11 Декабря. От автор: Занос и минус наконечник рулевой тяги.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Помнится, я по такой же схеме машины на парковке собрал, пытаясь наипать есп
Вот тема про срач про привод… поехали?..))))
Без стасяна никак)))
Но всё же попробую)) На заднем бы он ехал и тапком баловался. А в том повороте с его руками только два пути: раскорячиться поперёк дороги или задницей в забор
Резину надобно греть в грелке, или летом на асфальте, крутя рулём.
Зимой такой вариант не эффективен.
Если испытывал систему то зачем в городе?
довыеживался чувачок )))) еще повезло — дешево отделался ))) в другой раз может быть — другой раз )))
ой ё ёй, что случилось? как же так?
снос
Погода так и шепчет "Разгоняйся". По заметенной (кроме колеи) трассе хорошо в такую погоду быстро ехать когда никто из попутных автомобилей скорость не сбавляет, тем самым задавая планку и подгоняя друг друга.
А это не та девушка из соседней темы про парковку ??
"У меня ПП!Я все могу!"
Без чёткого указания, на чём едет автор, трудно развернуть кaчественный приводосрач. Переднеприводная тазоклассика?
ставлю на ПП с ЕSP.
Полюбому на каком то гамне, раз у него от такого детского удара тяги гнёт
Дурачок молодой…
Дворники махают по-тольяттински. Это Жигули 10-ой модели
Если бы был ЗП,то при такой раскачке или бы развернуло,не отпусти он газ.Или бы сразу выровнялся,как только он убрал бы ногу с педали "газа".А тут-ни туды,ни сюды!ПП!
Ставка принята… кто перебьёт?)))
Ребята\\девчата! Примите ужЕ галопередола и спать!))
что водила,что привод,оба гов но
А ты бы водилу прокатил бы на багажнике?)
Дурачок. Сначала попадал в такт дворникам, потом даже этого не смог.
А про поворот промолчу, равно как и про тип привода.
Ну что… первое место… никто не против?…)))))
Это к ХРОНУ :-)))))
Как я жалел, что в эту ночь не был за рулем( с 10 на 11). Обожаю ездить в такую погоду. Но утром уезжал в финку, надо было поспать))))) когда в 5 утра вышел на улицу вместо дорожек и проездов обнаружил белоснежное поле.
ну видно же что они раскачивали машину, а догадаться выключить не смог.
Причем тут привод, тут дворники со смещённым центром тяжести.
утренняя зарядка )))
Помню в первую зиму, также изучал что можно, что нельзя делать на снегу) обошлось без последствий
Передний привод виноват. Инфо 100%
да, тема подходящая, учитывая, что автор пострадал не от заноса, а от сноса. А это болезнь переднего привода.
ЗЫ вот у него машина рыскает, словно дворники ее раскачивают. Что-то в вождении автора не так или с машиной сто-то не так.
Меня сносило пару раз, но на голом льду и в очень крутом повороте — вкручивался с торможением и выворачиванием руля в сторону поворота — другого способа для ПП не знаю.
В пятом часу вечера, две тысячи одиннадцатого года.
Дворники закреплены где? Спереди. Вопрос закрыт! 🙂
снос
+++
Заноса нет и в помине, типичный снос передка наружу поворота. Газулю следует приотпустить, ибо дальнейшее педалирование способствует развитию процесса сноса. (Снос можно побороть и газом+ручником. Но к этому нужно быть готовым). Резкое прекращение подачи топлива может спровоцировать уже занос.
Дворники закреплены где? Спереди. Вопрос закрыт! 🙂
Блин, а у меня и сзади один есть.. какой же привод у меня получается?? )
Полный, не?))
а если чесна. то такая штука может приключиться на любом приводе на скользком покрытии в крутом повороте даже на маленькой скорости.
Правильно!А тут еще и летняя резина похоже.
А у автора разве не полный привод ?
На ПП он бы пальцем в носу ковырял и машину вывел бы газком .
Да похоже на то .
ребятушки, снос передней оси это как раз больше болезнь заднего привода ибо морда не тянет и уходит в снос, на ПП при сносе передка на льду прерывистым газом можно вытянуть морду ну или снизив скорость
А на ЗП достаточно отпустить газ и тормоз тоже, чтобы передние колёса разблокировались и покатились.
А вот скорость снижать надо было РАНЬШЕ.
Он и ковырял. Только про газок забыл. Тупо зажал тормоз, и на этом успокоился…
то что они разблокируются радости может быть не много ибо если резина не сможет зацепиться за дорогу то снос передка продолжится пока скорость авто не снизится при которой резина начнет работать, да и не нужно блокировать колеса чтобы пошел снос передка как в этом кино, просто заходим в поворот на скорости
Какая разница, какой привод. Автор просто черт. Жаль что не убрался посерьезнее.
А что его так колбасит то? В повороте да — похоже на ПП, но его так бы тогда не колбасило на прямой — шёл бы как утюг.. Хотя, я сужу о честном 4вд, а как себя ведут всякие АВД и тому подобные не знаю.
p.s. Я как то ступил, и на 4вд хотел в повороте довернуть ручником.. не сразу дошло почему не получилось %) парт-тайм же, межосевой дифф отсутствует %)))
Именно, что его — автора видео, а не машину.
Ну про рысканья передка тут уже верно подметили
Точно так же как в ролике,проверено собственным опытом. Там если понесло то всё труба дело.Судя по тому что сратор высоко стоит эт какой-то кроссовер.
довыё…….
сам добивался этого чтобы ушатать тачку,мастер дрифта нашелся
Давно пытался вспомнить название этого волшебного лекарства ! Спасибо.))
Верно. Поэтому я и написа'л — ЗАРАНЕЕ снижаем скорость.
Клево, так долго шел к успеху, и успех над ним сжалился ))))
то что они разблокируются радости может быть не много ибо если резина не сможет зацепиться за дорогу то снос передка продолжится пока скорость авто не снизится при которой резина начнет работать, да и не нужно блокировать колеса чтобы пошел снос передка как в этом кино, просто заходим в поворот на скорости
+1
Почему-то некоторые думают, что "крутой" авто + ESP + полный привод + какая-нибудь Хакка 8 = вседозволенность на дороге. Только льду со снегом на все это глубоко наплевать. Когда не хватает мозгов или навыка вождения, должен на помощь прийти инстинкт самосохранения. Думаю, что автор сделает вывод из случившегося.