Занос на трассе М-53. Автор вроде и не гнал и поворот не резкий, но управление потерял.
Авторизация
Занос на трассе М-53. Автор вроде и не гнал и поворот не резкий, но управление потерял.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
это не гололед, это скорость…
ну какого лешего топить по заснеженной дороге…
и почему гололед на дороге зимой такая неожиданность для многих…
какой это водитель,по такой дороге так несется ,дол-еп,в следующий раз может будет немного думать своей пустой головой
Потому что думают если переобуются , то машина себя будет вести как и летом .
Это на встречке грейдер, фура или тепловоз?
Беларус со скребком!
Фига себе не гнал.. тут явно не ниже 80 ..
Сотню шёл. Видимо летом пересел с ЗП на ПП, и под сброс газа в занос…
Отъездив девять (четырнадцать) лет на заднем приводе, боюсь пересаживаться на передний… Боюсь неправильно отреагировать на занос…
Тут хоть на заднем, хоть на переднем не стоило так топить. Всему виной именно скорость. По такой дороге на машине без хитроумной электроники можно ехать максимум 80 км/ч, да и то постоянно очковать придётся, ожидая подобной пакости. А порог скорости, когда можно более или менее контролировать авто, не более 60 км/ч.
Можно потренироваться на автосимуляторе типа LFS, Iracing и тп, правда руль нужен
Ну это, если учился ездить в GTA.
Попал в снежную колею, где занос все равно будет — хоть на любом приводе едешь… Автор видимо еще стал рулем крутить лишнего… даже если ЕСП есть — рулежкой можно все испортить
Тут хоть на заднем, хоть на переднем не стоило так топить. Всему виной именно скорость. По такой дороге на машине без хитроумной электроники можно ехать максимум 80 км/ч, да и то постоянно очковать придётся, ожидая подобной пакости. А порог скорости, когда можно более или менее контролировать авто, не более 60 км/ч.
+100500
Знаешь мне кажется на треке есть отбойники, а на дорогах общего пользования лучше не езди.
тут молодец, догадался не бороться с заносом и направить авто в кювет.
Я пока не собираюсь изменять ЗП. А отечественный это будет автопром, или немецкий посмотрим…
Все нормальные производители ушли от заднего привода. Оставались только особо упёртые, да и те сдаются.
Таки думаете догадался!
Я всё время ездил на заднем приводе. При возникновении заноса, я инстинктивно ловлю машину раньше, чем осознаю развитие заноса. Я хочу жить. И поэтому, буду ездить на ЗП.
"Нормальные" производители ушли от заднего привода, потому как он дешевле в производстве. + развитие электронных "ошейников". Бизнес, ничего личного.
"Нормальные" производители ушли от заднего привода, потому как он дешевле в производстве. + развитие электронных "ошейников". Бизнес, ничего личного.
Как бы тебе помягче сказать… Это очень обманчивое чувство ловли. Не говоря уже о том, что не надо машину ловить — надо медленнее ездить.
А ушли потому, что: проще, меньше деталей и меньше ломается, меньше потери в мощности, больше места в салоне (кардана-то нету), и явно безопаснее зимой.
Так что дело не в бизнесе и не в ошейниках.
лучше в поле по кусты, чем под встречку. зимняя резина, скорость приемлемая до 100 и навыки на зиней трассе будут всегда в помощь
Хорошо что не на встречку….урок на будущее,если сумеет сделать выводы
Затяжной поворот дугой, жесткая короткоходная подвеска и вертикальная раскачка на неровностях. Тут никакая хаккапелита 7-8 не спасет, при таких настройках шасси. Регику, если хочет по российским направлениям вваливать, надо шасси расслаблять и увеличивать ходы, иначе велик шанс улететь даже летом. Сам сейчас борюсь с тем же 🙁
ох уж эти сказочники…
плохое пЕлотирование . одним плавным движением — вправо и снова прямо , передний привод — газу немного . ошибка во времени удержания и угле поворота руля вправо . спужался хлопец — аж затих.
А я на ПП инстинктивно не влетаю в повороты, как всадник без головы, и не знаю, как он выглядит, этот ваш занос, как и снос, кстати. Тоже жить хочу, поэтому буду и дальше ездить на ПП.
Чё срач ПП ЗП сёдня тут?)))
Да.
Не дадим rusdtp.ru закиснуть в однотипных сюжетах.
Аминь.
P.S. А фура, фура-то белого цвета! Вот, кто виноват, а не привод.
скорость собственно и небольшая и не маленькая, соглашусь здесь с мнением 90-100…
но наезд на 10 секунде
на такой скорости результирует в занос независимо от привода
может быть единицы из здешних посетителей смогли выползти из этой ситуации, а если бы и выползли, то попали бы на 12 снова на эту кашу… так что хороший урок для многих — либо скорость >70 , либо внимание и концентрация
…в этот раз полностью согласен с
ух ты!!! вот это да — апологет клевера))) где вас таких умных то разводят…. нормальные и остальные)) теперь кривожoпость водятлов определяет и классификацию автопроизводителей? хоть известны столь ограниченному мозку истинные причины перехода "нормальных" производителей на ПП?? или неасилил?
поверьте, еще со давних времен осталось много знакомых, также или занимавшихся ас или до сих пор покоряющих вершины колец и рт — все они как и автор здесь попадали в такие ситуации, теряя внимание и полагаясь на свой опыт и мало кто выкручивался несмотря на навыки и звания…. здесь только превентивные меры — либо скорость, либо правильная рулежка
Да я и сам не понял.
Вы знаете, я тоже уже давно езжу осмотрительно, и стараюсь не приближаться к условиям возникновения заноса-сноса.
