31 июля 2013 года около 16:00 вечера на 29 км трассы Нижний Новгород — Киров 61-летний водитель автомобиля «Nissan Almera» не справился с управлением на мокрой дороге и совершил столкновение с отбойным брусом.
В результате ДТП водитель автомобиля с 21-летним стажем и его пассажирка погибли на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Нижегородской области.
может уснул, и навсегда.
Превышение? Как можно не справиться с управлением не понимаю.
100% превышение. При нормальной скорости, которая соответствует погодным условиям и состоянию дороги просто не может быть такого как не справился с управлением.
За рулем авто был ректор Нижегородского государственного архитектурно-строительного университета Евгений Копосов 1952 года рождения и его жена.
Видео в тему: https://youtu.be/4YhDlgxnfA8
я ничего не понял по фото — как там образовался фатал??? там половина вытащено и разрезано спасателями… судя по фото — дорожка ровненькая с достойным покрытием, хотя и судя по первой фотке — с какими-то провалами… сорри за чернуху — но можа спасатели во время снятия/распила случайно того…этого…
___
ректор, с супругой… на самсунге… видать достойный был ученый муж и человек…
Упокой души грешные
Соболезнования
Видео в тему: https://youtu.be/4YhDlgxnfA8
печально…еще и музыка такая(((
Печально. В любом случае, земля пухом.
Но:
Присоединяюсь к вопросу. Повреждения не критические, руль и крышу похоже уже спасатели вырезали.
Непонятно, что с левым боком — возможно отбойник прошил насквозь. Ну или ремешки, как обычно…
склоняюсь к версии, что ремни.с другой стороны, раз пришлось резать — значит чем то зажало, значит в салоне все не так хорошо
Имхо, бракованное соединение сегментов бруса. Разомкнулся при ударе и согнувшись, отработал торцами..((
может быть..возможно при боковом который здесь изначально сильный был — дуплет черепами((…. так то это хоть и дешевая мафинка но ваз, чтобы внутри так разложится
тем более что фронтально — всё цело, лишь явно пластик повыскакивал…. т.е. двже если предположить что удар левым был — то как могло зажать пассажирку?…кароче мутно как-то, кроме ремней и архирокового фатального случая не приходит на ум
ректор универа, профессор, а ездил на старой Альмере… в этой стране все живут, как в Зазеркалье из старой сказки, полный п…ц
ну да, на крутых авто у нас обычно безработные ездят
это скорее исключение из правил… у нас даже проректоры каких-нибудь финансово-лесозаготовительных университетов имени барака аппамы половину местного рынка продуктового держат, пару бензоколонок ну и передвигаются на бронированных хаммерах
скорее просто старое и ржавое от времени!
водитель автомобиля с 21-летним стажем
Из них за рулем 10 дней и 9 ночей .
Из них за рулем 10 дней и 9 ночей .
да неее… это из 3 ей категории дтп "всё знаю, всё умею"
Я всегда думал, что отбойный брус служит для предотвращения летального исхода.
Алмерка в кузове N16, это еще чистый Ниссан, сборка судя по заднему бамперу скорей всего Великобритания. Просто модель старенькая с 2000 г. выпускалась.
Всего понемногу, а в итоге катастрофа. Потом не понимают как не справились.
это то как раз понятно. Одно не ясно, или я такой идеалист, или что то еще. Но на мокрой дороге нога сама сбрасывает газ, другого не дано. Уповать на электронику бред, она не панацея, а если её вообще нет то и тем более не понимаю. Так трудно мыслить на несколько шагов вперед и просчитывать заранее возможное развитие дорожной ситуации?
Превышения не было — повреждения автомобиля говорят о весьма незначительной скорости. Погибшие не хотели жить, так как не пристегнулись, о чём говорит руль на капоте. Ваш капитан очевидность.
врезался в Убойник,вот и убился,если бы та железяка была отбойником — исход должен быть другой
я что-то не до конца понял, или эти "брусы" должны как бы спасать?