Занос на трассе

Занос на трассе М-53. Автор вроде и не гнал и поворот не резкий, но управление потерял.

Занос на трассе
0
75 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
75 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Тролль

это не гололед, это скорость…
ну какого лешего топить по заснеженной дороге…
и почему гололед на дороге зимой такая неожиданность для многих…

naiko2012

какой это водитель,по такой дороге так несется ,дол-еп,в следующий раз может будет немного думать своей пустой головой

XiteX
Цитата: Тролль
и почему гололед на дороге зимой такая неожиданность для многих…

Потому что думают если переобуются , то машина себя будет вести как и летом .

SHvED

Это на встречке грейдер, фура или тепловоз?

user15
Цитата: SHvED
Это на встречке грейдер, фура или тепловоз?

Беларус со скребком!

mawenik

Фига себе не гнал.. тут явно не ниже 80 ..

Pif

Сотню шёл. Видимо летом пересел с ЗП на ПП, и под сброс газа в занос…

Отъездив девять (четырнадцать) лет на заднем приводе, боюсь пересаживаться на передний… Боюсь неправильно отреагировать на занос…

Necrys13rus

Тут хоть на заднем, хоть на переднем не стоило так топить. Всему виной именно скорость. По такой дороге на машине без хитроумной электроники можно ехать максимум 80 км/ч, да и то постоянно очковать придётся, ожидая подобной пакости. А порог скорости, когда можно более или менее контролировать авто, не более 60 км/ч.

SHvED
Цитата: Pif
Отъездив девять (четырнадцать) лет на заднем приводе, боюсь пересаживаться на передний… Боюсь неправильно отреагировать на занос…

Можно потренироваться на автосимуляторе типа LFS, Iracing и тп, правда руль нужен

Pif
Цитата: SHvED
Можно потренироваться на автосимуляторе типа LFS, Iracing и тп, правда руль нужен

Ну это, если учился ездить в GTA.

Asch-Suba

Попал в снежную колею, где занос все равно будет — хоть на любом приводе едешь… Автор видимо еще стал рулем крутить лишнего… даже если ЕСП есть — рулежкой можно все испортить

Pif
Мордор
Тут хоть на заднем, хоть на переднем не стоило так топить. Всему виной именно скорость. По такой дороге на машине без хитроумной электроники можно ехать максимум 80 км/ч, да и то постоянно очковать придётся, ожидая подобной пакости. А порог скорости, когда можно более или менее контролировать авто, не более 60 км/ч.

+100500

jenya
Цитата: Pif
Отъездив девять (четырнадцать) лет на заднем приводе, боюсь пересаживаться на передний… Боюсь неправильно отреагировать на занос…

Знаешь мне кажется на треке есть отбойники, а на дорогах общего пользования лучше не езди.

Nachtwandler

тут молодец, догадался не бороться с заносом и направить авто в кювет.

Pif
Цитата: jenya
Знаешь мне кажется на треке есть отбойники, а на дорогах общего пользования лучше не езди.

Я пока не собираюсь изменять ЗП. А отечественный это будет автопром, или немецкий посмотрим…

jenya
Цитата: Pif
Я пока не собираюсь изменять ЗП. А отечественный это будет автопром, или немецкий посмотрим…

Все нормальные производители ушли от заднего привода. Оставались только особо упёртые, да и те сдаются.

Pif
Цитата: Nachtwandler
тут молодец, догадался не бороться с заносом и направить авто в кювет.

Таки думаете догадался!

Цитата: jenya
Все нормальные производители ушли от заднего привода. Оставались только особо упёртые, да и те сдаются.

Я всё время ездил на заднем приводе. При возникновении заноса, я инстинктивно ловлю машину раньше, чем осознаю развитие заноса. Я хочу жить. И поэтому, буду ездить на ЗП.
"Нормальные" производители ушли от заднего привода, потому как он дешевле в производстве. + развитие электронных "ошейников". Бизнес, ничего личного.

jenya
Цитата: Pif
Я всё время ездил на заднем приводе. При возникновении заноса, я инстинктивно ловлю машину раньше, чем осознаю развитие заноса. Я хочу жить. И поэтому, буду ездить на ЗП.
"Нормальные" производители ушли от заднего привода, потому как он дешевле в производстве. + развитие электронных "ошейников". Бизнес, ничего личного.

