Догоняли, догоняли, улетели…

От автора: \»Водитель автомобиля Nissan совершил обгон на запрещающий знак, дпсники,ехавшие следом, погнались за ним в результате создали аварийную ситуацию.

Догоняли, догоняли, улетели…
0
278 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
278 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
MFst

Жажда наживы дороже жизни….

Старина Бу

Водителю ниссана не позавидуешь.
Можно было под шумок и свалить. Таки ДПСники в этой ситуации показали себя безответственными мyдаками, поэтому не им наказывать нассановода.

skaska

Нужно было запись оставить водителю Ниссана. На мой взгляд нарушения не было.

al08
Цитата: skaska
На мой взгляд нарушения не было.

По крайней мере,на свою полосу Ниссан вернулся без нарушений ПДД.А вот что было до этого?

Cky

с чего вообще взяли, что они за ниссаном ехали?
пересмотрел видео, обгон он начал до знака, вернулся после

Саня_Паровозник

рулевой гаишный наверное отработал если видос начальство просмотрит

andrewks
Цитата: Cky
обгон он начал до знака, вернулся после

вот на это гайцы и разводят

Саня_Паровозник
Цитата: Старина Бу
Водителю ниссана не позавидуешь.
Можно было под шумок и свалить. Таки ДПСники в этой ситуации показали себя безответственными мyдаками, поэтому не им наказывать нассановода.

врядли им теперь до него будет

Алексий

На 0.02-0.03 автор и Ниссан проезжают знак 3.20, разметка слева от автора прерывистая, Ниссан ничего (по крайней мере в этом эпизоде) не нарушил, начав манёвр до знака и вернулся в ряд сразу же за знаком. ГИБДДешники сами лохи, не было никакой необходимости выезжать на встречку, достаточно по СГУ попросить Ниссан прижаться на обочину. Или они там сами обгоняли под знаком, а про "погнались" автор додумал?

П.С.Ю

гайцы денежку хотели урвать, а косая за ними присматривала, видио регу нужно в управление по безопасности отдать, за такое вождение (езда по встречке, угроза жизни встречного потока) они бы получили по заслугам

dubinushka66
Цитата: al08
на свою полосу Ниссан вернулся без нарушений ПДД

Совершенно верно.
Хотели развести, или до этого перестрелка была может быть?

Штирлиц

мусаров под растрел

Sedoy

За двумя рублями погонишься — ни одного не получишь)

rodion4ik-sport

водителю Ниссана не следовало останавливаться. Алчные менты сами себя наказали…

Lamzar

"Ну он водитель от Бога" (С). ))

Пеший

Непонятно, почему бы сзади спокойно не пристроится и матюгальником остановку потребовать, вот полезли на рожон. Может и впрямь не в Ниссане дело.

Цитата: Sedoy
За двумя рублями погонишься —

Нарвёшься на сдачу! :)))

vasili4

опережение завершено после действия знака 3.20 «Обгон запрещен» и начала комбинированной линии дорожной разметки 1.11 — нарушение!!!
гайцы конечно любят такую вкусную наживку, но перестарались они явно)))

Сергей-
Цитата: dubinushka66
Хотели развести,

А мона они своего домой сопровождали?

deniss67

…создали аварийную ситуацию.

и тачка у них, скорее всего, без техосмотра и лысая резина.

Не надо было nissany останавливаться, а игнорировать.

Можно только представить состяние водителя встречной ментам
машины.

OxyTHuk

да с чего вы решили что за ниссаном менты гнались? они его обгонять собирались вообще то, молча! люстра включена была, может на вызов ехали?

Temichz

Блин, ну зачем влоб с поворота выходить…,, чувствую запах……

trifolium

это такой хитрый маневр, они за дядькой в шапке гнались, теперь он сам к ним подойдет.

sato2010

А по правилам при включеном красном маяче, разве он не должен был прижаться правее или вообще остановится, для пропуска или в Россиии по другому.

vms

цифры на табличке с дальностью действия весьма необычные… 195 метров, не больше и не меньше…
у ниссан не их (дпс-ников) клиент…а вот сами случаем не в зоне запрета начали обгон-то и без спецсигналов?

dubinushka66
Цитата: sato2010
по правилам при включеном красном маяче

В России по ПДД разница от включения красного маяка при синем — при сопровождении "колонны". В отличие от советских ПДД.

lexa6842

с ниссаном скорее всего был контакт по касательной, вот он и остановился

IWENKO
Цитата: Штирлиц
мусаров под растрел

Застрелись, "умный" человек.

