Ссылку на аварию прислал Пункт Назначения. Сегодня в Омске около 8:30 утра на автомобиль Ховер, в котором ехал водитель с двумя детьми, упал столб. У машины вмятины на капоте, правом крыле, повреждено лобовое. К счастью никто из находившихся в иномарке не пострадал.
Вот что рассказывает водитель: \»Я ехал по крайней правой полосе. Неожиданно меня обгоняет троллейбус. И тут у него слетает один из усов и цепляет перетяжку между столбами. В итоге она лопается и опора падает прямо на мою машину. Дети напугались сильно, но не пострадали. Их супруга уже забрала. \»
А вот версия водителя троллейбуса: \»Я двигалась по крайней правой полосе за этой машиной. Внедорожник ехал с аварийкой. Поэтому я начала перестраиваться в другую полосу. А он как-то странно ехал – вилял из стороны в сторону. Потом раз — резко влево взял. Я напугалась, ничего не могу понять, сигналю ему. После этого он вправо ушел. И в этот момент у меня слетает штанга! Но резко тормозить я не стала, побоялась, потому что у меня полный салон пасажиров. Если бы затормозила, они бы поубивались тут. Но я понять не могу, зачем он прижимал меня в третий ряд? Если он сломаный был, то и ехал бы спокойно.\»
Что-то бабка завралась… 3-ий ряд ей мерещится…
баба в тролике писдить!
а траловод-то что возмущается?
тролиха пыталась затролить ховера.
Регику долбануло проводом по крыше?))))
писдить бабка, писдить… Интересно, кто будет виновником данного торжества???
Я думаю, что виновной будет водительница. Она, наверно, губы красила за рулем, да по телефону трещала)))
С троллейбуса видео, я так понимаю, не будет…
В коротком эпизоде, где видна пострадавшая машина, виляния никакого не заметно. Почему ехал с аварийкой — не понятно, и он этого не объясняет.
У нас в Твери троллейбусы не ездят так быстро, чтоб кого-то еще и обгонять.
Вообще, колоритно выглядит российский городской транспорт. Совсем не как московский. Особенно интерьер.
Hover ехал с аварийками, в 3ий ряд тролибас вытеснял, ох не спроста… нибось и столб подпилил и провода в узел завязал, чтоб машину страховой продать
Так то так, но все же столбы не должны падать от удара слетевшей штанги троллейбуса
Так какой вопрос к водительнице троллейбуса?
Тут вопрос к комунальщикам, такие гнилые столбы уже давно должны были заменить. В Киеве недели 2 назад чудо чуть в Днепр не улитело сиганув с моста через перила, но столб остановил, не отклонившись даже, так и рассматривали Каддика в воздухе тянущиеся в пробке. А тут штангой от троллейбуса столб свалить — это разгильдяйство местных властей.
А оплачивать весь банкет должны те, кому принадлежит данный столб.
От штанги столб?
Что дальше?
Птичка села — рухнул 9 этажный дом?
вот эта спецаффекты! у меня от искрения аж волосы в носу зашуршали
Такое ощущение, что не столб держал провода, а наоборот провода держали столб)
вообще то!как от натяжки провода падает столб!!??гниловатое основание??менять время давно все уже!в троллейбусе ну и состояние салона)))
В небольших городках это норма.
как бодро оранжевожилеточники начинают галиматью пороть про других участников движения. то ручной шлагбаум объехал, то в третий ряд прижимал..
хотя, в этом случае, смешно
зато асфальт нормальный, на столбы видать бюджета не хватило.
Этому сараю уже лет 30
К сожалению это становится нормой и для миллионников (Омск — 1160тыс жителей)
а почему она в галошах!?)))
резиновые, чтоб током не звездануло при случае?
ну Омск так то не маленький город:) миллион с лишним нас тут 🙂 а по факту виновника постараюсь узнать.просто вышло так что"птичка говорун"моя коллега (я кстати из-за этого ДТП оборот простоял как и остальные:) для справки известнейшая личность в наших кругах ,на ее счету: драка с водителем автобуса,судебные тяжбы по поводу разбитой магнитолы своей сменщицы и огромное количество разбитых молотком линз газелистам и легковушкам.теперь ее не только в Омске знают:)
явно при сырости бьёт током(в девяностые приходилось ездить на тролах, током кусало не шуточно особенно зимой в слякоть) по салону видно там уже всё гнилое и проводка в том числе
1.рогатый был во втором ряду,а не в третьем,в момент происшествия,см.скрин. 2.насколько помню,конструкция штанг рогатого позволяет ему отклоняться в сторону до 4-4,5 метров от проводов.то есть при проводах,идущих по второму ряду,в первом и третьем рогатый может беспроблемно ехать,не опасаясь за своих падение штанг. 3. имхо,виновата водительница рогатого, неследящие за своей контактной сетью троллейбусники-обслуга и отчасти дорожники.Расклад примерно такой: у рогатого на кочке отваливается штанга от провода, цепляется за элементы контактной сети, тянет их своей массой (рогатый тяжелый и моментом не остановится даже при "тормоз в пол"),а далее убитая контактная сеть тянет за собой и убитые столбы,попутно обрывая штанги встречного рогатого.как то так. при нормальном раскладе в лучшем случае провода бы оборвались,ну может запутавшаяся штанга сломалась бы,вот и все возможные последствия.
на подобных участках дороги лучше и надежнее, но при этом и дороже, организовывать контактную сеть так или так , а не так
в этом месте сеть висит ближе к 1 ряду и о перестроении в третий речи быть не может а вот по второму ездим без проблем.
эта машина довольно ухоженная в техническом плане и с токоутечкой проблем вроде нет,салон еще норм для Омской машины 93 года выпуска, а в калошах просто потому что у нас третий день мерзкая слякотная погода
завтра попробую расспросить водителя 83 машины(которая попала в кадр как раз напротив обрыва)уж он то расскажет что да как:)
за КС следим не мы а аварийная служба контактной сети вина "Лебедя"спорная так как в правилах не запрещено движение по второму ряду да и отклонение там не сильное,мне вот не понятно одно почему если она зацепилась штангой,а точнее головкой токоприемника (больше там просто нечем цепляться),то упал столб а не сорвало головку или вырвало штангу(для справки головкаТП слетает на раз даже с помощью молотка,а в движении при ударе о несущии конструкции КС с закусыванием провода-всегда).
Водитель рогатого, дама тоже весьма колоритная, под стать интерьеру.
Если только половые)) Ибо верхние не накрашены
предполагаю что то типа такого https://www.youtube.com/watch?v=r1AxmqLX8oo с более плачевными последствиями
занятное светошоу
хм…напомнило дтп в щербинке на переезде
Зеленое видео с регистратора-это что то новенькое)))
это на малых скоростях,меня тоже часто так выпутывали,а вот на больших скоростях такого я еще не видел,хотя и не отрицаю такую возможность
Хватит называть опоры столбами!!!!