Около четырех утра, 21 августа на 212 километре трассы Москва- Челябинск 20-летний водитель ВАЗ-2110 залетел под попутную фуру.
По сообщению ГИБДД, молодой человек превысил скорость, не успел затормозить и легковушка буквально впечаталась в заднюю часть большегруза, за рулем которого находился 43-летний водитель.
От полученных травм водитель десятки погиб на месте. Как рассказали инспекторы, стрелка спидометра его машины застыла на отметке 180 км/час.
Господа, всегда помним, скорость делим пополам — вот и тормозной путь!!!
Сомневаюсь, что он 180 км в час шел. Это ж сколько надо было разгонять такую машину.
На 180 кмч он задний мост у фуры оторвал бы и весь туда залез. Заснул, наверное.
Ну и ещё было бы неплохо узнать, какие фонари на фуре сзади.
Я думаю, стрелку к 180 он приклеил клеем раньше. 180 — это котлетка, а тут все прилично, особенно учитывая марку авто.
Как ни странно, жигуляторы довольно резвы на разгон…правда после 80км/ч УЖЕ страшно. А тут да, с Вами соглашусь, не похоже на 180км/ч.
вы просто забыли про калибровку вазовских спидометров.
точно не помню, но у меня на девятке про 150 по жпс спидометр показывал 165, вроде… 🙂 а больше она и не ехала 🙂
180 на его спидометре, это 160-165 кмч… для тёмного времени суток как бы не очень умно…
бедные родители… :((
Ну плюс тут написано про попутную фуру. Если ехала она свои 90, а он 180 по спидометру — имхо все сходится.
Так то эти тарантасы некоторые и до двухсот разгоняются,но это уж очень надо постараться.Да и не каждый к максималке будет постоянно гонять.
Ну до 180-ти каждая вторая разгонится.
Это если бы фура стояла на обочине…
Абсолютно все стараются обгадить ВАЗы. Ребятки, а как же быть с опросом?
Судя по нему, тут основная масса ездит именно на них 🙂
Рама на фуре хлипкая, не выдержала удар
А где это видно? O_o
После удара на спидометре что хочешь покажет — стрелка смещается от толчка, так что это все ерунда.
Судя по повреждениям, даже 100 там не было, иначе бы из-под грузовика торчали бы только задние фонари.
Не совсем так. Тормозной путь растет пропорционально квадрату скорости. Если со 100 большинство современных авто укладывается в 40-45 м, то с 200 это будет уже 150-200. Еще нужно не забывать о таком понятии, как стабильность тормозов, т.е. сохранение или незначительная потеря характеристик при их интенсивном использовании. Иногда бывает после нескольких интенсивных торможений они, тормоза, могут "поплыть".
даже крепкий рефовский отбойник не помог супер гонщегу
20 лет , а ума нет, жалко родителей.
На 100 вообще бы не было ДТП, фура ведь ехала около 90 ))
Ну да ладно уж. Я свой тазик пробовал разгонять пару раз на пустой трассе. По ЖоПСу 180 идет, по спидометру было почти 200. Машина не предназначена для таких скоростей. Ее крейсерская скорость в пределах 120. К сожалению не все это понимают.
Ну, я про отбойник
Если бы Таз влетел в фуру на 180 то целым остался бы разве что задний бампер и то сомневаюсь!
немного перефразирую: ………………………… то фура приобрела бы новый противоподкатный брус стилизированный под задний бампер десятки, ну а сама машинка стала бы составной частью фуры
Да, блин, а по вашему фура сколько шла. Сильно сомневаюсь что 90, они на пустых дорогах хорошо идут, однажды догоняли фуру, вроде должен уже догнать, а она всё впереди. Оказалось что шел больше 120.. И в этом ДТП больше похоже на такой же расклад. Тем более следов на фото не видно, а это значит что фура достаточно долго останавливалась…
десятка хорошо отработала
это не только на ВАЗе такая калибровка.спидометр только до 80-90 км/ч верно показывает,потом идет погрешность.сделано специально для безопасности.и да,кто-то скажет у меня цифровое табло и электронный спидометр,так вот,он тоже приверает.