Vavan
Цитата: al08
По крайней мере,на свою полосу Ниссан вернулся без нарушений ПДД

С нарушениями: п8. "Начало движения, маневрирование" + завершение обгона в зоне действия знака 3.20.

Цитата: sato2010
А по правилам при включеном красном маяче, разве он не должен был прижаться правее или вообще остановится, для пропуска

Адекватный водитель так бы и поступил.

dubinushka66
Цитата: Vavan
завершение обгона в зоне действия знака 3.20

Все должны сделать кууу и два раза присесть, ибо верховный суд разрешил вообще, а разметка позволяет в частности.

flam_47

в данном случае разметка позволяет встречному потоку выезжать из своей полосы, но никак не ниссану, знак 3.20 на усмотрение мирового судьи, но при такой смертности на дорогах если уже было такое нарушение то пешеход, если не было и при наличии ходатайства и положительной характеристики штраф 5000 и только про верховный суд не говорите больше никому, а оо смеяться будут

uyec

Новогодний позитив!

AUT

к сожалению, щас к гаерам нормального человеческого отношения не осталось, и хочется молча проехать дальше, респект автору, что остановился узнал как дела

Vavan
Цитата: dubinushka66
ибо верховный суд разрешил вообще

…игнорировать ПДД???

dubinushka66
Цитата: MOZG
учите разметку — пересекать её разрешено только встречке

Прочитайте внимательно написанное в ПДД про эту разметку — узнаете много интересного.

1.11 — разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из одной полосы; обозначает места, предназначенные для разворота, въезда и выезда со стояночных площадок и тому подобного, где движение разрешено только в одну сторону;
Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Где нарушение?

Прерывистая переходит в "комбинированную" — в какой момент вы там увидели 1.1, чтобы давать такие ссылки?

Цитата: flam_47
но никак не ниссану

Ещё знатоки подтянулись )))) Ничего страшного, объяснять ПДД на этом сайте — моя почётная обязанность.

Цитата: Vavan
…игнорировать ПДД???

OMG….
СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

О ПРАВИЛАХ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 08.01.1996 N 3,
от 31.10.1998 N 1272, от 21.04.2000 N 370, от 24.01.2001 N 67,
от 21.02.2002 N 127, от 28.06.2002 N 472, от 07.05.2003 N 265,
от 25.09.2003 N 595, от 14.12.2005 N 767, от 28.02.2006 N 109,
от 16.02.2008 N 84, от 19.04.2008 N 287, от 29.12.2008 N 1041,
от 27.01.2009 N 28, от 24.02.2010 N 87, от 10.05.2010 N 316,
от 06.10.2011 N 824, от 23.12.2011 N 1113, от 28.03.2012 N 254,
от 19.07.2012 N 727, от 12.11.2012 N 1156, от 21.01.2013 N 20,
от 30.01.2013 N 64, от 05.06.2013 N 476, от 23.07.2013 N 621,
с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ
от 29.09.2011 N ГКПИ11-610
,
Постановлением Правительства РФ от 15.07.2013 N 588)

Вы вообще в курсе про наличие у ВС соответствующих полномочий? А в курсе статуса его Определений?

MOZG
Цитата: dubinushka66
Прочитайте внимательно написанное в ПДД про эту разметку — узнаете много интересного.

ЛОЛ!
Ещё раз прочитайте про разметку и вкурите уже наконец!

Цитата: dubinushka66
а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Он что, при завершении обгона пересекал разметку со стороны сплошной линии????

Цитата: dubinushka66
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 октября 1993 г. N 1090

Не увидел где там разрешили завершать обгон через сплошную.

dubinushka66
Цитата: MOZG
Ещё раз прочитайте про разметку

С Вашей стороны было несколько самонадеянно думать, что я нашёл цитату в ПДД и скопировал её Вам, не зная о её существовании и не читая её, Вы не находите? )))

Цитата: MOZG
при завершении обгона пересекал разметку со стороны сплошной линии????

Именно что нет. Он её пересёк со стороны прерывистой, на что нет никаких ограничений по ПДД.

Цитата: MOZG
Ну и читаем в самом начале

Зачем? Я лишь показал, что ВС имеет соответствующие полномочия, и не призывает нарушать ПДД, а в том числе сам их пишет.

Цитата: MOZG
где там разрешили завершать обгон через сплошную

А я не увидел обгон через сплошную 1.1 в сюжете, и не вижу оснований для подобных ссылок на неуместные дела и решения.

MOZG
Цитата: dubinushka66
не читая её

Но Вы её совершенно неправильно толкуете:

Цитата: dubinushka66
Он её пересёк со стороны прерывистой, на что нет никаких ограничений по ПДД.

Читайте определение КС по ссылке которую я дал выше — даже процитировал самое важное.

dubinushka66
Цитата: MOZG
Читайте определение КС

Зачем, если разметка другая?

Цитата: MOZG
даже процитировал самое важное

Вы не указали самое главное: какой пункт ПДД нарушен.

Цитата: MOZG
совершенно неправильно толкуете

Обоснуйте. Я вижу, что товарищ её пересёк слева направо со стороны прерывистой. Вы видите другое?

vasili4

[quote=dubinushka66] вы в корне не правы!!! в любом случае вы не правы как и многие другие которые думают как и вы.нарушение есть!!!

MOZG
Цитата: dubinushka66
Обоснуйте

ППЦ! Вы знаете что каждая сторона этой разметки распространяется только на одно направление движения? Сплошная для Ниссана, а прерывистая ТОЛЬКО для встречки, т.е. если бы Ниссан ехал навстречу автору, то для него было бы разрешено пересекать эту разметку. Вам в автошколе об этом не говорили?

Цитата: dubinushka66
Зачем, если разметка другая?

Для Ниссана — сплошная. Но мало того, для него ещё и Знак 3.20. а в Определении КС как раз говорится что здесь Ниссан нарушил этот знак и водитель подлежит штрафу в 5 т.р. или лишению прав.

Цитата: dubinushka66
Вы не указали самое главное: какой пункт ПДД нарушен.

Нарушено требование знака 3.20 за которое следует наказание по статье 12.15.4 КоАП.

dubinushka66
Цитата: MOZG
Вы знаете что каждая сторона этой разметки распространяется только на одно направление движения?

Правда? Чё-то ржу )))
Тогда зачем по-вашему в ПДД написано "а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда", если можно было обойтись без этого? Достаточно было бы просто написать "Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой" — и вуаля, всё направление, едущее с прерывистой, запросто пересекает её как хочет, а всё направление со стороны сплошной сосёт лапу.
зы. Не надо считать себя умнее законодателя, надо читать что написано в НПА.

Если разрешённый обгон совершается вдоль такой разметки, при возвращении ТС пересекает разметку со стороны сплошной или прерывистой? А почему наоборот — не наоборот? )))

Цитата: MOZG
в автошколе об этом не говорили?

Нас учили читать НПА и думать, а не верить преподавителям из автошколы на слово.

Цитата: MOZG
в Определении КС как раз говорится что здесь Ниссан нарушил этот знак

Вы что-то странное видите там, где его нет. Этот знак не запрещает выезд на встречку.
Так что вопрос, какой пункт ПДД, запрещающий выезд на встречку, нарушен, так и остаётся без ответа. Обратите внимание на формулировку статьи КоАП. Нужен выезд в нарушение. Обязан быть пункт, запрещающий выезд на встречку. Без него это просто нарушение требований знака.

MOZG
Цитата: dubinushka66
Этот знак не запрещает выезд на встречку.

А что он запрещает? wink lol

dubinushka66
Цитата: MOZG
А что он запрещает?

Обгон, и только. Который не равен тождественно выезду на встречку. Во-первых, это может быть объезд препятствия. Во-вторых, это может быть просто нарушение правил расположения ТС или маневрирования (например, выезд со второстепенки на встречку или срезка перед перекрёстком). Критерий обгона — это опережение по встречке.
Впрочем, если Вы внезапно найдёте пункт в ПДД, запрещающий выезд на встречку под знаком 3.20, я пожалуй с Вами соглашусь.

MOZG
Цитата: dubinushka66
Тогда зачем по-вашему в ПДД написано "а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда", если можно было обойтись без этого?

Дак именно для таких как Вы и написано это уточнение — иначе бы Вы не возвращались на свою полосу со стороны сплошной. А Ниссан её пересёк со стороны ПРЕРЫВИСТОЙ ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ОБГОНА — не видите разницу?

Цитата: dubinushka66
Обгон, и только.

А определение манёвра ОБГОН помните?

dubinushka66
Цитата: MOZG
Ниссан её пересёк со стороны ПРЕРЫВИСТОЙ ПРИ ЗАВЕРШЕНИИ ОБГОНА — не видите разницу?

Со стороны прерывистой вообще никаких ограничений не вижу:

Линию 1.11 разрешается пересекать со стороны прерывистой, а также и со стороны сплошной, но только при завершении обгона или объезда.

Где хоть какие бы то ни было уточнения и ограничения для пересечения 1.11 со стороны прерывистой? Разрешено безусловно.

Цитата: MOZG
А определение манёвра ОБГОН помните?

Разумеется. Вы можете быть уверены в этом, прочтя полностью моё сообщение, даже в его первоначальном виде там об этом было упомянуто.

MOZG
Цитата: dubinushka66
если Вы внезапно найдёте пункт в ПДД, запрещающий выезд на встречку под знаком 3.20, я пожалуй с Вами соглашусь.

Пожалуйста — Приложение 1 ПДД, 3. Запрещающие знаки, 3.20. «Обгон запрещен»
Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски.

Цитата: dubinushka66
Где хоть какие бы то ни было уточнения и ограничения для пересечения 1.11 со стороны прерывистой?

А как же "разделяет транспортные потоки противоположных или попутных направлений на участках дорог, где перестроение разрешено только из ОДНОЙ полосы"?

Цитата: dubinushka66
Вы можете быть уверены в этом

Что-то не уверен.

Более растолковывать Вам ПДД не имею желания — пусть автошкола Вам растолковывает. Вы всё равно ничего не понимаете. Вы пользуетесь только одним пунктом ПДД — помеха справа.

dubinushka66
Цитата: MOZG
Пожалуйста

Это запрет обгона, а не выезда на встречку.
В частности, объезд препятствия не запрещён.
В любом случае, попытки найти такой запрет в ПДД уже сами по себе намекают на необходимость повторения матчасти, ибо в ПДД этого запрета нет, и это есть медицинский факт.

Цитата: MOZG
А как же

Вы неверно это трактуете, и доказать это очень просто. Такая разметка может применяться, если полос сильно больше чем две, например, при полосе А. В этом случае разметка между двумя СМЕЖНЫМИ полосами никакого отношения к остальным полосам не имеет.
Верное толкование — ДВЕ смежные полосы, между которыми и нанесена эта разметка.

ps. Для тех, кто в танке — смотреть на правую полосу.

MOZG
Цитата: dubinushka66
Это запрет обгона, а не выезда на встречку.

БЛ..ТЬ! А что, по Вашему, совершал Ниссан???? Препятствие объезжал???? Или всё таки обгонял автора?

Кароче, я понял — Вы обычный ТРОЛЛЬ.

dubinushka66
Цитата: MOZG
что, по Вашему, совершал Ниссан????

В зоне действия знака, или вообще?

Цитата: MOZG
Вы обычный ТРОЛЛЬ

Вы сильно неправы. Я не обычный тролль.
Я тролль, которому не могут предъявить нарушенный в сюжете пункт ПДД (буквально: пункт, запрещающий выезд на встречку), тянущий на лишение прав.

WATER
Цитата: dubinushka66
Он её пересёк со стороны прерывистой, на что нет никаких ограничений по ПДД.
Цитата: dubinushka66
какой пункт ПДД нарушен.

ПДД рф пр.2.
В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных (размещаемых на переносной опоре), и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками.
Знак главней разметки.На видео четкая фиксация лишенца.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль