Ну если у сборщиков АвтоВАЗа руки растут из >I<опы — наличие таких систем хоть как-то нивилирует этот фактор в случае тормозной системы, хотя на таком покрытии еще решает шиповка резины.
Вам же так даже в шутку не отвечали….фу как не красиво(( еще раз подчеркивает все глупости про передний привод…. я всегда грю что привод, это последнее на что надо валить в случае косяка, и абсолютно не важно на чем ты, у каждого свои минусы и свои плюсы…. но Вы своей настойчивостью и прямолинейностью, с каждым постом, лично меня убеждаете в откровенной неприязни к ПП как к явлению здесь, на сайте и вызываете глубокое убеждение в абсолютной и безмерной глупости того, о чём вы говорите про ПП… мне Вас искренне жаль, если Вы не понимаете что над Вами здесь откровенно все смеются и издеваются — поэтому мой Вам искренний совет — верните кота ипущего глобус и устройте диспут допустим о резине ___ на всякий случай — я голову помыл!
но Вы своей настойчивостью и прямолинейностью, с каждым постом, лично меня убеждаете в откровенной неприязни к ПП как к явлению здесь, на сайте и вызываете глубокое убеждение в абсолютной и безмерной глупости того, о чём вы говорите про ПП
Да, может, вы объясните при чем здесь(случай на видео) привод, который упомянул НЕ Я?
Да, может, вы объясните при чем здесь(случай на видео) привод, который упомянул НЕ Я?
ну, милай мой человек, Вас провоцируют и Вы ведетесь, провоцируют чтобы в очередной раз поржать… Вы очень специфичный и необычный человек, таких редко встретишь, поэтому с одной стороны меня бесят все эти разговоры про привод, как человека перемещающегося на разных типах и вообще на авто с 8 лет, но и с другой стороны мне Вас жалко…. так что примите уж совет, и не обжиайтесь на меня за прямоту
так что примите уж совет, и не обжиайтесь на меня за прямоту
Никогда, хочется просто объективного и честного человека/комментирующего, и смешно читать какую ересь пишут те, кому, по их комментариям, далеко за 30, из всех топчущихся здесь более объективным показался Румата, и он почему-то за передний привод, хотя уже сейчас вы можете меня обвинить в том, что мои причинно-следственные отношения имеют противоположнонаправленный вектор, ну тут уже можете принимать на веру — копаться в истории переписок очень-очень долго, ну а по сути "других", то tazofob — единственный из "заднеприводников", который может что-то объективное написать, все остальные — детский сад из серии "он (привод, комментаторов) мне не нравится, ибо я так хочу".
ухахаха вот это позор так позор передний привод в действии так сказать. надо собирать инициативное письмо в госдуму ,пора закондательно приравнять переднеприводных водятлов зимой к убийцам и самоубийцам
Не так. Я конфликтую с Nice на тему, что за те деньги, что хочет АвтоВАЗ свои машинки, в Германии можно купить нормальную машину в случае с ВАЗ-2114 -подержанную, а за Приору новую Фиесту можно взять. Эта давняя история после его одной эпичной фразы. Ибо на видео не факт, что резина, но это имеет место здесь быть при таком покрытии, а не "привод" троллей.
Цитата: spb70 Может, просто у человека около года не доходили руки до обслуживания тормозной системы? Тоже объективный вариант.
Допустим. А то, что у него левая сторона лучше тормозит он только сегодня узнал ? И в конце концов, неужели непонятно, что зад повело, что стоило тормоза приотпустить ?
А если по секрету- это новая разработка автоВАЗа, сильнее тормозит та сторона, куда включен поворот :))
И понеслось про тормоза, есп, авс резину и прочую хрень разговор нести. Обошлось и слава богу, а кто не улетал по зимнику тот ездить так и не на учился главное чтоб урок пошёл на пользу. Зима не лето ошибок не прощает.
