30 декабря. На 8 километре восточного подъезда к Нижнему Новгороду около девяти утра водитель Киа не справился с управлением, машину развернуло и боком вынесло под встречную Волгу.
Удар был такой силы, что обе машины оказались сильно деформированы. Оба водителя( 30 и 51 года) погибли на месте.
Волжанин явно не был пристегнут Мог выжить.
А что за Киа? Сид? Или Спортадж?
Соул вроде
Он самый. Волга сложилась — жусть. Морда вроде большая ,а вон как смяло.
Конечно как всегда эксперты по фото все определили. Жизненного пространства с водительской стороны вообще нет, там в лучшем случае пол человека осталось, но был бы пристёгнут…
Он самый. Волга сложилась — жусть. Морда вроде большая ,а вон как смяло.
движок в салоне
Движок конструктивно в случае удара спереди должен уходить вниз по центру, как и в классических ВАЗах, т.е. между водителем и пассажиром. Фоток мало, чтобы оценить все.
В классических ВАЗах он идет в салон.
да жесть развернуло.
еще в 24й "Волге" движок при лобовом в салон как по рельсам вкатывался… до 105й ничего не изменилось…
А не должен. Сколько об этом раньше писал За рулем и прочие автомобильные издания. Значит расчеты конструкторов в производстве не оправдались.
хорошо,что пассажиров не было,а то было трупов побольше
насмешили
это кто так обманул человека? это за рубжом думали что и куда при лобовых столкновениях уходит. в класических ВАЗах двигатель летит в салон отрезая ноги, педалями это ноги придавливаются чтобы не убирал ноги, вдруг движок не рубанет по поджатым ногам, руль спецом бил в грудину ломая ее и подбивал голову водителя вверх, чтобы въезжающий во что то автомобиль бил головой водителя об например прицеп. начитаются ерунды всякой… никогда советский автопром не задумывался об движке двигающемся вниз. я такое только про иномарки слыхал в 90е
а ткните в ссылку где это писали о расчетах на двигатель, уходящий вниз про лобовых авариях.
Колхозят самодельную защиту двигателя, а потом удивляются, почему движок в салоне.
ПРОсто ППЦ, Кто-то ехал больше положенного
Какое же карыто эта Волга… При таких размерах иметь такую с позволения сказать безопасность — хуже нет. А ведь тут самая благоприятная ситуация для нее была — удар в мягкую боковину со 100% перекрытием — даже в Тазах при таких ДТП часто выживают, а тут на глушняк, весь моторный отсек в салоне. Хотя клетка салона на удивление сохранена, но водителю волги от этого уже не легче…
он хоть как там бы оказался. защита держится на саморезах, и если движок упадет на нее она его не задержит. Защита может навредить только самому движку, ухудшая охлаждение, на безопасность она не влияет
да нет таких ссылок. что классика что волга разрабатывались в 70е годы, тогда безопасностью по настоящему занимались только Мерседес Бенц и Вольво, именно они начали первыми проводить смещенные краш- тесты. У нас до конца 90хх действовало "Правило №12", по которому все авто, сертифицируемые в России испытывались на удар об стену на скорости 50 км/ч со 100% перекрытием без манекенов, и если перемещение рулевой колонки вглубь салона не превышало 20 см, тест считался пройденным. Под него и сторились все тогдашние российские легковые автомобили.
он хоть как там бы оказался. защита держится на саморезах, и если движок упадет на нее она его не задержит. Защита может навредить только самому движку, ухудшая охлаждение, на безопасность она не влияет
Еще как влияет, поэтому некоторые производители не рекомендует их устанавливать (например Форд).
при стоимости защиты и её установки, решил уже давно покупать каско, посему эксплуатирую без неё.
каско разве оплачивает повреждения двигателя?
у киа сложилась в коромысло,неожидал что она на такое возможна
Хм. А есть каско, где двигатель авто исключён из покрытия?
Тогда второй вопрос закономерен: а есть ССЗБ, которые пользуются таким каско?
А ещё руль под потолком, на месте головы
Аллах велик и пути его неисповедимы. думаю надо с волги пересаживаться на что-то покрепче.