Автора занесло на ровном месте. Приятно порадовал неравнодушный водитель Инфинити.
с 0:25
Автора занесло на ровном месте. Приятно порадовал неравнодушный водитель Инфинити.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Прямо скажем, повезло. С наименьшими потерями вышел. И людей на остановке не было.
А так подрихтует свой пепелац и в будущем будет потише ездить по такой погоде.
около 140 км/ч это как бы много для мокрой дороги …
мда… как у людей такое сделать получается??? ладно бы лед, можно понять… но на асфальте, пусть даже на мокром… наверняка снова слики синоваты…
да на таком корыте опасно и в сухую так разгоняться
Что-то переднеприводное небось?
Скорость в правом нижнем углу
итак, КАКОЙ ПРИВОД??????
На каком? Просветите. На трубе в каментах ниче не написано.
как неудачно остановку поставили)
Это называется: закон подлости.
Не важно,тут отсутствие мозга,превышение скорости и возможно колея и лысая резина.
Дебилов даже мокрая скользкая дорога не останавливает
Скорость в правом нижнем углу
а что со скоростью? вижу 130… как сказалась данная скорость на траектории движения на прямом участке дороги?
не в скорости дело, а в ноге на педали акселератора или в резине.
это называется не .уй гнать
финику респект и уважуха
Ямку, наверное, хотел объехать, вот и дернул руль.
Хорошо что пешеходный знак не снёс ..
Это наказание за езду в левом ряду при пустой дороге
В правом так не погоняешь — поплывешь намного раньше.
Мне почему-то кажется, что это фокус-двойка на лысой резине. Ну и водитель-дурачок, который думает, что если руль резко не дергать, то можно и на сликах 120 наливать по мокрому.
Немножко всплыл. Колесо не успело продавить воду, и не цеплялось за асфальт. А там не совсем что б прямо, поворот. Перекакал, крутанул руль. И все.
ААС, наконец купил машину? И прежнюю можно обосрaть? 🙂 Вообще поздравляю, если не б/у.
Я таки где-то написал, что фокус плох? Был и второй, и третий. Отличные агрегаты. На сликах по такой дороге что угодно улетит, даже болид формулы-1.
Полно таких в мокрую погоду любителей на педальку жать и рулём крутить. Они ещё называют это "вождением".
не раз наблюдал валящие абсолютно ровно в ливень 140-150 тазы и классику в т.ч.
резина….точней резинка… в особенности при съезде в колею…но больше мне нравится
меня так может занести в автосимуляторах на скорости около 200. В реале едешь около 100 — как по рельсам, даже в дождь. Наверняка просто тачка дерьмо или резина.
если на GPS 130 (это более-менее реальная скорость), тогда на спидометре в районе 145 показывает в этот момент. Интересно, чем думал "водитель" разгоняясь так в дождь по мокрой дороге?
Нех по мокрой колее так летать, или хотя б резину нормальную
А чо, я тоже на пустой дороге могу в левом ездить, когда углы срезаю в левом повороте
Ды это чот слишком жестокая погрешность, рег же не на тазу ехал и не на гозели какой нибудь
ребенок ты мой миленький, отойди от папиного компутера
И что, там 125 по GPS…. Если ехать прямо и руль с тормозом не трогать, то по-моему нормально по этой дороге… если не на шипах едет…
Обычно 128 по GPS это 135 по спидометру скорее.
Я неделю назад так ехал по точно такой же четырёхполосной дороге с отбойником (на липучке), думал вот о чём «и чего мне всё в спину дышат??»
Хотя да, это уже чуть выше разумного…
Ды где вы такие цифры дикие берёте?
http://podrobnosti.ua/auto/2013/08/14/923676.html
http://podrobnosti.ua/auto/2013/08/14/923676.html
Ну не знаю, у меня, например на старой помойке 60 по стрелке = 60жпс, 130 по стрелке = 128-129 жпс. Ладно на газели я замерял — 100 это 90 реальных, но ей можно такое простить))) А тут легковые…. Надо б на чем нибудь ещё замерить
Ды где вы такие цифры дикие берёте?
Не знаю как на тазах, но на пежо 308 на спидометре 110, на gps ровно 100, а на аутлендере на спидометре 150 — на gps 136, получается порядка 8-10% погрешность.
Да и зависит не только от таз/не таз, еще и диски, резина и т.д.
вот тоже никак не пойму. даже воды нет для аквапланирования, асфальт довольно грубой формы, скорость вполне терпимая, скажем даже очень маленькая скорость. умудряются же на ровном месте улететь.
пересмотрел, даже ветра нет.
На штатных дисках и резине мерил
Очень похоже на ВАЗовскую классику. А там и при хорошей резине на такой скорости подобный финт ушами сделать легко и просто. Задний привод + (!!! самое главное) лёгкая жoпа = занос на ровном месте.
Хотя на месте регика я не стал бы лететь даже на зубиле или десятке (первая и нынешняя машины соответственно). Ну его нафиг в дождь при промятой колее так на тот свет спешить…
Лично я со своего спидометра и жпс )
А, это всё объясняет…
Где там 140, если GPS выдаёт 120-125?
+
+ останавливает, как мы видим)))
+ но резина стопудово не лысая)
— чушь не порите, какая разница что показывается спидометр, а что ГСП, так крутануть и на 60 км\\ч может
вот тоже никак не пойму. даже воды нет для аквапланирования, асфальт довольно грубой формы, скорость вполне терпимая, скажем даже очень маленькая скорость. умудряются же на ровном месте улететь.
пересмотрел, даже ветра нет.
— вода есть, колея накатанная (гладкий асфальт есть), левый поворот тоже есть))) этого достаточно для переднего привода)))
Хотя на месте регика я не стал бы лететь даже на зубиле или десятке (первая и нынешняя машины соответственно). Ну его нафиг в дождь при промятой колее так на тот свет спешить…
ни разу на вазовскую классику не похоже))) слишком тихо)))
на видео переднеприводный автомобиль, возможно, на дисках установлена резина с разным износом протектора, либо разная накачка колес (задние колеса перекачаны), либо колеса с разным рисунком протектора.
1. это разве вода и колея? так, намеки на воду и намеки на колею.
2. это даже поворотом стыдно назвать.
3. я видно не на тех передних приводах ездил. мне ни разу не удалось такое исполнить.
у вас руки перепутаны))))
Привод — передний. Занос — следствие резкого сброса газа.
Поддерживаю.
1. это разве вода и колея? так, намеки на воду и намеки на колею.
2. это даже поворотом стыдно назвать.
3. я видно не на тех передних приводах ездил. мне ни разу не удалось такое исполнить.
я конечно вам плохого не желаю, почитайте про пятна контакта резины на разных покрытиях)) удачи на дорогах))
увеличение скорости было в последние несколько секунд. а оценка гпс несколько опаздывает по сравнению со спидометром
Вы не правы, это видимо на совсем хреновеньких регистраторах, которые по паре спутникам сверяются. На момент сноса он дожал 130, не более того, с учётом запаздывания, как писали выше. Сверялся на МКАД, при постоянной скорости что-то подбздевает, либо модуль gps, либо спутники, показывает меньше, чем было на самом деле.
сделает вывод ))) или резину поменяет или так гонять по таким погодам не будет )))
Какое же ровное место, когда налицо явное превышение скорости на мокрой дороге? Лужа чуть поглубже в повороте — и привет.
Если у них это получилось десять раз, не факт, что получится в одиннадцатый. По мне так это просто идиоты.
у меня чем больше скорость, тем выше погрешность. До 80 кмч практически точно показывает, дальше начинает врать (спидометр).
По теме: улетел потому что сначала газанул (цифры увеличились на табло), а потом, я почти уверен, резко бросил газ, т.к. счел скорость слишком бодрой.
Дотошнился в левом.
Я понимаю, ехать в левом, когда справа есть хоть какой-то поток.
А когда обе полосы чистые — зачем?
Дворники точно не ФФII…
Там явная колейность.
Как мне представляется — ерунда. Маловато этого на нормальном переднем для заноса, хоть сбрасывай газ, хоть добавляй. Не лед все-таки.
А на сухом так вообще. Пару раз на обгоне на 130 внезапно попадал в дикую колею, ну постучишь головой об крышу салона, но никаких тенденций к улету, главное газ не отпускать и сильно резко рулем не крутить. ))
Задний, короче, к гадалке не ходи. )))