ухахаха вот это позор так позор передний привод в действии так сказать. надо собирать инициативное письмо в госдуму ,пора закондательно приравнять переднеприводных водятлов зимой к убийцам и самоубийцам
пора законодательно запретить тебе писать всякую чушь…
Хватит пороть чушь, да на видео с тормозами все плохо, но как показывает практика, а недавно мы на ней добились, что вазовские автомобили со стоковыми тормозами не уступают по качеству (а большинстве случаев еще лучше, (так как тормозной путь меньше в разы) многих иномарок). Все дело в том, что после КАЖДОЙ замены тормозных колодок (передних или задних неважно), тормозная система на переднеприводных Вазовских моделях должна быть обязательно прокачана, и проверена на стенде на разницу тормозных усилий. Если это не делается, то с Вазовскими моделями происходит то что мы видим в ролике.
вазовские автомобили со стоковыми тормозами не уступают по качеству (а большинстве случаев еще лучше, (так как тормозной путь меньше в разы) многих иномарок).
Вам же так даже в шутку не отвечали….фу как не красиво(( еще раз подчеркивает все глупости про передний привод…. я всегда грю что привод, это последнее на что надо валить в случае косяка, и абсолютно не важно на чем ты, у каждого свои минусы и свои плюсы…. но Вы своей настойчивостью и прямолинейностью, с каждым постом, лично меня убеждаете в откровенной неприязни к ПП как к явлению здесь, на сайте и вызываете глубокое убеждение в абсолютной и безмерной глупости того, о чём вы говорите про ПП… мне Вас искренне жаль, если Вы не понимаете что над Вами здесь откровенно все смеются и издеваются — поэтому мой Вам искренний совет — верните кота ипущего глобус и устройте диспут допустим о резине ___ на всякий случай — я голову помыл!
Это просто пять баллов! 🙂 подняли настроение, благодарствую
не устану повторять — мне на пятнашке зимой тормозить было комфортнее. Останавливался быстрее, тормозной путь был меньше чем на форде. Даже когда ездил с летней запаской на правом заднем и кидало от торможения задок — все равно торможение было эффективным и предсказуемым. применял ступенчатый метод — нажал, приотпустил, дожал. Когда первую зиму ездил на форде, пока привык к АБС — пару раз чуть было не догнал чужие попы. Было некомфортно от того, что я жму, уж пару метров как пора бы стоять, а он все ползет, ехидно щелкая и стрекоча. Тормоза на пятнашке проверял каждую осень и всегда приходилось что-то делать. На Форде проверяю реже и со стенда уезжаю без ремонта с напутствием "езди пока".
вазовские автомобили со стоковыми тормозами не уступают по качеству (а большинстве случаев еще лучше
про жиги с АБС говорите?
Цитата: polar
после КАЖДОЙ замены тормозных колодок (передних или задних неважно), тормозная система на переднеприводных Вазовских моделях должна быть обязательно прокачана
а что при замене колодок в систему попадает воздух? Неравномерность после замены происходит из за того что колодки еще не притерлись, на старых тазах бывает то что трубки засерает из за этого очень тугая и тупая педаль после замены небо и земля
ППП (передний привод — позорище!) Хотя бы на зиму надо его запретить! 🙂
Тут не привод,а ЗВТ в действии.
чувак просто развернулся )))) как мог ))))
Поди, сэкономил на задней резине…
При чём тут Зондирование вертикальными токами ?
Получается — он просто дурак?
и что красивого, в тупорылых тазовских тормозах?????
ЗВТ я так понял вазовские тормоза… даа… они в полном наличии здесь…
нет,специалист объясняет всё по другому)))
Мозга водителя.
Это всё привод окаянный
Ну да,тазик заднеприводный.
Заткните Варежку, Tea-Ha
Поди сэкономили на всем при производстве модели: ESP, EBD…..
у вас секса не было пару месяцев чтоли??? что такой злой то..
не спорте,чел передумал ехать куда он ехал,развернулся домой поехал.
щаз навалят про привод и отрмоза фирменные.
ESP, EBD…..