Я хотел сказать, что лучше ездить на том типе привода, к которому привык. Кстати, так нас ещё преподаватели автошколы учили… Потому как навыки полученные на ЗП могут сыграть злую шутку при переходе на ПП. И никакие компьютерные симуляторы тут не помогут.
Про "инстинктивно ловлю" — жизнь она тётка разная, особенно зимой. И при возникновении предпосылок к заносу, действиями руля и газа (подчеркну — инстинктивно!) корректируется поведение автомобиля, до того как осознал это на уровне сознания.
И вот пересяду я на ПП, и мои навыки выкинут меня с дороги! Вот чего я опасаюсь. И ни в коем случае не покушаюсь на ваш выбор типа привода.
Р.S. Это плохо что Вы не знаете, как выглядят снос и занос. Это значит что вы не умеете с ними бороться, а это, очень для Вас опасно.
вы сделали мой день Давно так не ржал
Черри с Фокусом -лидеры технологий мирового автопрома.
Надо пацанам с РоллсРойса сказать, пусть начнут копировать всякие, прости Господи, Шкоды…
материалы этоого сайта доказывают
что не ПП, то улетает с дороги как бричка неуправляемая
Да, но тогда тип привода неважен. Так не интересно.
Один из заблуждающихся, что шиповка переобутых взрыхлит снежное покрытие до асфальта, и можно гнать.
Ушёл за пивом и чипсами)))
И давайте уже голосовалку
Скорость небезопасная.С чайниками на дороге происходит то,что они не предвидят.
поржала
собственно в каждой ветке такие клованы считают делом чести внести манную кашу в неокрепшие умы
интересное мнение… преподаватели автошколы отожгли и пошли ржать в подсобку…. помните как в фильме "Маска" когда Керри пришел с психотерапевту, устроил представление и спросил ну так кем же ему быть — маской или самим собой? — психотерапевт посмотрел на него и говорит — "если я вам скажу Вы точно уйдете?" — "обещаю"…" тогда будьте кем считаете нужным"!!
____
если мне приходится ездить и на зп и на пп и авд…вы не задавали такой вопрос вашим преподавателям??))
Есть такая шутка "задний привод не понятно как выйти из заноса,передний привод не понятно как войти в занос,полный привод вообще ничего не понятно" по делу-и у ПП и у ЗП есть свои плюсы и минусы причем примерно в равных пропорциях, основное это прокладка между рулем и сиденьем и то как она умеет рулить. Больше в срачах ПП ЗП не участвую,а то разругаемся нафик,каждый ездит на том что он осознано выбрал.
Не так. ЗП — фиг избежишь заноса, ПП — фиг выйдешь из заноса. Кратко.
Тож чет наскучило приводоcpaться. Одно и тоже каждый день, ничего нового. Предлагаю придумать новый cpaч
много +++++++++++++++++++++++
ненене — это старейшая русдтпшая забава — мегасрaч взрослых дядек с плеванием яда в монитор)))
спорных и неодназначных тем не так уж много, тем более встречающихся практически в каждой второй теме
Типа как раньше деревня на деревню драться ходили? Ну тада ладно, не будем отходить от традиций.
Но для разнообразия поддержу. Например шиповка vs липучка,у меня шиповка,доволен)
Шиповка. Липучка на льду не держит нифига
не гонять пробовали?
У Вас видимо небольшой опыт вождения. Особенно зимой. Для этого необязательно гонять… Достаточно сбросить газ в повороте, как сделал автор обсуждаемого видео.
У меня есть пара знакомых, которые пересев с ЗП на ПП в первую зиму разбили свои авто. Совершенно спокойные и адекватные люди.
Во-во.
6 лет исключительно на лете зимой хожу. И ни одного слета, ДТП и прочей не предсказуемости. Т.к. ведешь аккуратно, зная, что на резину рассчитывать не придется.
Хорошо наверно в горку на лете взбираться? А из двора только на тросу?
Они просто рулить не могут.В 97 году пересел с ваз-2104 на новую восьмерку и проездил на ней 5 лет не то что без дтп, ни единой царапины на машине не было. А я тада молодой ветреный был, и ваще как то не задумывался о приводе.
А на четвёрке сколько лет до этого отъездили?
Предатель! У меня липучка. )))
Пробовал. Не получается. Что надо еще сделать?
Ну, как сказать… Приходилось делать переставку по черному льду, на липучке и ПП, не от хорошей жизни, понятно. Решительно ничего плохого не заметил.
4 года ,а до этого мерсквич-412 папкин ,учился на нем ездить лет с 15ти.
Не совсем так. Зацепил совсем не много. И если быть готовым, а водитель должен был готов, то заноса бы не было. А значит и выходить из оного не надо было.
В таких случаях что получается.
Цепанул. Машину начинает вести вправо. По двум причинам:
1. Сцепление левой стороны лучше, а значит левые колеса и толкают авто сильней.
2. Рыхлый снег оказывает сопротивление, значит правая сторона начинает подтормаживать. Вот тут включаются инстинкты.
Большинство начинает исправлять ситуацию кручением руля, соразмерно "неожидано" образовавшемуся смещению вправо. А дальше занос.
Да, и педалить начинают безмерно.
Видишь, что можешь цепануть — держи руль покрепче и без резких действий и никаких заносов.
В свое время и по "Скандинавии" и по дороге на Светогорск поездил, опять-таки, повторюсь, на летней резине. И междурядье цеплял при обгоне, и обочину, но ни разу в занос не уходил.
Не задумывался. А горок и дворов достаточно было. Может дело не в резине?