22 декабря, в Береговском районе на Закарпатье произошло ужасное ДТП, в результате которого погибли трое студентов.
По предварительным данным, 20-летний водитель автомобиля Skoda Octavia при въезде в село Гать не справился с управлением, съехал в кювет и врезался в дерево.
В результате аварии, двое 19-летних пассажиров погибли на месте. Третий пассажир, 16-летний молодой человек умер в карете скорой помощи при транспортировке в Береговскую центральную районную больницу.
20-летний водитель автомобиля находится в реанимационном отделении Береговской ЦРБ с диагнозом перелом 5-ти ребер, политравмами. Его состояние медики оценивают как тяжелое.
Это что должно было произойти чтобы уработать шкоду вот так, что я чесно её не признал по первому фото. Если б не шильдик то б и не догадался наверное.((
Ну вот не надо было родителям покупать малолетнему сыну Октавию RS. Такое авто требует опыта..печальный результат.
Кювет похоже был очень продолжительный и не съехал. Редко увидишь машину в таком состоянии, можно сказать ничего не осталось.
Тоже не признал… Подумал, что Лачетти, или Авео, что-нить в этом духе….
Офигеть разложили.
Окташа RS плохо подходит слабоумным импульсивным студентам.Турбина и 200сил все же для более опытных пилотов
стоит как на парковке,датые наверно были.
Октавия- тяжелая машина, с жесткой подвеской, плохо прогревается в морозы, особенно на холостом ходу, с большим расходом топлива, что не гут для недопривода…Однако из-за своей массы неплохо держит удар…Но чтобы вот так ушатать это ведро,-надо сильно постараться…
Да не сильно она тут разложена, это работа спасателей + все оторваное накидано сверху. Мшина кувыркнулась в кювете и остановилась об дерево, салон геометрию сохранил, вероятнее всего — непристегнутые пассажиры убили друг друга, и пристегнутых (если таковые были), или придавило машиной при вылетании в окна…
Октавия то свеженькая совсем
Тяжело придумать более оригинального описания.
Это я для ромула, он обожает эти болиды)))
шкоду как будто наизнанку вывернули
Безусловно, но при всём этом видно, что это уже что-то очень отдалённо похожее на машину. Разве что крыша срезана и бампер на ней, и по крыше уже не понять сколько там оставалось жизненного пространства.
О чем думал папаша, когда отдавал сыну RS? — "На, сынок, катайся, дави от души!"
на Октавиях не первый раз встречаю одноклеточных водятлов, в особенности их любят дроченые таксюги
rs сделали свое дело))) ликвидация на 5)
А что за резина на ней?
Знаю несколько контор, где октавии есть служебные, есть и скауты, сильно тупых водятлов в штате не припомню, ездил с ними раз с десяток.
Шильдик "RS" окрыляет!
в максимуме, с трансмиссией 4*4 не дотягивает до 1300 кг… это тяжёлый автомобиль? переделанный лёгкий Гольф
Шкода — Вики
))) Прогревается не шкода, а новомодные турбированные движки ваговские типа 1,2; 1,4 тиэсай и это не удивительно — как их прогреть то?
В румстерах скаутах и вроде в ети даже электрический обогреватель в печке идёт в базе.
Но с таким же успехом можно сказать и про гольфы, джэтты, полуседаны и прочие малообъёмные современные турбо движки из которых выжимают всё до капли.
Между тем есть ещё 1,6 атмосферник — неидеальный тоже, зато с прогревом нет проблем. Вы видимо alexej-у съязвить больше хотели чем осмысленное что-то написать? 😉
Без обид.
полный привод и 200 л.с., это не так уж много, но и не так уж мало чтобы отправиться на тот свет))) как показывает практика)))
Эта уже не свежая!новая вышла!
раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.
Такую машину ушатали малолетки, наверное выжимал все из нее
Он в последнее время только это и делает.
1.8 на холостых тоже не греется,проблема решена установкой Вебасто,зато сколько удовольствия от л.с. и н.м. владельцам овощних витар не понять.
Октавия RS-такси?Через пять тысяч масло менять и лить 98й бензин? таксисты ездят на овощах с 1.6, 1.4 атмосферниками.
А что прогревается в ваши -50 на ХХ?
раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.
RS последняя еще только представлена в Чехии (гамма моторов, коробок и приводов обновлена).
Ты белый? Больше подходит)))
Нет еще RSки новой, нет,по крайней мере в России и Украине.