А вы этим козыряете ???
Фтопку.
Ну если у сборщиков АвтоВАЗа руки растут из >I<опы — наличие таких систем хоть как-то нивилирует этот фактор в случае тормозной системы, хотя на таком покрытии еще решает шиповка резины.
Вам же так даже в шутку не отвечали….фу как не красиво((
еще раз подчеркивает все глупости про передний привод…. я всегда грю что привод, это последнее на что надо валить в случае косяка, и абсолютно не важно на чем ты, у каждого свои минусы и свои плюсы…. но Вы своей настойчивостью и прямолинейностью, с каждым постом, лично меня убеждаете в откровенной неприязни к ПП как к явлению здесь, на сайте и вызываете глубокое убеждение в абсолютной и безмерной глупости того, о чём вы говорите про ПП…
мне Вас искренне жаль, если Вы не понимаете что над Вами здесь откровенно все смеются и издеваются — поэтому мой Вам искренний совет — верните кота ипущего глобус и устройте диспут допустим о резине
___
на всякий случай — я голову помыл!
Много не знаете.
грубо
Да, может, вы объясните при чем здесь(случай на видео) привод, который упомянул НЕ Я?
А кто-то рассказывал, про больший радиус разворота на ПП…
Учитесь, заднеприводники! )))
Типичный флудист……
А по факту видео, прокладку надо менять!
ну, милай мой человек, Вас провоцируют и Вы ведетесь, провоцируют чтобы в очередной раз поржать… Вы очень специфичный и необычный человек, таких редко встретишь, поэтому с одной стороны меня бесят все эти разговоры про привод, как человека перемещающегося на разных типах и вообще на авто с 8 лет, но и с другой стороны мне Вас жалко…. так что примите уж совет, и не обжиайтесь на меня за прямоту
А с чего Вы взяли, что эти системы на тазах будут работать лучше, чем тазовские тормоза?
"Я вам один умный вещь скажу, только вы не обижайтесь!" (С) 🙂
Чему? Разворот — НЕПОЛНЫЙ. Так что радиус не радиусный какой-то… 🙂
А я им давно рассказывал,ручничёк и газку и ЗП отдыхает в плане радиуса поворота)))
(Рыдая) Олег, ты предлагаешь поговорить о предохранении котов? 🙂
Никогда, хочется просто объективного и честного человека/комментирующего, и смешно читать какую ересь пишут те, кому, по их комментариям, далеко за 30, из всех топчущихся здесь более объективным показался Румата, и он почему-то за передний привод, хотя уже сейчас вы можете меня обвинить в том, что мои причинно-следственные отношения имеют противоположнонаправленный вектор, ну тут уже можете принимать на веру — копаться в истории переписок очень-очень долго, ну а по сути "других", то tazofob — единственный из "заднеприводников", который может что-то объективное написать, все остальные — детский сад из серии "он (привод, комментаторов) мне не нравится, ибо я так хочу".
ухахаха вот это позор так позор передний привод в действии так сказать.
надо собирать инициативное письмо в госдуму ,пора закондательно приравнять переднеприводных водятлов зимой к убийцам и самоубийцам
ВЫ постоянно ставите акцент про нищебродные машинки.
А у вас кредит на скока лет ???
Они повысят устойчивость системы, тем более, если он будут закупные BOSCH. По крайней мере, не снизят точно.
Ну и что? Он же без тренировки. Щас еще раз попробует и все будет на 6.0
Не так. Я конфликтую с Nice на тему, что за те деньги, что хочет АвтоВАЗ свои машинки, в Германии можно купить нормальную машину в случае с ВАЗ-2114 -подержанную, а за Приору новую Фиесту можно взять. Эта давняя история после его одной эпичной фразы.
Ибо на видео не факт, что резина, но это имеет место здесь быть при таком покрытии, а не "привод" троллей.
Может, просто у человека около года не доходили руки до обслуживания тормозной системы?
Тоже объективный вариант.
Может, просто у человека около года не доходили руки до обслуживания тормозной системы?
