Улетел

7 декабря. Движущийся в левом ряду УАЗ неожиданно пошел в занос…

Улетел
с 0:15
0
39 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
39 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
yuryvolk

Вот и вильнул от встречки…

Sawer

И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…

RoVeR
Цитата: Sawer
по ходу 4вд было отключено…

А по моему наоборот включено. Судя по стопарям он не тормозил. А когда перестраиваться начал его включенный задний привод и толкнул дальше в занос

yuryvolk
Цитата: RoVeR

Цитата: Sawer
по ходу 4вд было отключено…

А по моему наоборот включено. Судя по стопарям он не тормозил. А когда перестраиваться начал его включенный задний привод и толкнул дальше в занос

Да ничего он не перестраивался, а именно вильнул, если бы не стал обратно влево руль дёргать, думаю просто плавно ушёл бы на правую полосу…

andrewks

на ровном месте…

murawey

Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.

k711

и таксёр недоумочный — стал в самом узком месте, да ещё и диагонально…

romol
Цитата: Sawer
И уродский патриот )

после того как на него начали ставить хундаевскую коробку, немецкие тормоза и узлы подвески — люди грят вполне и вполне…конечно на кукурузер, но считаю после газели самый лучший отечественный авто по соотношению цена-качества

xipol

полный привод самый не предсказуемый в заносе(на гололёде)

Kolyan
Цитата: k711
и таксёр недоумочный — стал в самом узком месте, да ещё и диагонально…

его походу подбили, поэтому двигаться нельзя

Nice
Цитата: Sawer
И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…

А мне нравится. Патриот — потенциальный кандидат на роль моего следующего автомобиля.
Кстати, на полном приводе на нём по дорогам не ездят, так как у него нет межосевого дифференциала.

И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?

Bag

Сегодня, 10:46
Ну в таком случае, на ПП по голому асфальту нельзя, а по скользкому покрытию запросто.
Действительно хорошее авто, в правильных руках естесно.

Водолей
Цитата: murawey
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.

А еще он неплохо прет по пЕрдям )))))0

alexej05
Цитата: romol
после того как на него начали ставить хундаевскую коробку, немецкие тормоза и узлы подвески — люди грят вполне и вполне…конечно на кукурузер, но считаю после газели самый лучший отечественный авто по соотношению цена-качества

Не верь,у нас на работе четыре таких годовалых,находятся в состоянии перманентного ремонта.

polar
Цитата: xipol
полный привод самый не предсказуемый в заносе(на гололёде)

враки… если учился ездить на заднем приводе и коль немного шаришь в том что и как там у тебя крутится на полном приводе, и куда сколько крутящего момента направлено, полный привод уверенно держит заносы, ну да чувствуешь себя как в невесомости, потому что страшно шо пипец, и кажется что выбросит тебя пулей в столб или стену бетонную, но тут главное рулем не дергать, и газ не бросать))))

romol
Цитата: alexej05
Не верь,у нас на работе четыре таких годовалых,находятся в состоянии перманентного ремонта.

понял)) наверно лучше чем прошлые просто))

alexej05

Ты не сравнивай свой полный привод на

Цитата: polar
Subaru Legacy седан IV (B13)

С патриотом, это разные вещи.

femida

Тяжеленная штуковина этот УАЗ. Колеса непропорционально малы к автомобилю. Нет в нем какой то гармонии.

uyec

Феерично!Небось полный привод.
На мое дилетанское мнение,от заноса спасает только одно-правильно выбраная скорость.

Александр I
Цитата: xipol
полный привод самый не предсказуемый в заносе(на гололёде)

Это справедливо к автомобилям с автоматической системой подключения полного привода, а с постоянным полным приводом это полнейшая ересь.

trifolium

на встречке зомби. по моему на 0:26 уже можно понять, что впереди опасность, и за 50 метров предпринять хоть что то, чтобы не встретиться.

Bag
Цитата: polar
враки…

Да вот не враки. То, о чем повествовали вы, есть управляемый/контролируемый занос. Проблема в том, что если сорвется в неуправляемый… труба. Не, ну если вы только не профессиональный раллист, да и то… вопрос тут спорный.

Mad Max

с приводами все ясно, осталось взглянуть на водилу, и будет ясно, в чем втык))))

стаскайф
Цитата: Nice

И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?

он на полном ехал 100%,гашетку нажал и рулем чутка крутнул вот и вынесло.
все патрики катают на полном зимой,там в раздатка так устроена ,что ей пофигу на отсутствие межосевого дифа,там шестеренки,которые хрен поломаешь,у меня на хайлике цепь в раздатке ,при постоянном полном цепь растягивается и порой вышибает корпус раздатки,поэтому я пользую ПП только в случае если есть опасность застрять.
а на этом видео прекрасно видно,что он едет на полном,пытается вернуться в полосу но не может ,так как без межосевого дифа машина стремится ехать прямо при любом положении руля,видть крутанул баранкой посильней и задняя ось догнала передок.
на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео

Nice
Цитата: стаскайф
он на полном ехал 100%,

Ты у него спрашивал, что-ли?