Ну камрюха предыдущая после 30 минут работы на ХХ набирала половину температуры рабочей,а эта хоть час стоять будет стрелка не колыхнеться. Да и минус 50 уже лет пять не было)) Глобальное потепление мать его. В этом году пару дней назад -35 было,и опять 10-12 мороза.
Поправьте меня, если я не прав, но где спойлер крышки багажника, накладки порогов … может от RS здесь только шильдик??? да и размерность колес не от RS…
Я вот никак не могу понять, почему не греет то? Вроде не дизиль
полный привод и 200 л.с., это не так уж много, но и не так уж мало чтобы отправиться на тот свет))) как показывает практика)))
200 лс и передний привод, полного на РС не было и нет. Если чипованная, то уже 260 лс…
раньше логотип с зеленым был, а у новых убрали зеленый цвет. куда еще новее? третье поколение вроде на фото.
Второе поколение это, А5 РС ФЛ …Третью РСку в Рашке не продают еще… ДА и значки обычные, зеленые на ней…
Октавия — гольф, чуть тяжелее. Двигатель 2.0 ТФСИ, а именно такой стоит на РСке греется без проблем. Большой расход топлива…?? По сравнению с 1,6 ТДИ может и большой )))
Походу так и есть,БМВ эМок тоже много ездит,только эМок из них один процент.
Типа впрыск непосредственный,КПД высокий,хрен его знает..
Дело было не в бобине. Если выживет, учтет урок. Хотя о чем говорить, если даже водилы с опытом гоняют как малолетние идиоты — сегодня на трассе при -1 после дождя в некоторых местах был просто каток, так всё равно нашлись желающие ровно идущую колонну обогнать, причем не один.
Связь между приводом и расходом топлива? Закусывать надо© А вобще 12 литров при активном стиле вождения и долгой работе на ХХ это много?Специалист мля…
возраст водителя тоже сыграл большую роль.
Ну так правильно при таком расходе 9-10л у СантаФе и соответсвующая динамика….чуть лучше жигулей)) больше 12 секунд…
Кто-то ездит, а кому-то главное клиренс, и считать нищебродом тех кто считает 12 литров небольшым расходом…..какая-то странная логика
И кстати с чего вы взяли, что расход занижен? Поросто интересно, владели, ездили или ОБС?
Тем не менее для широкого круга публики приемлимо…
Детский лепет…
Это Вы так решили или конкретно Вам приемлемо, что едет чуть лучше жигулей на уровне логанов и т.п.? Причём достаточно недешёвая машина. Для меня так она просто неедет вообще т.к. двигатели прошлый век (почему предыдущий туарег тяжелее на 0,5тонны и 240 лошадок едет существенно резвее (а при сравнимой динамике с СантаФе 12,5 секунд имеет двигатель в 174лошадки), а тут между 150 и 197 л.с. разницы почти никакой только в расходе)
А насчёт турбовых двигателей- плохая прогреваемость это как раз одно из следствий их выского КПД, в новых кстати моделях эту проблему решили.
Расскажите это владельцам автоматных внедорожников. Путь тоже посмеются, как и я
Вы либо прикалываетесь либо я чего-то недогоняю 4wd внедорожные свойства сходят на нет??? так то лучше наверное на 2wd )) Про акпп спросите владельцев крузаков…
Полноприводная октавия это скаут- правда свесы сводят на нет её проходимость. Расход будет такой-же. А хотите экономить 2 литровый дизель со смешным расходом в 7-8 литров в городе. Безопасность это отдельная тема т.к. цена машин совершенно разная.
Ерунда полнейшая. Внедорожные "свойства" вообще не определяются типом КПП.
+++
Ей бы геометрии добавить/убавить — может быть даже взял бы.
Видимо вы дальше асфальта не выезжали…А буксовать на АКПП чревато…Правда электроника уберегает от этого безмозглых водителей…
возьмите к примеру TLC-80 и по проходимости он надерёт опу любому собрату с АКПП
Куда уж мне бедолаге, только по гладкому проспекту и катаюсь туда-сюда))
Чет я паджеру так и не смог поломать, а ведь старался.
Отнюдь не за счёт КПП. Да и кто кого где надерёт вопрос спорный
загони ее в болота и через сапуны поймаешь жижу, и стараться больше не нужно (если конечно их не вывел на верх)
Тогда почему чревато? Кста, армейские Хаммеры — все с автоматом. Почему?
Тогда почему чревато? Кста, армейские Хаммеры — все с автоматом. Почему?
Вы не знаете почему? Без обид, но это не смешно уже…
МКПП после таких ванн тоже спасибо не скажет. Да и вменяемый человек не полезет без крайней надобности в болото на неподготовленной машине.