Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе. Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома. Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
после того как на него начали ставить хундаевскую коробку, немецкие тормоза и узлы подвески — люди грят вполне и вполне…конечно на кукурузер, но считаю после газели самый лучший отечественный авто по соотношению цена-качества
И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…
А мне нравится. Патриот — потенциальный кандидат на роль моего следующего автомобиля. Кстати, на полном приводе на нём по дорогам не ездят, так как у него нет межосевого дифференциала.
И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?
Сегодня, 10:46 Ну в таком случае, на ПП по голому асфальту нельзя, а по скользкому покрытию запросто. Действительно хорошее авто, в правильных руках естесно.
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе. Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома. Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
после того как на него начали ставить хундаевскую коробку, немецкие тормоза и узлы подвески — люди грят вполне и вполне…конечно на кукурузер, но считаю после газели самый лучший отечественный авто по соотношению цена-качества
Не верь,у нас на работе четыре таких годовалых,находятся в состоянии перманентного ремонта.
полный привод самый не предсказуемый в заносе(на гололёде)
враки… если учился ездить на заднем приводе и коль немного шаришь в том что и как там у тебя крутится на полном приводе, и куда сколько крутящего момента направлено, полный привод уверенно держит заносы, ну да чувствуешь себя как в невесомости, потому что страшно шо пипец, и кажется что выбросит тебя пулей в столб или стену бетонную, но тут главное рулем не дергать, и газ не бросать))))
Да вот не враки. То, о чем повествовали вы, есть управляемый/контролируемый занос. Проблема в том, что если сорвется в неуправляемый… труба. Не, ну если вы только не профессиональный раллист, да и то… вопрос тут спорный.
И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?
он на полном ехал 100%,гашетку нажал и рулем чутка крутнул вот и вынесло. все патрики катают на полном зимой,там в раздатка так устроена ,что ей пофигу на отсутствие межосевого дифа,там шестеренки,которые хрен поломаешь,у меня на хайлике цепь в раздатке ,при постоянном полном цепь растягивается и порой вышибает корпус раздатки,поэтому я пользую ПП только в случае если есть опасность застрять. а на этом видео прекрасно видно,что он едет на полном,пытается вернуться в полосу но не может ,так как без межосевого дифа машина стремится ехать прямо при любом положении руля,видть крутанул баранкой посильней и задняя ось догнала передок. на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео
уазофобы и другие спецы просто смешны. водил просто цепанул кромку и полетел. кому как не здешним ясно, по многочисленным примерам, это может произойти с каждым, так что не зарекайтесь. и да завидуйте патриотоводам или не завидуйте
в таких случаях необходимо брать справку у идпс о состоянии дорожного покрытия и в суд, у каждой дороги есть собственник, пусть хоть не чистят, так страховым будут выплачивать государевы денежки на чистку дорог.
на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео
Да ладно…))) Что то я у себя не замечал подобного. Добавлю, чтобы получить полную потерю управления на ПП, нужно еще хорошенько постараться.
Легко теряется,машина на партайме ,озночает отсутствие межосевого дифа,следовательно одно из передних колес будет постоянно подволакивать,что само собой уже не очень хорошая ситуация. парт тайм едет прямо просто отлично по любому типу покрытия и в занос его увести сложно,но это только прямо,а тут на лицо — уазик пытался вернуться в свою полосу,но не вышло ,баранку 100% сильнее крутанул,ось задню сразу и снесло- почитайте пикап клуб,там таки ситуаций тысячи,при любом маневрне на парт тайм нужно вырубать полный или может все оченьма плохо кончится. по прямой я тоже включаю полный,в поворотах или при активных маневрах/перед обгоном всегда отключаю
Цитата: Nice
Цитата: стаскайф
он на полном ехал 100%,
Ты у него спрашивал, что-ли?
я это вижу по видео,машина не возвращается в свой ряд,у кого парт тайм ,тот знает это чувство,нужно подскинуть газа и плавно уходить,а уазовод крутал сильно . ты можешь иногда чуть ли ни на полную руль выкрутить а машина прямо все равно едет,с маневрами на парт тайм не шутят. я сам не так давно форсировал одно направление и чуть в кювет не ушел руль вправо до упора ,а машина едет все равно в кювет)
и так вообще видно водила то опытный,на тормоз не жал,был бы чисто на заднем спокойно бы вышел из заноса,полный привод из заноса не каждый профи выведет
стаскайф, я конечно же с вами спорить не буду, тем более по матчасти парт-тайма)))Ну это ладно, упустим. Все остальное — всего лишь ваша манера езды и вовсе не руководство к действию. Берегите себя и своих близких. Удачи на дорогах!
