7 марта около 11 часов вечера на улице Вокзальной станицы Ленинградской в Краснодарском крае водитель, управляя автомобилем «ВАЗ-21104» не справился с управлением и допустил столкновение с автомобилем «МАН» стоящим на обочине по ходу движения.
От полученных травм водитель «легковушки» скончался на месте аварии, сообщили в ГИБДД.
без шансов, а грузовик как всегда сзади в грязи был!
no-coment,
выгорел по ходу….хотя лехковушка без угара
А я там был летом!
Вечно эти грузовики стоят по обочинам дорог….:(
no-coment,
как без шансов? ремень бы его спас!
Не брат, не в этот раз. Во-первых, ваз по-любому отскочил чуть от грузовика, а потом голова водителя, даже пристегнутого, уходит вперед при ударе, на вой взгляд он там достал лбом кузов.
Что могло помочь, так это хреновина такая внизу ставится типа отбойника на грузовиках. Вот она позволила бы избежать такого результата. Интересно привлекают ли инспекторов выдавших талон техосмотра таким грузовикам?
Вот все считают, что противооткатная балка сзади поможет при такой аварии. Не соглашусь. Да, плюс к безопасности тут бесспорно есть , но ведь у неё тоже есть какие-то условия. Если прикрутить/приварить её намертво, то смысла в ней не будет. В стоящий грузовик – это всё равно что об стену. Значит у неё должно быть такое усиление, скажем так, чтобы при ударе они и гасила силу удара, и не давала крыше легкового авто дойти до самой будки. Но тут же не подгадаешь. Скорости то у всех разные.
А по данной аварии. Я думаю на грузовике ( вот тут кстати странно – не похож он МАН. На новых врядли бы стояла бы такая будка, а на старых я не помню таких рам ) была балка. А фары не протёрты… Уж извините, но как надо ехать, чтобы не увидеть стоящий на обочине грузовик ?
Был бы ремень может быть и выжил, а так видно головой ударился (кровь на переднем)
скорее всего ремень был (РУЛЬ ПОЧТИ НЕ ПОГНУТ), при таком ударе даже на ремне водила в "кивке" ударился доловой об кузов грузовика ( или об стекло (не видно его на фото, но оно очень приблизилось к водиле)… и усе..
вы посмотрите какие фуры сейчас ездят без фар , на одних габаритах вечером , на обочинах стоят без габаритов , да и едут с не горящими , стоп сигналы у половины не работают , а с жигулей ксенон поснимали вот ездят как слепые котята !
@Igorson
Смысл балки заключается не в том, чтобы гасить удар, а в том, чтобы не дать легковухе заехать под грузовик. Поскольку, в этом случае энергия удара гасится не деформируемой зоной подкапотного пространства, а непосредственно головами пассажиров.
mrbig66
Согласен. Даже намертво приваренный брус сначала смял мы передок, а уж потом дошло до салона.
Да чё-то МАN не MAN ,а помойка какая-то
mrbig66,+1