Как бы тебе помягче сказать… Это очень обманчивое чувство ловли. Не говоря уже о том, что не надо машину ловить — надо медленнее ездить.
А ушли потому, что: проще, меньше деталей и меньше ломается, меньше потери в мощности, больше места в салоне (кардана-то нету), и явно безопаснее зимой.

Так что дело не в бизнесе и не в ошейниках.

П.С.Ю

лучше в поле по кусты, чем под встречку. зимняя резина, скорость приемлемая до 100 и навыки на зиней трассе будут всегда в помощь

vovan44rus

Хорошо что не на встречку….урок на будущее,если сумеет сделать выводы

Aas

Затяжной поворот дугой, жесткая короткоходная подвеска и вертикальная раскачка на неровностях. Тут никакая хаккапелита 7-8 не спасет, при таких настройках шасси. Регику, если хочет по российским направлениям вваливать, надо шасси расслаблять и увеличивать ходы, иначе велик шанс улететь даже летом. Сам сейчас борюсь с тем же 🙁

andrewks
Автор вроде и не гнал

ох уж эти сказочники…

Energie004

плохое пЕлотирование . одним плавным движением — вправо и снова прямо , передний привод — газу немного . ошибка во времени удержания и угле поворота руля вправо . спужался хлопец — аж затих.

jetta
Цитата: Pif
При возникновении заноса, я инстинктивно ловлю машину раньше, чем осознаю развитие заноса. Я хочу жить. И поэтому, буду ездить на ЗП.

А я на ПП инстинктивно не влетаю в повороты, как всадник без головы, и не знаю, как он выглядит, этот ваш занос, как и снос, кстати. Тоже жить хочу, поэтому буду и дальше ездить на ПП.

alexej05
Цитата: jetta
, поэтому буду и дальше ездить на ПП.

Чё срач ПП ЗП сёдня тут?)))

jetta

Да.
Не дадим rusdtp.ru закиснуть в однотипных сюжетах.
Аминь.

P.S. А фура, фура-то белого цвета! Вот, кто виноват, а не привод.

romol

скорость собственно и небольшая и не маленькая, соглашусь здесь с мнением 90-100…
но наезд на 10 секунде

на такой скорости результирует в занос независимо от привода
может быть единицы из здешних посетителей смогли выползти из этой ситуации, а если бы и выползли, то попали бы на 12 снова на эту кашу… так что хороший урок для многих — либо скорость >70 , либо внимание и концентрация
…в этот раз полностью согласен с

Цитата: Necrys13rus
Сегодня, 01:49

Цитата: Asch-Suba
Попал в снежную колею, где занос все равно будет — хоть на любом приводе едешь…

Цитата: jenya
Все нормальные производители ушли от заднего привода.

ух ты!!! вот это да — апологет клевера))) где вас таких умных то разводят…. нормальные и остальные)) теперь кривожoпость водятлов определяет и классификацию автопроизводителей? хоть известны столь ограниченному мозку истинные причины перехода "нормальных" производителей на ПП?? или неасилил?

Цитата: Energie004
Сегодня, 10:43

поверьте, еще со давних времен осталось много знакомых, также или занимавшихся ас или до сих пор покоряющих вершины колец и рт — все они как и автор здесь попадали в такие ситуации, теряя внимание и полагаясь на свой опыт и мало кто выкручивался несмотря на навыки и звания…. здесь только превентивные меры — либо скорость, либо правильная рулежка

Pif
Цитата: alexej05
Чё срач ПП ЗП сёдня тут?)))

Да я и сам не понял.

Цитата: jetta
А я на ПП инстинктивно не влетаю в повороты, как всадник без головы, и не знаю, как он выглядит, этот ваш занос, как и снос, кстати. Тоже жить хочу, поэтому буду и дальше ездить на ПП.

Вы знаете, я тоже уже давно езжу осмотрительно, и стараюсь не приближаться к условиям возникновения заноса-сноса.

Я хотел сказать, что лучше ездить на том типе привода, к которому привык. Кстати, так нас ещё преподаватели автошколы учили… Потому как навыки полученные на ЗП могут сыграть злую шутку при переходе на ПП. И никакие компьютерные симуляторы тут не помогут.

Про "инстинктивно ловлю" — жизнь она тётка разная, особенно зимой. И при возникновении предпосылок к заносу, действиями руля и газа (подчеркну — инстинктивно!) корректируется поведение автомобиля, до того как осознал это на уровне сознания.
И вот пересяду я на ПП, и мои навыки выкинут меня с дороги! Вот чего я опасаюсь. И ни в коем случае не покушаюсь на ваш выбор типа привода.

Р.S. Это плохо что Вы не знаете, как выглядят снос и занос. Это значит что вы не умеете с ними бороться, а это, очень для Вас опасно.

alexgrig
Все нормальные производители ушли от заднего привода. Оставались только особо упёртые, да и те сдаются

вы сделали мой день Давно так не ржал
Черри с Фокусом -лидеры технологий мирового автопрома.
Надо пацанам с РоллсРойса сказать, пусть начнут копировать всякие, прости Господи, Шкоды…

и явно безопаснее зимой.Так что дело не в бизнесе и не в ошейниках.

материалы этоого сайта доказывают wink
что не ПП, то улетает с дороги как бричка неуправляемая

jetta
Цитата: romol
здесь только превентивные меры — либо скорость, либо правильная рулежка

Да, но тогда тип привода неважен. Так не интересно.

Пеший

Один из заблуждающихся, что шиповка переобутых взрыхлит снежное покрытие до асфальта, и можно гнать.

tazofob

Ушёл за пивом и чипсами)))
И давайте уже голосовалку

Cross

Скорость небезопасная.С чайниками на дороге происходит то,что они не предвидят.

TeddyBear
Цитата: jenya
Все нормальные производители ушли от заднего привода.

поржала

romol
Цитата: TeddyBear
Сегодня, 11:44  

собственно в каждой ветке такие клованы считают делом чести внести манную кашу в неокрепшие умы

Цитата: Peneper123
задний привод явно хуже переднего
Цитата: Pif
Я хотел сказать, что лучше ездить на том типе привода, к которому привык. Кстати, так нас ещё преподаватели автошколы учили… Потому как навыки полученные на ЗП могут сыграть злую шутку при переходе на ПП. И никакие компьютерные симуляторы тут не помогут.

интересное мнение… преподаватели автошколы отожгли и пошли ржать в подсобку…. помните как в фильме "Маска" когда Керри пришел с психотерапевту, устроил представление и спросил ну так кем же ему быть — маской или самим собой? — психотерапевт посмотрел на него и говорит — "если я вам скажу Вы точно уйдете?" — "обещаю"…" тогда будьте кем считаете нужным"!!
____
если мне приходится ездить и на зп и на пп и авд…вы не задавали такой вопрос вашим преподавателям??))

alexej05

Есть такая шутка "задний привод не понятно как выйти из заноса,передний привод не понятно как войти в занос,полный привод вообще ничего не понятно" по делу-и у ПП и у ЗП есть свои плюсы и минусы причем примерно в равных пропорциях, основное это прокладка между рулем и сиденьем и то как она умеет рулить. Больше в срачах ПП ЗП не участвую,а то разругаемся нафик,каждый ездит на том что он осознано выбрал.

user15
Цитата: alexej05
задний привод не понятно как выйти из заноса,передний привод не понятно как войти в занос

Не так. ЗП — фиг избежишь заноса, ПП — фиг выйдешь из заноса. Кратко.

tazofob
Цитата: alexej05
Больше в срачах ПП ЗП не участвую

Тож чет наскучило приводоcpaться. Одно и тоже каждый день, ничего нового. Предлагаю придумать новый cpaч

romol
Цитата: alexej05
Есть такая шутка "задний привод не понятно как выйти из заноса,передний привод не понятно как войти в занос,полный привод вообще ничего не понятно" по делу-и у ПП и у ЗП есть свои плюсы и минусы причем примерно в равных пропорциях, основное это прокладка между рулем и сиденьем и то как она умеет рулить.

много +++++++++++++++++++++++

Цитата: alexej05
Больше в срачах ПП ЗП не участвую,а то разругаемся нафик,каждый ездит на том что он осознано выбрал.

ненене — это старейшая русдтпшая забава — мегасрaч взрослых дядек с плеванием яда в монитор)))

Цитата: tazofob
Предлагаю придумать новый cpaч

спорных и неодназначных тем не так уж много, тем более встречающихся практически в каждой второй теме

alexej05
Цитата: romol
это старейшая русдтпшая забава

Типа как раньше деревня на деревню драться ходили? Ну тада ладно, не будем отходить от традиций.

Цитата: tazofob
Предлагаю придумать новый cpaч

Но для разнообразия поддержу. Например шиповка vs липучка,у меня шиповка,доволен)

tazofob
Цитата: alexej05
шиповка vs липучк

Шиповка. Липучка на льду не держит нифига

eyeist
Цитата: Pif
Боюсь неправильно отреагировать на занос…

не гонять пробовали?

Pif
Цитата: eyeist
не гонять пробовали?

У Вас видимо небольшой опыт вождения. Особенно зимой. Для этого необязательно гонять… Достаточно сбросить газ в повороте, как сделал автор обсуждаемого видео.

У меня есть пара знакомых, которые пересев с ЗП на ПП в первую зиму разбили свои авто. Совершенно спокойные и адекватные люди.

kpecm
Цитата: XiteX
Потому что думают если переобуются , то машина себя будет вести как и летом .

Во-во.
6 лет исключительно на лете зимой хожу. И ни одного слета, ДТП и прочей не предсказуемости. Т.к. ведешь аккуратно, зная, что на резину рассчитывать не придется.

tazofob
Цитата: kpecm
6 лет исключительно на лете зимой хожу

Хорошо наверно в горку на лете взбираться? А из двора только на тросу?

alexej05
Цитата: Pif
У меня есть пара знакомых, которые пересев с ЗП на ПП в первую зиму разбили свои авто. Совершенно спокойные и адекватные люди.

Они просто рулить не могут.В 97 году пересел с ваз-2104 на новую восьмерку и проездил на ней 5 лет не то что без дтп, ни единой царапины на машине не было. А я тада молодой ветреный был, и ваще как то не задумывался о приводе.

Pif
Цитата: alexej05
Они просто рулить не могут.В 97 году пересел с ваз-2104 на новую восьмерку и проездил на ней 5 лет не то что без дтп, ни единой царапины на машине не было. А я тада молодой ветреный был, и ваще как то не задумывался о приводе.

А на четвёрке сколько лет до этого отъездили?

jetta
Цитата: alexej05
Например шиповка vs липучка,у меня шиповка,доволен)

Предатель! У меня липучка. )))

Цитата: Pif
Достаточно сбросить газ в повороте, как сделал автор обсуждаемого видео

Пробовал. Не получается. Что надо еще сделать?

Цитата: tazofob
Липучка на льду не держит нифига

Ну, как сказать… Приходилось делать переставку по черному льду, на липучке и ПП, не от хорошей жизни, понятно. Решительно ничего плохого не заметил.

alexej05
Цитата: Pif
А на четвёрке сколько лет до этого отъездили?

4 года ,а до этого мерсквич-412 папкин ,учился на нем ездить лет с 15ти.

kpecm
Цитата: romol
на такой скорости результирует в занос независимо от привода

Не совсем так. Зацепил совсем не много. И если быть готовым, а водитель должен был готов, то заноса бы не было. А значит и выходить из оного не надо было.
В таких случаях что получается.
Цепанул. Машину начинает вести вправо. По двум причинам:
1. Сцепление левой стороны лучше, а значит левые колеса и толкают авто сильней.
2. Рыхлый снег оказывает сопротивление, значит правая сторона начинает подтормаживать. Вот тут включаются инстинкты.
Большинство начинает исправлять ситуацию кручением руля, соразмерно "неожидано" образовавшемуся смещению вправо. А дальше занос.
Да, и педалить начинают безмерно.
Видишь, что можешь цепануть — держи руль покрепче и без резких действий и никаких заносов.
В свое время и по "Скандинавии" и по дороге на Светогорск поездил, опять-таки, повторюсь, на летней резине. И междурядье цеплял при обгоне, и обочину, но ни разу в занос не уходил.

Цитата: tazofob
Хорошо наверно в горку на лете взбираться? А из двора только на тросу?

Не задумывался. А горок и дворов достаточно было. Может дело не в резине?

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль