Авария произошла на трассе Адлер — Красная Поляна 13 марта в 8.40 утра, в районе места отдыха \»Гнездо совы\». По словам очевидцев, легковой автомобиль \»Toyota\» двигался со стороны Адлера. Перед ним шел груженый самосвал. Из кузова грузовика вывалился большой камень, и водитель иномарки предпринял попытку объехать прыгавший по дороге булыжник.
Вероятно, правое расположение руля \»Тойоты\» не позволило водителю увидеть, что по встречной полосе движется другой автомобиль — \»Hyundai Sonata\». В результате неожиданного выезда \»Тойоты\» на полосу встречного движения произошло лобовое столкновение двух \»легковушек\».

Управлявший \»Сонатой\» мужчина — житель г. Гулькевичи — погиб на месте. Тело погибшего зажало в покореженном салоне, и прибывшим на место спасателям пришлось разрезать кузов машины, чтобы достать человека. Водитель \»Тойоты\» практически не пострадал — сказалось правое расположение руля и, возможно, знаменитое японское качество автомобиля.
В настоящее время по факту ДТП, повлекшему смерть человека, проводится проверка, устанавливаются все обстоятельства случившегося. Степень виновности водителей будет установлена в ходе расследования.

вот это прилетело!
Вот вам и соната…Скорости не большие…
о стойку ударился? был пристегнут, очень жаль…
в санате подушки не сработали…
Там даже ремень не сработал, похоже не первое ДТП. А водитель так надеялся на безопасность…
Leon1180,
значит их не было
лучше бы на камень наехал…
Однако…Соната вроде крепкая. Мож древнючая какая ?
Ган-н на праворуком говне
"Лосиный тест" на высокой скорости трудно выполнить, если ты не тренировал этот прием никогда. Здесь из двух зол меньшее — таран препятствия — разбитые радиатор и картер все же лучше, чем чья-то жизнь на твоей совести. Не спроста ведь в ПДД (которые говорят писаны кровью) написано, что если возникло препятствие, которое водитель в состоянии обнаружить, то он должен снизить скорость вплоть до полной остановки. Ни о каком экстренном рулении в ПДД ни слова. Получается что тойота должна была только тормозить в пол и таранить камень. Хотя, конечно, если камень был очень большим то что делать? уходить на левую обочину или притираться к отбойнику, когда на размышление доля секунды трудно винить водителя тойоты. спросить нужно с тех, кто грузовик загружал, но виноват будет тойотовод — ПДД он нарушил, что привело к гибели, заведут уголовное дело 100%
Ты напиши подобное на американском,европейском или азиатском форуме — икота обеспечена на долгие годы!!!
дико не повезло хундаю был вообще не при делах!!!!!
Подушки не сработали — дебильные хундаи..
реально ужас… будничная смерть.
нельзя от камня было вправо руль крутануть?
нельзя было экстренно затормозить — минимизировать повреждения?
нет надо на своём праворуком говне с ограниченной видимостью встречки рулить незадумваясь. водила тойоты отхватит проблем по самое не хочу, но водилу сонаты не вернуть:(
соната свежая НФ — подушки не сработали — а они реально спасли бы! салон целый. хюндай упал в моих глазах ниже плинтуса. всегда симпатизировал корейцам раньше…
Амакан,
adminxp,
подушки были раньше но их не стали восстанавливать после предыдущего дтп зачем это надо кузовня и на продажу !!!!! А ТАК 100% бы сработали !!!!!!!!!!!!
это соната нф довольно новая тачила, причем подушки там и в базе есть, машина не из дешевых! что бы так ее смять скорость должна быть 100(сотка) при ударе! блин не могу поверить что нф жизнь не спас там капот 1.5 метра если не больше!!!
напишет,что крутил рулём-виновен……тормозил,вынесло-нет,притензии к камневозу.
а что за тойота ?
SAW,
Тойота *овном быть не может!!! На чем ты ползаешь?
Gosha163,
с чего ты взял что было предыдущее ДТП у сонаты?
не вижу где такое написано…
мужику ноги сильно поломало, могло и сердечко от болевого шока не выдержать!
Подушки и их блоки почти у всех машин одинаковы, тут не в хундае дело, сработать обязаны были. Самая реальная версия что машина после ДТП и восстановлена криво, таких машин реально много на продажу идет и вот результат.
Тойоты все кавно, против европейцев, как и прочий яповский отстой. А корейцы ещё кавнее.