лошадь
Цитата: RoVeR
его включенный задний привод
Цитата: murawey
И на переднем, и на полном приводе.

у…. записали Патрик в паркетники wink )))))))

Задний привод у него. И подключаемый передний. А не наоборот.

airub

уазофобы и другие спецы просто смешны. водил просто цепанул кромку и полетел. кому как не здешним ясно, по многочисленным примерам, это может произойти с каждым, так что не зарекайтесь. и да завидуйте патриотоводам или не завидуйте

Bag
Цитата: стаскайф
на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео

Да ладно…))) Что то я у себя не замечал подобного. Добавлю, чтобы получить полную потерю управления на ПП, нужно еще хорошенько постараться.

flam_47

в таких случаях необходимо брать справку у идпс о состоянии дорожного покрытия и в суд, у каждой дороги есть собственник, пусть хоть не чистят, так страховым будут выплачивать государевы денежки на чистку дорог.

стаскайф
Цитата: Bag

Цитата: стаскайф
на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео

Да ладно…))) Что то я у себя не замечал подобного. Добавлю, чтобы получить полную потерю управления на ПП, нужно еще хорошенько постараться.

Легко теряется,машина на партайме ,озночает отсутствие межосевого дифа,следовательно одно из передних колес будет постоянно подволакивать,что само собой уже не очень хорошая ситуация.
парт тайм едет прямо просто отлично по любому типу покрытия и в занос его увести сложно,но это только прямо,а тут на лицо — уазик пытался вернуться в свою полосу,но не вышло ,баранку 100% сильнее крутанул,ось задню сразу и снесло- почитайте пикап клуб,там таки ситуаций тысячи,при любом маневрне на парт тайм нужно вырубать полный или может все оченьма плохо кончится.
по прямой я тоже включаю полный,в поворотах или при активных маневрах/перед обгоном всегда отключаю

Цитата: Nice

Цитата: стаскайф
он на полном ехал 100%,

Ты у него спрашивал, что-ли?

я это вижу по видео,машина не возвращается в свой ряд,у кого парт тайм ,тот знает это чувство,нужно подскинуть газа и плавно уходить,а уазовод крутал сильно .
ты можешь иногда чуть ли ни на полную руль выкрутить а машина прямо все равно едет,с маневрами на парт тайм не шутят.
я сам не так давно форсировал одно направление и чуть в кювет не ушел
руль вправо до упора ,а машина едет все равно в кювет)

и так вообще видно водила то опытный,на тормоз не жал,был бы чисто на заднем спокойно бы вышел из заноса,полный привод из заноса не каждый профи выведет

Bag

стаскайф, я конечно же с вами спорить не буду, тем более по матчасти парт-тайма)))Ну это ладно, упустим.
Все остальное — всего лишь ваша манера езды и вовсе не руководство к действию. Берегите себя и своих близких. Удачи на дорогах!

Daemon
Цитата: лошадь
Задний привод у него. И подключаемый передний. А не наоборот.

Дада, именно так! Все ТруЪ внедорожники по умолчанию заднеприводные!

DRON

блин,люди вы вообще на УАЗах ездили?Я 17 лет на них езжу,начиная с 469,Хантера и заканчивая Патриотом и плохого сказать не могу.

ruslan-vologda
Цитата: Sawer
И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…
Цитата: murawey
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.

Уаз — передний мост подключается только для бездорожья, снега, льда.
По асфальту только задний привод.
У этого Уаза, скорее всего, летние или (зимние лысые) покрышки.
Я на заднем приводе на покрышках для грязи, зимой за городом ехал 100 км\\ч. Машина дорогу держит нормально. Асфальт был черный и чистый. Остановился на обочине, вышел на дорогу, а ноги скользят, как на льду.

стаскайф

уаз патриот уникальная машина,она никогда не бывает до конца в рабочем состоянии и в тоже время никогда не бывает доконца в нерабочем)
у нас есть уаз патриот на работе — как купили он находится в перманентном ремонте ,но вот чтобы все работало и ничего не было сломано,такого не было никогда)
вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще)
задумка хорошая уаз патриот,но исполение и материалы ниже плинтуса

borisych

Ну никак ни мимо столба!

k711
Цитата: стаскайф
задумка хорошая уаз патриот,но исполение и материалы ниже плинтуса

Слепаков:
купи камно! и поддержи Россию!
кури камно и езди на камнЕ! 🙂
оригинал

skeptik70
Цитата: стаскайф
— как купили он находится в перманентном ремонте ,но вот чтобы все работало и ничего не было сломано,такого не было никогда)
вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще)

Это характерно для большинства советско-росийских авто

Reaper222
Цитата: murawey
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.

У патрика гувно резина стандартная видимо с завода — типа всесезонка от расавы и ехал он на заднем приводе !
Многие ездят на задке , но резина должна быть очень хорошей!

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль