Первая мысль была, что надо было сбросить газ, не тормозя, обрулить влево от фуры, но… Там тоже встречка. И всё-таки думаю был шанс уйти от жёсткого удара.
на 12-й секунде еще было можно — на встречную обочину.
Цитата: yuryvolk
был шанс уйти от жёсткого удара
опоздание с торможением всего 2 секунды. На 10-й секунде что-то намечалось (до 10-й секунды напрягала только дистанция между фурой и впередиидущей легковушкой), на 11-й уже все стало понятно, на 13-й завизжали тормоза. Триф бы избежал, я, возможно, тоже напрягся бы на 8-й секунде, т.к. отслеживаю и жутко не люблю такие вещи (когда кто-то из встречных уперся в зад тихоходу). Если еще учесть факт, что регистратор искажает картинку и вживую все было наглядней, то…
Да. Но только в голове. Вобще достали уже эти "профи" -сколько уже на их совести загубленных жизней … Раньше на Камазах и Мазах гоняли, никакой электроники, никаких удобств, вот то были профессионалы, а сейчас большинство — гонщики с одной извилиной в голове… Ни ездить, ни за машиной следить, ни отвечать за свои действия не привыкли, каждый день, что ни ДТП с фурой — то уснул, то тормоза, начнется гололед — еще и складываться на ровном месте будут… И везде трупы.
плюсану! тормоз какой то! дальше и на много дальше я обстановку считываю!!!
Цитата: bujhm_56
на 12-й секунде еще было можно — на встречную обочину.
Цитата: yuryvolk
Первая мысль была, что надо было сбросить газ, не тормозя, обрулить влево от фуры, но… Там тоже встречка. И всё-таки думаю был шанс уйти от жёсткого удара.
Когда у меня была девятка я так же юзом тормозил уходя от выехавшего поперек дороги запора, но у меня хватило сил отпустить тормоза и объехать его. Второй раз не повезло, тормоза отпустил, пытался объехать, но волга, которая вылетела со встречки боком, просто перекрыла всю дорогу своей тушей. В результате удар в багажник волги, а не в дверь водителя. И то хорошо, он не пострадал, было кому за ремонт моего авто платить (ОСАГО небыло еще)
А кто в курсе, как дальше развиваются события для таких "профи"? Фура с прицепом не один миллион рублей, груз на несколько миллионов. У нас на стоянке во время ледяного дождя сгорел реф с грузом из (с) Украины. Водила откровенно боялся ехать назад, так понял, хозяин фуры натурально б его там в рабство продал. Жил тут с месяц, пока страховку компании на груз не выплатили, получил подтверждение, что хоть в плане груза нет претензий и только тогда на тягаче поехал. Это повезло, что груз страхуется и тягач не пострадал, хотя реф тоже прилично стОит. А если не страхуется и все под ответственность перевозчика? Рабство?
На все 100. А вот морда на ГАЗели , то ли перепугалась выпучив глаза на происходящее , то ли баран по жизни.И это при том , что ему куда лучше все видать , по сравнению с белым кроссовером.
По-моему, для автора всё наилучшим образом закончилось. Столкнулся именно с виновником, а не со встречным по своей воле, столкнулся вскользячку. Лучше трудно и представить себе.
А кто в курсе, как дальше развиваются события для таких "профи"? Фура с прицепом не один миллион рублей, груз на несколько миллионов. У нас на стоянке во время ледяного дождя сгорел реф с грузом из (с) Украины. Водила откровенно боялся ехать назад, так понял, хозяин фуры натурально б его там в рабство продал. Жил тут с месяц, пока страховку компании на груз не выплатили, получил подтверждение, что хоть в плане груза нет претензий и только тогда на тягаче поехал. Это повезло, что груз страхуется и тягач не пострадал, хотя реф тоже прилично стОит. А если не страхуется и все под ответственность перевозчика? Рабство?
Не думаю что фуры и тягачи не застрахованы, груз страхуется всегда. Возможно поэтому и относятся так ко всему, страховка все покроет. Иначе чем еще можно объяснить раздолбайство автовозов, на которых только груза на десяток миллионов.
регик баран. во первых выезд фуры был виден еще на 0:10. для нормального водителя элементарно подсчитать что всем троим в одном месте будет тесно. тогда для чего стремиться попасть в "это место"?? сбросил скорость на сколько смог … и по том по ситуации. фура уходит на обочину — не надо туда тоже суваться!! в запасе для торможения еще длинна фуры и к тому же не будет принят удар в лоб. а фуравод гнида — сразу бы обозначил поворотником "куда его будет нести", и что он не будет претендовать на возвращение в полосу. и у регика в запасе было еще время, за которое он срулит к середине дороги и вообще избежит дтп. впереди едет газелист, хочется думать что он нормальный, (а не как trancert. не понимаю почему урюка не забанят?) и даст место для маневра.
Мужики, ну я просто не могу уже, что ни за ветка обсуждения — одни профи собрались — ни как не ниже КМС про авто/мото спорту! Регик сделал все, что предписывают ПДД, остановился в своей полосе, не маневрировал, получил удар (печалька :() в своей полосе. Да — вариантов было несколько для развития событий — но кто даст гарантию, что они б не стали фатальными для обитателей авто с регистратором? Торможение+маневр смещения влево мог запросто перейти в занос, хорошо, если управляемый, а если нет? Просто маневр влево на скорости — вылет 100% в лоб Газели, а там опять неизвестность — чтоб предпринял водитель Газели в этой ситуации, кто может это все предвидеть, предсказать, а? Все действия, связанные с поведением человека в той или иной критической ситуации в большинстве случаев сводятся к инстинкту самосохранения и лишь малая доля — это осознанные профессиональные действия, основанные на огромной опыте индивидуума! В общем, люди добрые, по возможности, прекращайте строить из себя Вангу…а то аж даже не хочется ветки комментов читать лишний раз))) Удачи всем на дорогах))) 🙂
То,что вытворяют твои коллеги-вообще мрак!Если ты конечно водишь этот ЛиАЗ.
Возможно. Только здесь ДТП со смертельным исходом с участием ТВОИХ коллег намного больше, при том что колличество фур и автобусов на дорогах примерно совпадает. Дальше сам домысли… И, да, этот ЛиАЗ я вожу.
Судя по звуку, в конце у регика вокруг головы птички летают.
Как то не могу прийти к единому знаменателю, успел бы на его месте пройти влево вскользь или не успел. Сегодня ездил с температурой, реакция замедленна — точно бы не успел.
сколько тут профессионалов сидит за компами, приятно читать. аварийная обстановка, а они 100 методов ухода от дтп тут отпишут. только один метод помогает, в этот день надо было сидеть дома.
А вообще, водитель Газели ишак. Тормозить надо было сразу, как только увидел нештатную ситуацию впереди.А если бы региг ушёл на встечку? Газалисту кранты ИМХО, как и регигу.
То,что вытворяют твои коллеги-вообще мрак!Если ты конечно водишь этот ЛиАЗ.
Возможно. Только здесь ДТП со смертельным исходом с участием ТВОИХ коллег намного больше, при том что колличество фур и автобусов на дорогах примерно совпадает. Дальше сам домысли… И, да, этот ЛиАЗ я вожу.
и все таки аварий с легковыми авто больше чем с остальным видом транспорта
Бесят такие комменты, типа "Мог уйти, рег тормоз, я бы запросто ушел итп". Одни профи сидят, не только здесь да и вообще везде. ВОн в одном паблике вк выложили это видео, так тоже самое. Конечно, легко говорить когда видео 5 раз пересмотрел и обдумал все варианты событий)). Регу вообще повезло, что не ушел на обочину, а то лобавая была б… На фуре отморозок полный. Даже если у него тормоза отказали, почему этот дебил не ушел на свою обочину? Капец, даун полный. Надеюсь ему теперь придется выплачивать за фуру и груз.
