Самый сложный и опасный маневр на дороге. Высокие скорости на трассе, в процессе обгона принимает участие несколько автомобилей. Самые страшные жатвы смерть собирает именно на неудачных обгонах. Но сколько надо узнать человеку, чтобы понять простую истину:
\»не уверен — не обгоняй!\»
P.S. Если каждый из нас ВДРУГ оказался в такой ситуации, на месте семерочника, что надо предпринять, чтобы минимизировать последствия?
Авторизация
Плохо, конечно. Но жыхуль заранее на обочину ушёл, снизив риск.
Увидев встречную на своей полосе, регик вообще не сбросил скорость! Или собирался бить в своей полосе? И голосовалка прикольная 🙂 Нажмите "Не начинать обгон" и получите "Продолжить обгон"!!! Это нечто.
Такие… эмм… обгоняющие, наверное, думают, что ограничения скорости, знаки и разметка, запрещающие обгон поставлены/нанесены из вредности?
Вопрос заключается в том, что надо делать обгоняющему УЖЕ в обгоне, а не ДО начала такого обгона. Если каждый из нас ВДРУГ оказался в такой ситуации, на месте семерочника, что надо предпринять, чтобы минимизировать последствия? Я этот вопрос добавил в описание.
У таких без всяких вопросов необходимо забирать права.
Хорошо что регик на обочину не стал уходить.А кто это ему там информацию вещает? Навигатор?
Я бы на обгон в такой ситуации не пошел… Но, если че… То выбрал пункт торможения и ухода на свою полосу… Выход на встречную обочину — чреват тем, что и встречка вдруг рванет туда же… И такие случаи мы тут видели, очень много ДТП лобовых на встречных обочинах! Не рекомендую соваться туда, лучше валить в свой кювет или постараться скинуть максимум скорость и вернутся на свою полосу…
Если бы был не возможен п.1, далее следовала бы по п.2. Собственной обочины встречному бы хватило, чтобы разъехаться. Кстати говоря, такое очень часто происходит на дорогах с одной полосой и широкой обочиной, встречные при опережении попутных тихоходов , которым религия не позволяет пропустить тех, кому надо быстрее, сместившись на обочину, считают тебя не трамваем, который, если что, подвинется. Если бы они начали выползать на встречную обочину, это был бы ахтунг.
Лезть на обгон колоны машин в горку, на семерке, через сплошную и в дождь — идиотизм в кубе, извините.
Скорость я сбросил после того, как ситуация стала опасной.
———
Через секунду после появления на встречке семёрки стало понятно, что он уходит на мою обочину, поэтому нужно было всего-то лишь подавить рефлексы, и хладнокровно остаться в своей полосе.
PS.
GPS вычисляет скорость с задержкой.
Надо бы знать такие вещи.
семерке просто не надо было идти на обгон в данной ситуации- мокрая дорога движение не плотное . встречку видно было издалека и мог бы вернуться на свою полосу
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
Семёрка шла на обгон в конце подъёма, через сплошную полосу и под знак запрета обгона (скорее он просто колбасу обгонял, но обгон затянулся).
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
А у меня в навителе такого нет((( редко редко про ограничение скорости скажет и то не всегда верно.
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
А у меня в навителе такого нет((( редко редко про ограничение скорости скажет и то не всегда верно.
Ситигид по сравнению с предыдущими версиями очень изменился.
Как минимум — в Питере и Москве он очень полезен.
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
А у меня в навителе такого нет((( редко редко про ограничение скорости скажет и то не всегда верно.
Ситигид по сравнению с предыдущими версиями очень изменился.
Как минимум — в Питере и Москве он очень полезен.
А Тюменская обл. и Урал там с детализацией?
Они поняли друг друга и не стали метаться в панике.
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
А у меня в навителе такого нет((( редко редко про ограничение скорости скажет и то не всегда верно.
Ситигид по сравнению с предыдущими версиями очень изменился.
Как минимум — в Питере и Москве он очень полезен.
А Тюменская обл. и Урал там с детализацией?
В мае ездил в Екатеринбург, используя навигатор.
Такой тонкой детализации не было.
Ограничение скорости — показывает везде.
но после мая версия поменялась ещё, поэтому со стопроцентной уверенностью не могу сказать.
Да, этот тётя в навигаторе СитиГид вещает.
Хочу сказать, что большей частью её информация весьма полезна.
А у меня в навителе такого нет((( редко редко про ограничение скорости скажет и то не всегда верно.
Ситигид по сравнению с предыдущими версиями очень изменился.
Как минимум — в Питере и Москве он очень полезен.
А Тюменская обл. и Урал там с детализацией?
В мае ездил в Екатеринбург, используя навигатор.
Такой тонкой детализации не было.
Ограничение скорости — показывает везде.
но после мая версия поменялась ещё, поэтому со стопроцентной уверенностью не могу сказать.
Спасибо за инфу. Привет Шкодоводу!
[quote=alexej05][quote=palmih][quote=alexej05][quote=palmih]
Спасибо за инфу. Привет Шкодоводу![/quote]
Земляку привет! Моя родина — Урал-)
Что за навигатор такой, что все знаки говорит? Так же бы марку регистратора бы озвучить…
Автор молодец, не суетился
Очень и очень спорное утверждение. Им обоим очень повезло, что тазик на обочине не занесло. А по сырому покрытию (особенно на обочине) шансов улететь в занос у него было более чем достаточно. Вот тогда исход мог бы быть совсем другим
Имхо, как только появились на горизонте фары классики, двигающейся по встречной полосе, нужно было тормозить до возможного минимума. А если под задним бампером никого нет, то и вплоть до полной остановки.
согласен!!!
хотя очевидно что:
__________________________
практически на 20-30 моментально в нужный момент сбросил, как раз до скорости которая при лобовом оставляет много шансов, вообщем ты лошарик и прежде чем постить надо матчасть знать, вообщем-то автор тебе объяснил уже
Семерочнику лучше бы не рождаться вовсе или обходить автошколы за версту, но уж раз он ездит по дорогам и даже полез обгонять то мой ответ — продолжать обгон и ни в коем случае не тормозить (с его то тормозами). ЗЫ навигатор зачетный, мой навител дурак дураком.
Ответ прост, не идти на обгон. Какой выигрыш дает этот маневр для таких водителей? Он быстрее приедет домой? Нет, часто видно как они обогнав в итоге где-нить останавливаются, т.е. выигрыш в пару минут сходит на нет. А идти на обгон на корыте, через сплошную…
Ровно в 1 секунду :). Пора бы это знать. Хоть раз загляни в файл gpx, который навик пишет, а потом учи других.
Сам ты чмо. Он шел 98. И потом были показания 87. Очки одень и умерь свой юношеский пыл. По матчасти смотри ответ выше.
Дык файл SpeedCam иногда обновлять нужно, и тогда будет всё ок 🙂
семерочник идиот, ведь там мог ехать Ромол!!!
в таких ситуациях только два варианта:1) уход в свою полосу если возможно. 2) прижиматься к обгоняемым.
То что сделал семерочник — полный дебилизм.
Хорошо что обочины широкие а то могла бы быть и каша
марка может быть любой,главное кары от сити гида.
тоже заметил )))
хоть мой гармин и говорлив, но вот про обгон — это что-то новое ))
Навигатор — как вариант iGo8 последней версии. Постоянно что-то говорит про знаки, скорость и т.п. Экскурсии только не проводит :))
P.S. семёрочник обязан после такого обгона остановиться, выйти, дойти до леса и повеситься.
ехать 100 км/ч по мокрому гладкому асфальту на затяжном повороте мне лично страшновато…
а не всегда получается. Обгоняемый может начать резко пропускать и получается завис на встречной полосе. А если обгоняемый тупой и не понимает что обгоняющий уже отказался от маневра, то может тормозить до полной остановки.
У меня такое было.
Через 30км ближайший что?
два оленя — один пошёл на опасный обгон, у второго ноль реакции на данную дорожную обстановку. На этот раз обоим повезло.
довольно приятный голос по сравнению с Ириной или Тамарой из Навитела. Ситигид мне в общем то понравился, более информативен в крупных городах, но например при прокладке маршрута из Краснодара в Усть-Лабинск по конкретному адресу, ведет только до въезда в Усть-Лабинск, улицы города не расписаны в картах. Да и по Краснодару чудит Ситигид, почти в любом частном секторе отображет частные дома в виде многоэтажек. Версия Ситигида у меня CityGuide 7.8.338 [Android OS]
спидкамы обновите, да и в общем обновляться почаще надо. меня релиз 7.5.0.200 для Android OS вполне устраивает, самый безглючный
семерочник выбрал единственное правильное решение в данной ситуации
"Если каждый из нас ВДРУГ оказался в такой ситуации, на месте семерочника, что надо предпринять, чтобы минимизировать последствия?"
Вдруг не бывает. Есть осознанный порядок действий. Так что если мозг не атрофирован, то здравый человек не будет создавать таких ситуаций.
лично моя точка зрения
если вышел на обгон и не успеваешь закончить уходи на встречную обочину
тормозя и возвращаясь в свою полосу можно получить удар сзади автомобиль может занести или выбить попутно идущюю
встречная же всегда должна держатся своей полосы и не старатся уйти на свою обочину как всегда собственно и происходит
сам натворил сам и улетай
если бы все действовали строго в таком порядке то и аварий было бы меньше
иногда так и есть)))превиду пример у нас на трассе обгон разрешон только на подъёме на спусках и на прямой нет далее зделали дорожную разметку обгон разрешон длиной 50м но правдо её уже сейчас убрали так как не кто там не разу не обгонял)))
эх бывал в такой ситуации когда волжанку с моссквы перегонял кстати она у меня на аве. так же ушол на встречную обочину и стого момента жил по правилу-не уверен не обгоняй)))
Я в таких ситуациях если "залип" на встречке то тупо торможу и до последнего иду в лоб на встречку, жду его реакции и уворачиваюсь в последний момент. Бывало встречка на обочину сваливала, бывало даже тупо останавливались друг перед другом.
А если дорого достаточно широкая то просто максимально прижимаешься к попутным и тем чтоб встречному было ясно что больше ты никуда убираться не собираешься и ему придёться двигаться вправо.
Гастелло, случаем, не ваш дальний родственник )?
Это автомобиль с автопилотом, он рулится EDI, чей голос мы и слышим.
Автопилотесса за 0.001 секунды просчитала, что семерочник уходит на встречную обочину, чтобы там точно распрощаться с жизнью, и коварно не предоставила ему такую возможность — поэтому машина с региком и не тормозит.
А людей там вообще нет в салоне, ведь никто даже «ну и козел» не сказал.
Плотно поток из 5 машин шёл,никто не стал впускать тазик,типа пусть разруливает ситуацию сам как хочет.
ква-ква планирование
Ну знаки говорит далеко не все-)
СитиГид последней версии.
А регистратор — ACV GQ7
Ровно в 1 секунду :). Пора бы это знать. Хоть раз загляни в файл gpx, который навик пишет, а потом учи других.
Не буду спорить. Достаточно сказать, что алгоритм отображения информации, и записи GPS-трекера- совершенно разные вещи.
Для того, чтобы понять это — нужно чуть-чуть опыта при использовании видеорегистраторов, навигаторов, и прочая…
Кстати, сейчас ещ раз пересмотрел родик.
Хорошо заметно, как на 15сек. появляются фары на встречке, на 16сек. ситуация идентифицируется как опасная, а на 17сек. жигули начинают смещаться в сторону обочины. Поэтому в этой ситуации получилось всё правильно.
Но это именно в этой ситуации!
Бывало не раз, когда приходилось мне смещаться на обочину от подобных гонщиков. Либо скорость сбрасывать почти до нуля экстренно.
я так понимаю, что Вы и есть автор этого видео? Приятно познакомиться. Рад, что всё у Вас обошлось благополучно. И чтоб больше не повторилось!
Не хочется наших форумчан видеть в наших же новостях. Да и вообще, никого не хочется видеть в этой статистике…
Семёрке обгон разрешён, с его стороны прерывистая, если кто не заметил, но это в принципе не важно. Важно то, что он не рассчитал с обгоном, но дальше всё сделал правильно. Понял, что регик весьма упёрт и ушёл на встречную обочину сразу, а не в последний момент. Смысл в том, что решения надо принимать сразу, как неуспевшему с обгоном, так и едущему по своей полосе.
Автор, машина на твоей полосе, — это уже опасность, и не надо дожидаться, когда времени на принятие решения останется меньше секунды. Ситуации, когда не успевают с обгоном довольно часты и всегда надо знать, что делать.
Автор, машина на твоей полосе, — это уже опасность, и не надо дожидаться, когда времени на принятие решения останется меньше секунды. Ситуации, когда не успевают с обгоном довольно часты и всегда надо знать, что делать.
1. Если кто не заметил, то обгон начат в зоне запрета.
2. Опять же, если кто не знает, то в таких ситуациях именно пара секунд всё решает.
3. Я так понимаю, что как и некоторыми здесь, вами принимается решение об экстренном торможении СРАЗУ ЖЕ, как только за 500м впереди моргнули фары на встречке.
Как-то все три пункта некузявы. Не кажется?
Вот место, в котором 2107 уже находился на встречке
Тролль требующий внимания.