И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…
Цитата: murawey
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе. Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома. Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
Уаз — передний мост подключается только для бездорожья, снега, льда. По асфальту только задний привод. У этого Уаза, скорее всего, летние или (зимние лысые) покрышки. Я на заднем приводе на покрышках для грязи, зимой за городом ехал 100 км\\ч. Машина дорогу держит нормально. Асфальт был черный и чистый. Остановился на обочине, вышел на дорогу, а ноги скользят, как на льду.
уаз патриот уникальная машина,она никогда не бывает до конца в рабочем состоянии и в тоже время никогда не бывает доконца в нерабочем) у нас есть уаз патриот на работе — как купили он находится в перманентном ремонте ,но вот чтобы все работало и ничего не было сломано,такого не было никогда) вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще) задумка хорошая уаз патриот,но исполение и материалы ниже плинтуса
— как купили он находится в перманентном ремонте ,но вот чтобы все работало и ничего не было сломано,такого не было никогда) вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще)
Это характерно для большинства советско-росийских авто
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе. Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома. Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
У патрика гувно резина стандартная видимо с завода — типа всесезонка от расавы и ехал он на заднем приводе ! Многие ездят на задке , но резина должна быть очень хорошей!
Вот и вильнул от встречки…
И уродский патриот )))) тоже конченный автомобиль, и по ходу 4вд было отключено…
А по моему наоборот включено. Судя по стопарям он не тормозил. А когда перестраиваться начал его включенный задний привод и толкнул дальше в занос
А по моему наоборот включено. Судя по стопарям он не тормозил. А когда перестраиваться начал его включенный задний привод и толкнул дальше в занос
Да ничего он не перестраивался, а именно вильнул, если бы не стал обратно влево руль дёргать, думаю просто плавно ушёл бы на правую полосу…
на ровном месте…
Я уже неоднократно писал о том, как страшно ездить на Патриоте в таких условиях. Он реально дорогу не держит, больше 40 км/ч в таких условиях он не предсказуем. И на переднем, и на полном приводе.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
и таксёр недоумочный — стал в самом узком месте, да ещё и диагонально…
после того как на него начали ставить хундаевскую коробку, немецкие тормоза и узлы подвески — люди грят вполне и вполне…конечно на кукурузер, но считаю после газели самый лучший отечественный авто по соотношению цена-качества
полный привод самый не предсказуемый в заносе(на гололёде)
его походу подбили, поэтому двигаться нельзя
А мне нравится. Патриот — потенциальный кандидат на роль моего следующего автомобиля.
Кстати, на полном приводе на нём по дорогам не ездят, так как у него нет межосевого дифференциала.
И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?
Сегодня, 10:46
Ну в таком случае, на ПП по голому асфальту нельзя, а по скользкому покрытию запросто.
Действительно хорошее авто, в правильных руках естесно.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
А еще он неплохо прет по пЕрдям )))))0
Не верь,у нас на работе четыре таких годовалых,находятся в состоянии перманентного ремонта.
враки… если учился ездить на заднем приводе и коль немного шаришь в том что и как там у тебя крутится на полном приводе, и куда сколько крутящего момента направлено, полный привод уверенно держит заносы, ну да чувствуешь себя как в невесомости, потому что страшно шо пипец, и кажется что выбросит тебя пулей в столб или стену бетонную, но тут главное рулем не дергать, и газ не бросать))))
понял)) наверно лучше чем прошлые просто))
Ты не сравнивай свой полный привод на
С патриотом, это разные вещи.
Тяжеленная штуковина этот УАЗ. Колеса непропорционально малы к автомобилю. Нет в нем какой то гармонии.
Феерично!Небось полный привод.
На мое дилетанское мнение,от заноса спасает только одно-правильно выбраная скорость.
Это справедливо к автомобилям с автоматической системой подключения полного привода, а с постоянным полным приводом это полнейшая ересь.
на встречке зомби. по моему на 0:26 уже можно понять, что впереди опасность, и за 50 метров предпринять хоть что то, чтобы не встретиться.
Да вот не враки. То, о чем повествовали вы, есть управляемый/контролируемый занос. Проблема в том, что если сорвется в неуправляемый… труба. Не, ну если вы только не профессиональный раллист, да и то… вопрос тут спорный.
с приводами все ясно, осталось взглянуть на водилу, и будет ясно, в чем втык))))
И где там стаскайф? Как он объяснит, что задний привод, "идеальный для зимы и колеи", так бездарно улетел через дорогу в столб?
он на полном ехал 100%,гашетку нажал и рулем чутка крутнул вот и вынесло.
все патрики катают на полном зимой,там в раздатка так устроена ,что ей пофигу на отсутствие межосевого дифа,там шестеренки,которые хрен поломаешь,у меня на хайлике цепь в раздатке ,при постоянном полном цепь растягивается и порой вышибает корпус раздатки,поэтому я пользую ПП только в случае если есть опасность застрять.
а на этом видео прекрасно видно,что он едет на полном,пытается вернуться в полосу но не может ,так как без межосевого дифа машина стремится ехать прямо при любом положении руля,видть крутанул баранкой посильней и задняя ось догнала передок.
на партайме ездить зимой на полном можно только по прямой,любой маневр чреват вот таким вот делами как на видео
Ты у него спрашивал, что-ли?
у…. записали Патрик в паркетники )))))))
Задний привод у него. И подключаемый передний. А не наоборот.
уазофобы и другие спецы просто смешны. водил просто цепанул кромку и полетел. кому как не здешним ясно, по многочисленным примерам, это может произойти с каждым, так что не зарекайтесь. и да завидуйте патриотоводам или не завидуйте
Да ладно…))) Что то я у себя не замечал подобного. Добавлю, чтобы получить полную потерю управления на ПП, нужно еще хорошенько постараться.
в таких случаях необходимо брать справку у идпс о состоянии дорожного покрытия и в суд, у каждой дороги есть собственник, пусть хоть не чистят, так страховым будут выплачивать государевы денежки на чистку дорог.
Да ладно…))) Что то я у себя не замечал подобного. Добавлю, чтобы получить полную потерю управления на ПП, нужно еще хорошенько постараться.
Легко теряется,машина на партайме ,озночает отсутствие межосевого дифа,следовательно одно из передних колес будет постоянно подволакивать,что само собой уже не очень хорошая ситуация.
парт тайм едет прямо просто отлично по любому типу покрытия и в занос его увести сложно,но это только прямо,а тут на лицо — уазик пытался вернуться в свою полосу,но не вышло ,баранку 100% сильнее крутанул,ось задню сразу и снесло- почитайте пикап клуб,там таки ситуаций тысячи,при любом маневрне на парт тайм нужно вырубать полный или может все оченьма плохо кончится.
по прямой я тоже включаю полный,в поворотах или при активных маневрах/перед обгоном всегда отключаю
Ты у него спрашивал, что-ли?
я это вижу по видео,машина не возвращается в свой ряд,у кого парт тайм ,тот знает это чувство,нужно подскинуть газа и плавно уходить,а уазовод крутал сильно .
ты можешь иногда чуть ли ни на полную руль выкрутить а машина прямо все равно едет,с маневрами на парт тайм не шутят.
я сам не так давно форсировал одно направление и чуть в кювет не ушел
руль вправо до упора ,а машина едет все равно в кювет)
и так вообще видно водила то опытный,на тормоз не жал,был бы чисто на заднем спокойно бы вышел из заноса,полный привод из заноса не каждый профи выведет
стаскайф, я конечно же с вами спорить не буду, тем более по матчасти парт-тайма)))Ну это ладно, упустим.
Все остальное — всего лишь ваша манера езды и вовсе не руководство к действию. Берегите себя и своих близких. Удачи на дорогах!
Дада, именно так! Все ТруЪ внедорожники по умолчанию заднеприводные!
блин,люди вы вообще на УАЗах ездили?Я 17 лет на них езжу,начиная с 469,Хантера и заканчивая Патриотом и плохого сказать не могу.
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
Уаз — передний мост подключается только для бездорожья, снега, льда.
По асфальту только задний привод.
У этого Уаза, скорее всего, летние или (зимние лысые) покрышки.
Я на заднем приводе на покрышках для грязи, зимой за городом ехал 100 км\\ч. Машина дорогу держит нормально. Асфальт был черный и чистый. Остановился на обочине, вышел на дорогу, а ноги скользят, как на льду.
уаз патриот уникальная машина,она никогда не бывает до конца в рабочем состоянии и в тоже время никогда не бывает доконца в нерабочем)
у нас есть уаз патриот на работе — как купили он находится в перманентном ремонте ,но вот чтобы все работало и ничего не было сломано,такого не было никогда)
вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще)
задумка хорошая уаз патриот,но исполение и материалы ниже плинтуса
Ну никак ни мимо столба!
Слепаков:
купи камно! и поддержи Россию!
кури камно и езди на камнЕ! 🙂
оригинал
вроде починят одно,а там уже в другом месте потекло,течь устранят,накрывается что то еще)
Это характерно для большинства советско-росийских авто
Его стихия — г0вна и сугробы. Там он как дома.
Хотя, как вариант, отчасти виновата "резина", которая ставится на стоке.
У патрика гувно резина стандартная видимо с завода — типа всесезонка от расавы и ехал он на заднем приводе !
Многие ездят на задке , но резина должна быть очень хорошей!