и все таки аварий с легковыми авто больше чем с остальным видом транспорта
Ну это понятно. Мы тут спорили, на чем больше неадекватов — на фурах или на автобусах)
Цитата: Сергей911
А вообще, водитель Газели ишак. Тормозить надо было сразу, как только увидел нештатную ситуацию впереди.А если бы региг ушёл на встечку? Газалисту кранты ИМХО, как и регигу.
Здесь вижу только одного ишака — и он за рулем белой Вольво …
фура уходит на обочину — не надо туда тоже суваться!!
фура уходит за слонами… на север… Единственный хоть что-нибудь гарантирующий способ — сразу же, увидев встречного, включаем правый поворотник и аккуратно (пока еще есть время) валим на свою обочину, если встречный спит/продолжает движение — валим еще дальше, любой вариант лучше, чем встреча с 40-ка тоннами за большим железным бампером. Часто ли Вам, многоувожаемый trifolium, тут попадаются публикации со счастливым концом с такими встречными разъездами?
Тоже поддержу про— профи здесь все!!! Рег все правильно сделал! рег хотел на свою обочину, но не ТУПО с закрытыми глазами как многие поступают а подождал и видя что фура туда же едет тупо тормозил!! Ибо как уже написанно было выше встречка занята, а там если бы рулем крутить начал то мог и бочиной прилететь во встречку и кувыркаться начать на обочине!! У рега не болид Ф1 который как по рельсам маневрирует!!! И РЕГИСТРАТОР ОТДОЛЯЕТ КАРТИНКУ,на самом деле все гораздо ближе было!!!!! А если бы влип в газель или кувыркаться начал в кювете вы бы писали что -автор мудак,надо было в своей полосе бить и тормозить!!! Последовательными надо быть товарищи в своих высказываниях!!! Тролифилума это не касается он на Red Bull RB9(авто Феттеля) походу передвигается
тормозить в такой ситуации опасно для жизни и тогда есть возможность ходом проскочить,куда бы тягач не повернул,а так регику фартануло,да и порох есть в пороховницах.
увидев встречного, включаем правый поворотник и аккуратно (пока еще есть время) валим на свою обочину, если встречный спит/продолжает движение — валим еще дальше, любой вариант лучше, чем встреча с 40-ка тоннами за большим железным бампером. Часто ли Вам, многоувожаемый trifolium, тут попадаются публикации со счастливым концом с такими встречными разъездами?
спасибо. ну во первых регик сам и принял 40 тонн в лоб. а вариант "терануться" по борту, был намного предпочтителен для него. во вторых, на трассе я бы вообще никому не советовал слетать с дороги, там перевертышей на порядок больше. и в третьих, тут часто школьники "лезут из штанов", определяя по пдд кто виноват в случившемся.)) тут напрашивается один простой вопрос: каким образом соблюдение пдд помогло бы регику остаться целым … ну вот хотя бы в этом случае???
плюсану! тормоз какой то! дальше и на много дальше я обстановку считываю!!!
у регика не автомобиль, а жигули. У них нет АБС, а потому они не управляемы при торможении. Открути у себя датчик АБС и попробуй нажав на тормоз совершить манёвр объезда змейки, вот тогда откроешь для себя много нового.
Пересмотрел видео 5 раз, и всегда мозг хочет отпустить тормоз и немного перестроится влево до середины полос, хоть убейте но на фуру так лететь это подвластно только человеку, у которого при виде мышки возникает ступор.
Первая мысль съипнуть на обочину, авткуй, эта падла не обгонял, а спит. Повезло вобщем всем
Первая мысль была, что надо было сбросить газ, не тормозя, обрулить влево от фуры, но… Там тоже встречка. И всё-таки думаю был шанс уйти от жёсткого удара.
вроде не было жесткого удара. Фура как я понял завалилась?
на 12-й секунде еще было можно — на встречную обочину.
опоздание с торможением всего 2 секунды. На 10-й секунде что-то намечалось (до 10-й секунды напрягала только дистанция между фурой и впередиидущей легковушкой), на 11-й уже все стало понятно, на 13-й завизжали тормоза.
Триф бы избежал, я, возможно, тоже напрягся бы на 8-й секунде, т.к. отслеживаю и жутко не люблю такие вещи (когда кто-то из встречных уперся в зад тихоходу). Если еще учесть факт, что регистратор искажает картинку и вживую все было наглядней, то…
Опять без тормозов ?
Был. Но это надо либо авто с АБС, либо тормоз отпустить немного… а на это не все способны.
эка, что творят!
регик слишком долго решение принимал….
по-моему — этот белый еще раньше всё просёк…
плюсану! тормоз какой то! дальше и на много дальше я обстановку считываю!!!
не слишком…слишком это был бы лоб!!!!!
Да. Но только в голове. Вобще достали уже эти "профи" -сколько уже на их совести загубленных жизней … Раньше на Камазах и Мазах гоняли, никакой электроники, никаких удобств, вот то были профессионалы, а сейчас большинство — гонщики с одной извилиной в голове… Ни ездить, ни за машиной следить, ни отвечать за свои действия не привыкли, каждый день, что ни ДТП с фурой — то уснул, то тормоза, начнется гололед — еще и складываться на ровном месте будут… И везде трупы.
на 12-й секунде еще было можно — на встречную обочину.
Люди!!!
Вас что, трифолиум покусал????
никуя тут все какие рэмбо по переписке…
а у нас в эти выходные фура на встречке смяла 10-ку с людьми насмерть
https://www.youtube.com/watch?v=r2Yt5S1d494
Вас что, трифолиум покусал????
Когда у меня была девятка я так же юзом тормозил уходя от выехавшего поперек дороги запора, но у меня хватило сил отпустить тормоза и объехать его.
Второй раз не повезло, тормоза отпустил, пытался объехать, но волга, которая вылетела со встречки боком, просто перекрыла всю дорогу своей тушей. В результате удар в багажник волги, а не в дверь водителя. И то хорошо, он не пострадал, было кому за ремонт моего авто платить (ОСАГО небыло еще)
А кто в курсе, как дальше развиваются события для таких "профи"? Фура с прицепом не один миллион рублей, груз на несколько миллионов.
У нас на стоянке во время ледяного дождя сгорел реф с грузом из (с) Украины. Водила откровенно боялся ехать назад, так понял, хозяин фуры натурально б его там в рабство продал. Жил тут с месяц, пока страховку компании на груз не выплатили, получил подтверждение, что хоть в плане груза нет претензий и только тогда на тягаче поехал. Это повезло, что груз страхуется и тягач не пострадал, хотя реф тоже прилично стОит. А если не страхуется и все под ответственность перевозчика? Рабство?
по-моему — этот белый еще раньше всё просёк…
На все 100. А вот морда на ГАЗели , то ли перепугалась выпучив глаза на происходящее , то ли баран по жизни.И это при том , что ему куда лучше все видать , по сравнению с белым кроссовером.
По-моему, для автора всё наилучшим образом закончилось. Столкнулся именно с виновником, а не со встречным по своей воле, столкнулся вскользячку. Лучше трудно и представить себе.
Не думаю что фуры и тягачи не застрахованы, груз страхуется всегда. Возможно поэтому и относятся так ко всему, страховка все покроет. Иначе чем еще можно объяснить раздолбайство автовозов, на которых только груза на десяток миллионов.
Не всегда . Из 5 поездок страховались только 2 .
Фирмам жалко бабок на страховку и на з/п .
регик баран. во первых выезд фуры был виден еще на 0:10.
для нормального водителя элементарно подсчитать что всем троим в одном месте будет тесно. тогда для чего стремиться попасть в "это место"??
сбросил скорость на сколько смог … и по том по ситуации. фура уходит на обочину — не надо туда тоже суваться!! в запасе для торможения еще длинна фуры и к тому же не будет принят удар в лоб.
а фуравод гнида — сразу бы обозначил поворотником "куда его будет нести", и что он не будет претендовать на возвращение в полосу. и у регика в запасе было еще время, за которое он срулит к середине дороги и вообще избежит дтп. впереди едет газелист, хочется думать что он нормальный, (а не как trancert. не понимаю почему урюка не забанят?) и даст место для маневра.
Если бы он сам это знал- тупо уснул за рулем, проснулся в лучшем случае за секунду до столкновения с машиной автора, там было не до поворотников
Блин, ХЗ. Я б поступил бы как иавтор и на всречку зассал выруливать — там еще одна машина за фурой ехала, хрен знает как тот водитель себя поведет?
Мужики, ну я просто не могу уже, что ни за ветка обсуждения — одни профи собрались — ни как не ниже КМС про авто/мото спорту! Регик сделал все, что предписывают ПДД, остановился в своей полосе, не маневрировал, получил удар (печалька :() в своей полосе. Да — вариантов было несколько для развития событий — но кто даст гарантию, что они б не стали фатальными для обитателей авто с регистратором? Торможение+маневр смещения влево мог запросто перейти в занос, хорошо, если управляемый, а если нет? Просто маневр влево на скорости — вылет 100% в лоб Газели, а там опять неизвестность — чтоб предпринял водитель Газели в этой ситуации, кто может это все предвидеть, предсказать, а?
Все действия, связанные с поведением человека в той или иной критической ситуации в большинстве случаев сводятся к инстинкту самосохранения и лишь малая доля — это осознанные профессиональные действия, основанные на огромной опыте индивидуума!
В общем, люди добрые, по возможности, прекращайте строить из себя Вангу…а то аж даже не хочется ветки комментов читать лишний раз)))
Удачи всем на дорогах))) 🙂
То,что вытворяют твои коллеги-вообще мрак!Если ты конечно водишь этот ЛиАЗ.
Фуравода не защищаю!Дебил,редкостный!
Возможно. Только здесь ДТП со смертельным исходом с участием ТВОИХ коллег намного больше, при том что колличество фур и автобусов на дорогах примерно совпадает. Дальше сам домысли…
И, да, этот ЛиАЗ я вожу.
Судя по звуку, в конце у регика вокруг головы птички летают.
Как то не могу прийти к единому знаменателю, успел бы на его месте пройти влево вскользь или не успел.
Сегодня ездил с температурой, реакция замедленна — точно бы не успел.
Золотые слова. Всё правильно региг сделал. Некуда ему было влево уходить. По траектории движения хвоста фуры точно прямо в лоб на Газель выехал бы.
Не столкнуться ни с кем!
сколько тут профессионалов сидит за компами, приятно читать. аварийная обстановка, а они 100 методов ухода от дтп тут отпишут. только один метод помогает, в этот день надо было сидеть дома.
Анрил…
однако, да.
А вообще, водитель Газели ишак. Тормозить надо было сразу, как только увидел нештатную ситуацию впереди.А если бы региг ушёл на встечку? Газалисту кранты ИМХО, как и регигу.
Возможно. Только здесь ДТП со смертельным исходом с участием ТВОИХ коллег намного больше, при том что колличество фур и автобусов на дорогах примерно совпадает. Дальше сам домысли…
И, да, этот ЛиАЗ я вожу.
и все таки аварий с легковыми авто больше чем с остальным видом транспорта
Бесят такие комменты, типа "Мог уйти, рег тормоз, я бы запросто ушел итп". Одни профи сидят, не только здесь да и вообще везде. ВОн в одном паблике вк выложили это видео, так тоже самое. Конечно, легко говорить когда видео 5 раз пересмотрел и обдумал все варианты событий)). Регу вообще повезло, что не ушел на обочину, а то лобавая была б…
На фуре отморозок полный. Даже если у него тормоза отказали, почему этот дебил не ушел на свою обочину? Капец, даун полный. Надеюсь ему теперь придется выплачивать за фуру и груз.
Ну это понятно. Мы тут спорили, на чем больше неадекватов — на фурах или на автобусах)
Здесь вижу только одного ишака — и он за рулем белой Вольво …
напишу еще один, правильный и универсальный
фура уходит за слонами… на север…
Единственный хоть что-нибудь гарантирующий способ — сразу же, увидев встречного, включаем правый поворотник и аккуратно (пока еще есть время) валим на свою обочину, если встречный спит/продолжает движение — валим еще дальше, любой вариант лучше, чем встреча с 40-ка тоннами за большим железным бампером.
Часто ли Вам, многоувожаемый trifolium, тут попадаются публикации со счастливым концом с такими встречными разъездами?
Тоже поддержу про— профи здесь все!!! Рег все правильно сделал! рег хотел на свою обочину, но не ТУПО с закрытыми глазами как многие поступают а подождал и видя что фура туда же едет тупо тормозил!! Ибо как уже написанно было выше встречка занята, а там если бы рулем крутить начал то мог и бочиной прилететь во встречку и кувыркаться начать на обочине!! У рега не болид Ф1 который как по рельсам маневрирует!!! И РЕГИСТРАТОР ОТДОЛЯЕТ КАРТИНКУ,на самом деле все гораздо ближе было!!!!! А если бы влип в газель или кувыркаться начал в кювете вы бы писали что -автор мудак,надо было в своей полосе бить и тормозить!!! Последовательными надо быть товарищи в своих высказываниях!!! Тролифилума это не касается он на Red Bull RB9(авто Феттеля) походу передвигается
Здесь вижу только одного ишака — и он за рулем белой Вольво …
)))
За рулём белой вольво хуже чем ишак)))
Точнее без АБС — заблокировало колеса и тютю.
эх, ну и где чеченский бтр взамен регика???
я бы в пампасы рванула. Не смотря на то что обочины нет.
Тут еще более-менее обошлось
тормозить в такой ситуации опасно для жизни и тогда есть возможность ходом проскочить,куда бы тягач не повернул,а так регику фартануло,да и порох есть в пороховницах.
спасибо.
ну во первых регик сам и принял 40 тонн в лоб. а вариант "терануться" по борту, был намного предпочтителен для него.
во вторых, на трассе я бы вообще никому не советовал слетать с дороги, там перевертышей на порядок больше.
и в третьих, тут часто школьники "лезут из штанов", определяя по пдд кто виноват в случившемся.)) тут напрашивается один простой вопрос: каким образом соблюдение пдд помогло бы регику остаться целым … ну вот хотя бы в этом случае???
ага,на встречку,вы ПЛЯ тут насоветуете!!!!! потом впендюрится во встречку,будут трупы не дай бог,и все,ты виноват,а фура дальше поедет
по-моему — этот белый еще раньше всё просёк…
Все равно уйти не вариант так как зад фуры закрыл окно которое дал кроссовер. Было бы лобовое. Регик все правильно сделал. Твердая пятерка.
у регика не автомобиль, а жигули. У них нет АБС, а потому они не управляемы при торможении. Открути у себя датчик АБС и попробуй нажав на тормоз совершить манёвр объезда змейки, вот тогда откроешь для себя много нового.
ужас какой
Да не! Спит просто наверное!
На обгон непохоже, видимо уснул догнав попутку в сонном состоянии. Либо упорот горячительными напитками.
Пересмотрел видео 5 раз, и всегда мозг хочет отпустить тормоз и немного перестроится влево до середины полос, хоть убейте но на фуру так лететь это подвластно только человеку, у которого при виде мышки возникает ступор.