Тоже объективный вариант.
Допустим. А то, что у него левая сторона лучше тормозит он только сегодня узнал ? И в конце концов, неужели непонятно, что зад повело, что стоило тормоза приотпустить ?
А если по секрету- это новая разработка автоВАЗа, сильнее тормозит та сторона, куда включен поворот :))
Человеку, доводящему автомобиль до такого состояния — вполне может быть непонятно.
Вполне экономно касаемо затраченного места, я вам скажу))))
А ведь имеют право :-)))))
И понеслось про тормоза, есп, авс резину и прочую хрень разговор нести. Обошлось и слава богу, а кто не улетал по зимнику тот ездить так и не на учился главное чтоб урок пошёл на пользу. Зима не лето ошибок не прощает.
надо собирать инициативное письмо в госдуму ,пора закондательно приравнять переднеприводных водятлов зимой к убийцам и самоубийцам
пора законодательно запретить тебе писать всякую чушь…
да ладно ерунду-то писать…)
Хватит пороть чушь, да на видео с тормозами все плохо, но как показывает практика, а недавно мы на ней добились, что вазовские автомобили со стоковыми тормозами не уступают по качеству (а большинстве случаев еще лучше, (так как тормозной путь меньше в разы) многих иномарок). Все дело в том, что после КАЖДОЙ замены тормозных колодок (передних или задних неважно), тормозная система на переднеприводных Вазовских моделях должна быть обязательно прокачана, и проверена на стенде на разницу тормозных усилий. Если это не делается, то с Вазовскими моделями происходит то что мы видим в ролике.
А если улетал, но ловил и возвращался — считается?
Хотя я тоже один раз, считай, улетел — спасибо отбойнику, спас от встречки…
Если честно, думаю что нет )))
В РАЗЫ??
Выдыхай, бобер, выдыхай!
Вам же так даже в шутку не отвечали….фу как не красиво((
еще раз подчеркивает все глупости про передний привод…. я всегда грю что привод, это последнее на что надо валить в случае косяка, и абсолютно не важно на чем ты, у каждого свои минусы и свои плюсы…. но Вы своей настойчивостью и прямолинейностью, с каждым постом, лично меня убеждаете в откровенной неприязни к ПП как к явлению здесь, на сайте и вызываете глубокое убеждение в абсолютной и безмерной глупости того, о чём вы говорите про ПП…
мне Вас искренне жаль, если Вы не понимаете что над Вами здесь откровенно все смеются и издеваются — поэтому мой Вам искренний совет — верните кота ипущего глобус и устройте диспут допустим о резине
___
на всякий случай — я голову помыл!
Это просто пять баллов! 🙂 подняли настроение, благодарствую
не устану повторять — мне на пятнашке зимой тормозить было комфортнее. Останавливался быстрее, тормозной путь был меньше чем на форде. Даже когда ездил с летней запаской на правом заднем и кидало от торможения задок — все равно торможение было эффективным и предсказуемым. применял ступенчатый метод — нажал, приотпустил, дожал. Когда первую зиму ездил на форде, пока привык к АБС — пару раз чуть было не догнал чужие попы. Было некомфортно от того, что я жму, уж пару метров как пора бы стоять, а он все ползет, ехидно щелкая и стрекоча.
Тормоза на пятнашке проверял каждую осень и всегда приходилось что-то делать. На Форде проверяю реже и со стенда уезжаю без ремонта с напутствием "езди пока".
На зиму можно отключать абс. Будет тормозиться ловче чем пятнашка
про жиги с АБС говорите?
а что при замене колодок в систему попадает воздух? Неравномерность после замены происходит из за того что колодки еще не притерлись, на старых тазах бывает то что трубки засерает из за этого очень тугая и тупая педаль после замены небо и земля
Ехал по бумажке. А там написано — подъехать к развязке и повернуть.
согласен, АБС и прочая электроника для блондинок только мешает, я тоже быстрее останавливаюсь без АБС