта перегревается ,причем ну очень быстро,достаточно пару минут побуксовать и электронника ее отрубит.
на некоторых кроссах есть режим езды 4х4 лок,но ездить в таком режиме по асфальту нельзя и скорость не выше 20-40 км/ч
так что видя на трассе кроссы знайте это обычный передний привод с таким же переднеприводным поведением
http://www.km.ru/avto/2013/08/06/mitsubishi/717421-mitsubishi-outlander-iii-mosh
chnyi-i-moshchneishii
по научному это называется условный полный привод,в простонародье объе бка для лохов
пс.натуральный полный из кроссов есть только на субариках и витаре,все остальное это видимость полного привода.
тоесть стоит муфта,которая управляется электронникой- перед забуксовал- подключился задок,подключается не сразу,а секунды через 2,тоесть получится ток при старте на скользкой поверхности и при буксовании если застрял,при обычном движении на задок момент не подается,а на скоростях выше 40( на некоторых до 80) даже в принудительном порядке нельзя подать момент на заднюю ось.
так же муфта эта перегревается ,причем ну очень быстро,достаточно пару минут побуксовать и электронника ее отрубит.
на некоторых кроссах есть режим езды 4х4 лок,но ездить в таком режиме по асфальту нельзя и скорость не выше 20-40 км/ч
так что видя на трассе кроссы знайте это обычный передний привод с таким же переднеприводным поведением
Сынок, ты отстал от жизни лет на …дцать. То, как ты излагаешь свои познания о полном приводе, говорит о тебе как о СУПЕРПРОФИ, покатавшемся как минимум на всех перечисленных машинках. Идиот-теоретик, нахватавшийся устаревших верхушек в интернетах. На-ка, почитай, может, подрастешь — поумнеешь.
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=3937
И что с того, что муфта? Усилие везде распределяется?
То есть про вискомуфту ты ничего не слышал?
А про торсен?
режим 2WD (привод на два колеса) обеспечивает автомобилю высокий уровень топливной экономичности;
режим 4WD (автоматически подключаемый полный привод), при котором распределение крутящего момента на каждое из колес регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий;
режим LOCK (полный привод с блокировкой межосевой муфты) применяется при крутом подъеме или спуске, либо при передвижении по неблагоприятным участкам дороги (снег, грязь, песок и т.д.).
По ссылке:
Вопросом как работает привод задался давно. Мои выводы после 10000.
Режим 2ВД- быстрый старт со светофора (гашетка в половину) РЕЗИНА СВИСТИТ,НОС ЗАДРАН,руль старается выскользнуть (повторяюсь ГАШЕТКа ВПОЛОВИНУ)……
Режим 4ВД- ТАКОЙЖЕ старт,КОЛЕСА непробуксовуют ни передние ни задние,нос НЕПОДНИМАЕТСЯ, РУЛЬ нетянет…. ВОБШЕМ старт очень увереный……
Режим4ВД ЛОК- ничего СКАЗАТЬ немогу…. нужен какойто стенд, чтоб точно все померять.
ВЫВОД (мое личное мнение,мои наблюдения)- момент передается И ПРИ ОТСУЦТВИИ пробуксовки…..
Малыш просто с дифференциалами и их блокировками запутался походу )))