30 сентября 2013, на кольце у ж-д вокзала в Брянске. Водитель \»десятки\» умудрился ночью не разглядеть приближающиеся фары…
Авторизация
30 сентября 2013, на кольце у ж-д вокзала в Брянске. Водитель \»десятки\» умудрился ночью не разглядеть приближающиеся фары…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
газель могла спугнуть черную приору, и та направилась в десятку.
а вообще я ждал что газель снесет ктото пристроившийся за скорой.
В темноте по фарам очень легко ошибиться с расстоянием и скоростью объекта. Поэтому, если хоть есть малейшие сомнения, не совершай манёвров.
не ту так ЕТУ
андрей: видел… выехал ещё на пару метров, чтобы перекрыть полосу уж наверняка… и пошел смотреть…
а жена сидит в машине, стоящей боком на полосе и ночью…
да, Андрюша, видать тебе эта жинка сильно надоела… :)))
Это одно из самых аварийных мест в городе. Данное кольцо не является главной дорогой. Аварии там происходят очень и очень часто, поскольку поворот налево затруднен и многие пытаются по-быстрому проскочить
аварийку хоть включил бы
Потому что фары должны быть круглыми, а не разнообразных форм
))))) ты как ляпнешь чё))) хоть стой хоть падай, то курить на пп нельзя, то фары тока круглые))) мож там под твоим ником дети какие лазят?
а голос то какой радостный у регика — или пассажира регика….
А какие? Солнце, своими формами, как бы подсказывает нам. Это единственный верный биодизайн фар. Круглые лучше светят, а кто повелся на раскосые, тот пошел на поводу у маркетологов, которым лишь бы продать.
можно узнать что у тебя за машина? и что у нее там с биодизайном фар))))
Ну, ты выдал…))
)))
У меня нет аватары, а это значит, что у меня нет машины. Необязательно иметь машину, чтоб видеть как горят фары. Восковая свеча может гореть хаотично, а фара тока должна гореть кругло, потому что ток это упорядоченное движение заряженных частиц, а упорядоченность лучше всего проявляется по кругу. Биодизайн глобуса подсказывает.
А ночью надо чтобы внешние световые приборы меняли свою форму в соответствии с фазой луны?
А если бы Солнце было бы двойной или тройной звездой?
Не упорядоченное, а направленное. Разница критична для понимания сути процесса: на электронный дрейф накладывается (ну или наоборот) тепловое движение (неупорядоченное и имеющее более высокую скорость).
А почему реки не текут по кругу?
А почему форма авто — не шар? И почему кони не сферические?
вы что то употребляли?поделитесь. Япацтол)))))))
Усё ясно)))))) Диспут не получился… и не получится. Ибо не зачем!
Если следовать вашей логики,какая машина у товарища DoB?
ЛуАЗ
Да наверное грибочки! Счас как раз сезон!!!
да Вы поэт!
ну что за кони мне попались.. не сферические..
вне глобуса кони принимают сферическую форму.
он имел в виду лазер
лузеры незнают про фары)))а ведь круглая форма самая правильная,это точно замечено
Это бы все запутало. В два или три раза.
Кроме того, есть еще один нюанс. Сейчас продаются некие диодные "ходовые огни". И дофига водителей стали вешать эти девайсы на бампер и включать их вместо ближнего света. Чаще всего, располагают эти фонари ближе к центру авто. А что в итоге? А в итоге — предпосылка к ДТП. Поскольку ночью расстояние до авто определяется визуально по расстоянию между включенными фарами, то при расчете маневра водитель справедливо предполагает, что видит именно свет фар, расположенных на штатных местах. А если включен не ближний свет, а именно те самые пресловутые "ходовые огни", причем прикрученные на расстоянии 15 см от номера в каждую сторону, то авто визируется на 200-300 м дальше, чем он есть на самом деле. То есть "пристреливаешься" для обгона, видишь встречку (судя по фарам — далеко), начинаешь выполнять обгон и …. здрасте!!!! Вот он, Логан, с перепуганным водилой и китайскими фонариками около номера. Так происходит и при обгоне, и при выезде на главную, и при повороте налево. Вроде бы мелочи, но в реальности уже много народа побилось из-за этого.
Кроме того, есть еще один нюанс. Сейчас продаются некие диодные "ходовые огни". И дофига водителей стали вешать эти девайсы на бампер и включать их вместо ближнего света. Чаще всего, располагают эти фонари ближе к центру авто. А что в итоге? А в итоге — предпосылка к ДТП. Поскольку ночью расстояние до авто определяется визуально по расстоянию между включенными фарами, то при расчете маневра водитель справедливо предполагает, что видит именно свет фар, расположенных на штатных местах. А если включен не ближний свет, а именно те самые пресловутые "ходовые огни", причем прикрученные на расстоянии 15 см от номера в каждую сторону, то авто визируется на 200-300 м дальше, чем он есть на самом деле. То есть "пристреливаешься" для обгона, видишь встречку (судя по фарам — далеко), начинаешь выполнять обгон и …. здрасте!!!! Вот он, Логан, с перепуганным водилой и китайскими фонариками около номера. Так происходит и при обгоне, и при выезде на главную, и при повороте налево. Вроде бы мелочи, но в реальности уже много народа побилось из-за этого.
+1. Пару недель назад сам в сумерках пошел так на обгон и только потом увидел, что это противотуманки на встречной машине.