19 ноября. Екатеринбург, Верхняя Пышма. На ровном месте закрутило- закружило Жигуленка. Укоризненно покачав головой, автор поехал дальше.
Авторизация
19 ноября. Екатеринбург, Верхняя Пышма. На ровном месте закрутило- закружило Жигуленка. Укоризненно покачав головой, автор поехал дальше.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Уснул похоже . Надеюсь до весны за руль не сядет , а то следующий раз будет последний .
не уснул, просто летняя резина и гололед
надеюсь автор попадет в дтп , а проежающие будут ехать мимо качать головой и крутить пальцем у виска,…
Сегодня привод тут обсуждают?:)
Не желай другому зло — и зло не придет к тебе…
Я не суеверный…
Зима, как всегда, внезапно. Ну неужели не хватает у людей ума переобуться заранее, когда не скользко и очередей нет?
плохая резина и слабый контроль авто сделали свое дело…
не рой яму другому, сам в неё попадешь… Автор тут при чем?
Вот смотрю на всё это великолепие и даже не знаю… завидовать или радоваться тому факту, что где то там уже реальная зима со снегом, а у нас погода плюс и снегом не пахнет… наверное все таки печально, ибо в мае снова будет минус и наверное на этот раз со снегом…
Скорее правой стороной снежную бровку цепанул, дернул рулем и все.
Судя по тому как его крутило, там гололед конкретный.
Задний привод виноват — это же очевидно
Я не суеверный…
Я бы не сказал, что это суеверие,скорее отношение к таким же людинам как и ты =D
Но,дело твое… Уверен,что кто-то да остановился около него.
Не вижу смысла останавливаться. Разве что судьбу испытать — въедут в тебя или нет.
Слишком высокая скорость для такой дороги и такой резины.
Судя по движению кузова, сцепления с дорогой не было вообще, он ровно поэтому изначально руль влево перекрутил — подал руль левее, а машина продолжает прямо ехать. Надо было руль прямо вернуть и ногу с педали газа снять, выпрямиться и притормозить, а он за каким-то хреном стал влево доруливать. После этого ситуация уже была решена, машину поймать было уже нереально.
.
+100500. На зимней дороге руль дёргать низя
Интересно, после начала заноса водитель тормознул чуток, затем отпустил тормоз и въехал в отбойник. А если бы не отпускал тормоз, а давил в пол, как бы развивалась ситуация?
Как-то даже неинтересно разбираться, какая такая последовательность действий могла спасти кошелек этого счастливого обладателя ЗП без электроники…
Уже без разницы, при такой начальной скорости и таком сцеплении колес. Машина, по сути, была уже неуправляема. Единственное, что могло спасти, — активно работать рулем и сохранять его повернутым в сторону изначального направления движения при отпущенном газе, тогда бы после потери скорости машина выровнялась. Но чайник такое не сделает, это надо железное очко и опыта с горочкой.
1. Выбор ПРАВИЛЬНОЙ скорости. 2… 1250-е — не нужно. Первого пункта вполне достаточно.
Меня недавно так же занесло на волге на трассе Москва-Питер после дождика при нулевой температуре. Сначала лопнула задняя правая покрышка на яме — поставил летнюю запаску. Справа полоса была добита до асфальта, а слева еще ледок. Ну и при перестроении для обгона на скорости около 100-110 с правой в левую машину понесло — если бы не блокировка, наверняка хрен бы поймал.
На действительно дерьмовой дороге и дерьмовой резине любая машина может стать неуправляемой уже на 10-15 км/ч. Мы тут не видим, что у него под колесами было. Возможно, там и каток, по которому пешком скользко.
В конце зимы 2010-2011 ездил в Новгород. Туда доехал нормально, а на обратном пути долбанул морозец после оттепели и снегопадов. Дорога местами была полный каток, черная ледышка с проплешинами асфальта. Фуры ехали 20-30 км/ч, и все равно складывались и бились. Я был на шипах, машина фокус-2, и это не спасало — тормозной путь стремится к бесконечности, машина руля не слушается, полная задница, все это посреди бела дня происходит. Что там было ночью — вообще одному боженьке известно.
Верно. Следовательно, правильная скорость в этих yсловиях — 8 км/ч. Ну и авариечку врубить не забыть.
И получить летуна в задницу, что на классике приблизительно равно такому же летуну в лоб. Тут уж либо сидеть дома, либо молиться и показывать все, что умеешь.
Вот для летуна и авариечка. Лучше всего, конечно, сидеть дома. Либо ехать 40, но на ПРАВИЛЬНОЙ резине. А словить летуна сзади — гораздо лучше, чем что-нибудь в лоб. Даже на тазу. Ну и лучше пуцсть будет виновен летун, чем сам выскочишь на встречку, скажем…
Я б поспорил. Классика легкая, от удара в задницу при слабом сцеплении с дорогой ее выбросит на встречку на 1-2-3, причем запросто боком. Сами понимаете, боковой удар — самый неприятный, она складывается, как бумажная.
На классике любая авария может стать последней, даже пустячная.
Конечно. Именно поэтому я считаю, что лyчше взять старый Мерс, например. Ну, а если у человека нет хотя бы 200 тыр на пепелац — то ему нужно ежевечерне накрывать поляну своему ангелу-хранителю.
200 на пепелац и сразу можно 200 готовить на запчасти
Дольше бы крутился
Если новый, то Матизка столько стоит на ручке. Считаете, что ему в первый год потребуются запчасти? А если Мерс… Моему — 25 лет. В год требует не больше тридцатника.
матиз вообще не моя тема. я к мерсам принюхиваюсь.
Матиз разве безопасный? это если только на трассу не выезжать.
Верно. Как результат — головокружение и заблёвaнный салон…
А че, габариты у жигуленка — сильно тонированные?
Было у нас две семерки. Одна личная, другая служебная. Личная держала дорогу, как танк, а на служебной даже летом на 180 умудрился развернуться. Это к тому, что качество российских машин зависит не от модели, а от того, в какой день ее собирали. Если в короткий перед праздником или в день зарплаты после обеда — беда.
Правильно делаете. Матиз только для поездок в соседний суперсаркет хорош. А Мерс — это Мерс. Если из свежака — то тысяч до 150-и проблем быть не должно.
Ну эт как повезёт. Бывает и всё разом наёпываецо. У мну за этот год на соточку вышло вместе с резиной. И ещё полторы готовлю, правда там уже с тюненхом
Это че за тюнинх за такой ? За 1500 руб можно только дихлофосом попшикать .
полторы соточки
Брызговики красные и наклейка стрит рацинг
не рацинг, а рысинг )
представила как вы утюгом купюры разглаживаете 3 штуки по 500
Чип тюнинг)
Ещё скамейку, для большей прижимной силы.
Ну так и надо было писать , что соточки . ))))
ну переобулся бы он и что дальше? это не панацея. вчера вот я переобулся. попробовал тормознуть в пол… ну в обшем привыкать и привыкать еще
ггг. полторы пишем. соточка в уме
Крепче бы держался за поверхность этой планеты, а не показывал нам помесь дрифта с кёрлингом. При адекватной езде, конечно
возможен был гололед-а таз был не переобут
а можно ссылочку на салон?))) я меньше 250 не видел… а что касается "ручки", то автомат не ставят с 2007го вроде…
Да! У жигуленка был летний привод…
ну переобулся бы он и что дальше? это не панацея. вчера вот я переобулся. попробовал тормознуть в пол… ну в обшем привыкать и привыкать еще
Зимой тормозят по-другому. В пол — зимой противопоказано, даже если всякие там ЕСП и АБС навороченные. Разумная скорость и плавные маневры — залог безаварийного вождения.
Сомневаюсь что он уснул и что резина летняя. Так закрутить может любого — снег на трассе. И ничего с этим поделать нельзя, даже если снизить скорость до 30 кмч, получится сильно медленней потока, опасно — сзади кто-нибудь подтолкнет.
Подтверждаю. Неделю назад было весело. Хотя там сейчас так до весны будет. Потому что:
согласен, позвонить и сообщить координаты цели чтобы приехали увезли, с другой стороны вдруг кого увезти нужно детей чтобы не замерзли