6 октября около 2:30 часов ночи на 38 км автодороги «Волгоград-Сызрань»29-летний водитель иномарки \»Skoda Octavia\» при обгоне выехал на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Лада Приора\» под управлением помощника прокурора Большемурашкинского района Нижегородской области.
В результате ДТП 28-летний водитель ВАЗ-2172 и два его пассажира от полученных травм скончались на месте. Еще одна 31-летняя пассажирка \»Приоры\» с различными травмами была доставлена в Дубовскую ЦРБ. Водитель \»Шкоды\» не пострадал.
По факту ДТП возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ. Виновнику грозит до 7 лет лишения свободы, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Волгоградской области.
Шкодоводу походу влепят по максимуму… и правильно (конечно если всё так и было)
Не факт. Тут как повезет. Судейским может быть наплевать на прокурорских.
Поражает разница в повреждениях машин.
Ни сколько не поражает! Ведь прогресс не стоит на месте. Так и должно быть. Другое дело что обе машины в тотал. При кажущейся целостности Шкоды ее восстановление сравнимо с ценой всего аппарата.
Посмотрите года начала производства октавии и приоры, тогда такая разница в повреждениях, как минимум, должна вызвать недоумение.
Ага, это Вы водителю приоры расскажите.
По мне, так проще машину в тотал сдать (как уже делал), но зато — сам.
Поражает, что АвтоВАЗу совесть позволяет сделать фейслифт и замену интерьера этой модели — Приоры и назвать ее новой Приорой.
Просто по мнению отдельных форумчан Шкода сделана из пластмассы, а ТАЗы и прочие старые иномарки из металла. И в том и другом случае объяснения о провале отечественного автопрома и старья до банальности просты и сводятся к усталости металла, не туда въехали, ржавчине, распилу, ну это же ТАЗ.
главная цель любой современной активной безопасности — сохранить жизнь и трудовую способность владельца, чтобы он мог с однозначной уверенностью купить новый автомобиль той же марки и модели.
Уважаемый, я тут на форуме отсилы 2-3 таких знаю, так что вы заврались.
По фотографиям вообще не понятно кто был на встречке. Если Шкода, то почему она валяется в правом кювете?
как забавно читать клоунов
когда произошло дтп автомобилей примерно одного года выпуска
но разных классов (октавия -С и приора В)
любое авто С класса точно так же ушатает любое другое авто В класса (рио, солярис, поло и тд и тп)
Почему Приора — С-класс, если она длиннее Гольфа с 1 по 6 поколения?
Все просто по поводу разницы в повреждениях… конструкторам ваза не платили за разработку пассивной безопасности вот ее там и нет вовсе…
В очередной удивляюсь и иду на их сайтик поглядеть на ценники…
От 572 000 руб в переводе с чешской Кроны в Чехии уже 3-го поколения, которого в России официально нет.
Из пластмассы только крылья у Рено вроде, нет? )
По европейской классификации Приора — C-класс, Октавия — E-класс.
Кто-нибудь щупал капот у Приоры? Такое ощущение, что он чугунный:) В смысле тяжелый.
По сути, сразу видно, где действительно годами продуманное решение, в том числе в отношении безопасности, а где решение "натянуто" до неких критериев до соответствия чему-то.
Как-то читал статейку о том, как в СССР делали Таврию из Форда Фиесты. Вроде бы похоже сделали, но не уловили суть. Вот и получилась Таврия.
Вот оно вам надо тазосрач разводить? ещё про пошлины вспомните для комплекта. Если больше нечем самоутверждаться зачем всем это на показ выставлять?
Все проще. У приоры, по моде ара джигитов запилены задние пружины. Потому и часть удара, которая обычно подбрасывает зад, выдала морду вверх и забила ее в салон.
Действительно, такой наивный? Примерно 70% судей из правоохранительных органов перешли в судейство, а еще из них примерно 30% именно из прокурорских или следователей. Разделяются судьи на составы гражданского производства и уголовного. В последнем именно большинство имеющих практику уголовного процесса — то есть из прокурорских или из следствия. Поэтому процент оправдательных приговоров в России так низок, поскольку в процессе, стороне защиты противостоят две стороны обвинения — одна из которых независимый судья. Так что влепят шкоднику по полной.
А, где наши специалисты по трасологии и баллистике? Тут точно, на встречке Шкода была или наоборот?
В чем заврался?
водитель Skoda Octavia не пострадал-круто
Приору ещё б чуток занизили и Октавия через неё вообще перехала бы.
Похоже, на Приоре пытался уйти влево, в результате чего и получил в правый угол. Изначально неравные условия, плюс ещё и занижена…
Чтобы по этим двум фоткам что-то определить, нужно не специалистами быть, а ясновидящими)))
Поскольку там прокурорский работник замешан, правды никогда не узнаем, вне зависимости от того что там было на самом деле.
не знай еще кто прав-а кто виноват
Приора — это та же десятка, с минимальными изменениями. Чего вы удивляетесь, что ее смяло в нолик? Так и должно быть, там безопасности нет и никогда не было, это ведро джигита-камикадзе.
Как был определен "правый" кювет?
На самом деле уже достаточно много производителей делают часть кузовных панелей из пластика. В первую очередь это крылья. Возможно кто-то клепает из пластика капот и крышку багажника, но то что данные элементы делают из алюминия знаю точно. Могу точно утверждать, что на Пежо-307, начало выпуска 2001 г., передние крылья пластиковые. Скажу сразу на безопасности не сказалось никак.
Nissan X-Trail предидущего поколения тоже имеет передние пластиковые крылья
Ага.
Столкнулись машины генерала МВД и начальника ФСБ. Виновной была признана машина ГИБДД, прибывшая на место аварии…
не только у Рено. очень многие современные иномарки. совсем недавно тут была авария с инфинити, ее крышка багажника оказалась тоже из пластика. крылья, капоты, обшивки дверей и тд — не являются силовыми элементами, поэтому изготовление их из пластика оправдано коррозионной устойчивостью и меньшим весом
Приора г@вно…
Фольга она и в африке ваз