Гибель перед праздником

30 декабря. На 8 километре восточного подъезда к Нижнему Новгороду около девяти утра водитель Киа не справился с управлением, машину развернуло и боком вынесло под встречную Волгу.

Удар был такой силы, что обе машины оказались сильно деформированы. Оба водителя( 30 и 51 года) погибли на месте.

Гибель перед праздником

Гибель перед праздником

Гибель перед праздником

0
24 Комментария
Подписаться
Уведомить о
24 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Pavel K

Волжанин явно не был пристегнут Мог выжить.

Доктор Твоего Тела

А что за Киа? Сид? Или Спортадж?

onotole3110
Цитата: Доктор Твоего Тела
А что за Киа? Сид? Или Спортадж?

Соул вроде

Ермолов К.
Цитата: onotole3110
Соул вроде

Он самый. Волга сложилась — жусть. Морда вроде большая ,а вон как смяло.

SoblyudayuPDD
Цитата: Pavel K
Волжанин явно не был пристегнут Мог выжить.

Конечно как всегда эксперты по фото все определили. Жизненного пространства с водительской стороны вообще нет, там в лучшем случае пол человека осталось, но был бы пристёгнут…

heshik
Цитата: Ермолов К.

Цитата: onotole3110
Соул вроде

Он самый. Волга сложилась — жусть. Морда вроде большая ,а вон как смяло.

движок в салоне

Pavel K

Движок конструктивно в случае удара спереди должен уходить вниз по центру, как и в классических ВАЗах, т.е. между водителем и пассажиром. Фоток мало, чтобы оценить все.

Bubs
Цитата: Pavel K
должен уходить вниз по центру, как и в классических ВАЗах,

В классических ВАЗах он идет в салон.

walentina

да жесть развернуло.

rodion4ik-sport

еще в 24й "Волге" движок при лобовом в салон как по рельсам вкатывался… до 105й ничего не изменилось…

Pavel K
Цитата: Bubs
В классических ВАЗах он идет в салон.

А не должен. Сколько об этом раньше писал За рулем и прочие автомобильные издания. Значит расчеты конструкторов в производстве не оправдались.

greg86

хорошо,что пассажиров не было,а то было трупов побольше

andrewks
Цитата: Pavel K
Волжанин явно не был пристегнут Мог выжить.

насмешили

OxyTHuk
Цитата: Pavel K
Движок конструктивно в случае удара спереди должен уходить вниз по центру, как и в классических ВАЗах, т.е. между водителем и пассажиром. Фоток мало, чтобы оценить все.

это кто так обманул человека? это за рубжом думали что и куда при лобовых столкновениях уходит. в класических ВАЗах двигатель летит в салон отрезая ноги, педалями это ноги придавливаются чтобы не убирал ноги, вдруг движок не рубанет по поджатым ногам, руль спецом бил в грудину ломая ее и подбивал голову водителя вверх, чтобы въезжающий во что то автомобиль бил головой водителя об например прицеп. начитаются ерунды всякой… никогда советский автопром не задумывался об движке двигающемся вниз. я такое только про иномарки слыхал в 90е

Цитата: Pavel K
А не должен. Сколько об этом раньше писал За рулем и прочие автомобильные издания. Значит расчеты конструкторов в производстве не оправдались.

а ткните в ссылку где это писали о расчетах на двигатель, уходящий вниз про лобовых авариях.

iamx

Колхозят самодельную защиту двигателя, а потом удивляются, почему движок в салоне.

Temichz

ПРОсто ППЦ, Кто-то ехал больше положенного

Artem_55

Какое же карыто эта Волга… При таких размерах иметь такую с позволения сказать безопасность — хуже нет. А ведь тут самая благоприятная ситуация для нее была — удар в мягкую боковину со 100% перекрытием — даже в Тазах при таких ДТП часто выживают, а тут на глушняк, весь моторный отсек в салоне. Хотя клетка салона на удивление сохранена, но водителю волги от этого уже не легче…

Цитата: iamx
Колхозят самодельную защиту двигателя, а потом удивляются, почему движок в салоне.

он хоть как там бы оказался. защита держится на саморезах, и если движок упадет на нее она его не задержит. Защита может навредить только самому движку, ухудшая охлаждение, на безопасность она не влияет

Цитата: OxyTHuk
а ткните в ссылку где это писали о расчетах на двигатель, уходящий вниз про лобовых авариях.

да нет таких ссылок. что классика что волга разрабатывались в 70е годы, тогда безопасностью по настоящему занимались только Мерседес Бенц и Вольво, именно они начали первыми проводить смещенные краш- тесты. У нас до конца 90хх действовало "Правило №12", по которому все авто, сертифицируемые в России испытывались на удар об стену на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием без манекенов, и если перемещение рулевой колонки вглубь салона не превышало 20 см, тест считался пройденным. Под него и сторились все тогдашние российские легковые автомобили.

iamx
Цитата: Artem_55

он хоть как там бы оказался. защита держится на саморезах, и если движок упадет на нее она его не задержит. Защита может навредить только самому движку, ухудшая охлаждение, на безопасность она не влияет

Еще как влияет, поэтому некоторые производители не рекомендует их устанавливать (например Форд).

flam_47

при стоимости защиты и её установки, решил уже давно покупать каско, посему эксплуатирую без неё.

Artem_55
Цитата: flam_47
при стоимости защиты и её установки, решил уже давно покупать каско, посему эксплуатирую без неё.

каско разве оплачивает повреждения двигателя?

hanns777

у киа сложилась в коромысло,неожидал что она на такое возможна

dubinushka66
Цитата: Artem_55
каско разве оплачивает повреждения двигателя?

Хм. А есть каско, где двигатель авто исключён из покрытия?
Тогда второй вопрос закономерен: а есть ССЗБ, которые пользуются таким каско?

Ligone
Цитата: heshik
движок в салоне

А ещё руль под потолком, на месте головы

mins777

Аллах велик и пути его неисповедимы. думаю надо с волги пересаживаться на что-то покрепче.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль