В Алматы на перекрестке улиц Аль-Фараби и Желтоксан в лобовом столкновении сошлись два Мерседеса.
Водитель автомобиля Мерседес E-класса, двигаясь по Аль-Фараби в западном направлении, в затяжном повороте не справился с управлением, пересек разделительную полосу и, выехав на встречную полосу, столкнулся с другим автомобилем Мерседес S-класса. В результате ДТП пострадали и были госпитализированы водители обоих автомобилей и пассажир из Мерседеса E-класса.
Интересно, а другие марки автомобилей есть в Алмааты кроме мерседесов? Или только с ними ДТП случается?
казахские мериноводы объявили войну ВСЕМ!!! XD
Тренд, однако.
КАЗАХИ ОДНАКО С ГЕРМАНИИ СБЕЖАЛИ
У мужчины должно быть хорошее оружие и хороший конь.
Так вот наглядный пример казахи, у них правительство не ломит бешенный налог на б\\у авто, вот и ездят,бьются люди на более менее норм авто, и без жертв практически!!! Эх, а у нас(((((((
вроде уже ломит(((((((
На этом сайте спициально подбирают аварии из Алматы с мерседесами?
а как же бараны?
Я знаю как уменьшить статистику ДТП в Алматы — издать указ, согласно которому мерсы выезжают по нечетным дням, а бэхи — по четным.
Ну тогда скоро закончатся бехи,мерены, пересядут на деу, бутут только уже с летальными исходами
У Yermek-а личная неприязнь к мерсам! :-))) На auto.lafa.kz полно сводок о ДТП и с другими марками.
Странно, виновник перекрутил, что ли, руль. Там опасный изгиб дороги, да еще несколько полос превращаются практически в две, есть ограничение скорости до 60. Сдается мне, что ему помогли.
Также как и неиспользование ремней безопасности.
Скорее, наоборот — огромное число русско-советских немцев в середине прошлого века оказались в Казахстане. И, кстати, активно оттуда срулило в конце прошлого века обратно в Германию. А имущество перед отъездом распродало аборигенам, но они с ним так и не научились обращаться за столько лет 🙂
А подскажите, не разобрался — какой из классов Мерседес отработал лучше?
Всё логично — две свежие машины одного производителя, но невиновный, хвала небесам, ехал на машине классом повыше (W221), соответственно в этой машине никто почти не пострадал. Думаю, водитель был не пристёгнут…
Ты в Алматы был? А в Албании? Можешь не отвечать. Знаю что нет. Можешь и дальше путешествовать по интернету.
Мне кажется они нас жирно троллят, присылают сюда отчеты только про мерсы и бэхи:)))
На отличненько, только пристегиваться нужно.
Ты в Алматы был? А в Албании? Можешь не отвечать. Знаю что нет. Можешь и дальше путешествовать по интернету.
Ты чего так нервничаешь дружище? Это шутка. А в Албании и Алматы я не был, и желания нет. Есть страны и города поинтереснее)))
в Алматы очень интересно — там горы замечательные, природа уникальная. Все кто ездил — оставались довольны.
в Алматы очень интересно — там горы замечательные, природа уникальная. Все кто ездил — оставались довольны.
Может и интересно, не спорю но все страны снг пока тихо курят по сравнению с тем же Тайландом, Испанией и т.д. имею в виду соотношение цена-качество.
Это да, что есть то есть. Главное не путать туризм с эмиграцией (с) 🙂 Как родившийся и проживший два десятка с мелочью лет в Алма-Ате говорю . 🙂
А Албанию с борта яхты видел, когда с Италии в Черногорию шли. Сорри за офтоп, не удержался.
Приятно глянуть. Тачки в хлам, а все живые. А если бы пристегнулись, то ещё и здоровые бы были
Зато на территории России собирается 2.000.000 машин, иностранные компании наращивают производство, через 10 лет у нас собственный рынок б/у будет приличный и производство будет серьёзное, а не приоры и газельки. Кста, во ввсеми любимой Белоруссии в прошлом году собрали всего 100 машин, и те — iran khodro. По правильному пути идет Русь Матушка)
Из чего этот рынок будет состоять то? Из одноразовых кредитопомоек? У нас приличных машин не выпускают пока, бмв разве что в Калининграде и всё. Остальное более менее серьёзное делают исключительно за бугром с вытекающими отсюда конскими пошлинами
То что собирается у нас не проживут 10 лет!!!!! если и доживут то состояние будет АХОВОЕ!!!!!!!!!!!!
Лан, не буду с вами спорить, ибо ща в Америке) изжу на Sentra за 3000$ с автоматом и 130л.с.) На днях смотрел Passat 2006 в топе с нави, кожей и т.д. за 10000$ и Nissan Armada 2006, тоже с полным фаршем за 15000$… как же я люблю местный авторынок)))) В москве за 300.000 тыр мне только Гранта светила)))
Запретить автомобили которые ездят свыше 90 км ч)))
У меня создалось впечатление, что каждый житель Алма-Аты, имеет по Мерину! У кого другое мнение?!!
Другого не стоило и ожидать
это финиш, взяли мерины ушатали, но отработали они на ура
Можно я поправлю: по два Мерина! 🙂
ДТП с Мерсами из Алматы надо в раздел юмора уже добавлять!
У меня стойкое подозрение что компания МВ проводит на улице Жолтоксан, Алматы, краш-тесты своих авто…
И руки расти откуда надо!!!
…и климат непредсказуемый)
разве? а я то думал, что беларуссия на экспорт тысячами гонит мазы, белазы не считая другой строительной и сельскохозяйственной техники. интересно какой экспорт тазов у россии? )) псы. прицел на месте остался, приварен наверно.
и всё таки Sка покрепче на порядок, чем Ешка