по пятницам дачники тож так пилят по левой полосе км эдак 60, а в некоторых местах до полной остановки, зато правая ярит под 120 да и более, и что они после этого?
Вот чему реально надо учить в автошколах. Если при экстренном торможении зад пошел в занос — моментально отпускай тормоз, подруливай и снова тормози. Не говоря о том что вообще тупо в пол без абс нельзя тормозить. Элементарные вещи, а смертности бы точно было меньше на дорогах.
jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться. Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.
Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.
Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.
Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)
jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться. Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.
Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.
Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.
Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)
При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.
Вот-вот, вариант 1 и точка. Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.
При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.
Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.
Цитата: jetta
Вот-вот, вариант 1 и точка. Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.
Я думаю мы друг друга поняли. Ведь если все же зад при торможении пошел в бок — надо растормаживаться и выравниваться, а не как на этом видео жать до победного.
Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и им боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.
Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!! Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник. Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))
Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!! Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник. Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))
Завтра запишу видео. Давай сразу договоримся — в занос пойдет — с меня пузырь — отправлю по почте. Если не пойдет — то с тебя?
Правый ряд — для лохов!
Автор стеклотару везёт?
Я один ждал, что чудак, чуть не подбивший автора, догонит его в зад?
"учебники"! 🙂 автор молодцом, выдержка и культура наличествует.
Австралийцы через мурманский порт домой возвращаются.
знаменитые ТАЗовские тормоза?
и я тоже ждал "догона":)
ТАЗ в лес хотел уйти?
Что то не заметил , что бы все по левому шли .
Обычная пробка .
На Форде молоток !
Полюбому ))
Это видео из Англии?Как там оказался ВАЗ?
Просто передумал ехать налево.
по пятницам дачники тож так пилят по левой полосе км эдак 60, а в некоторых местах до полной остановки, зато правая ярит под 120 да и более, и что они после этого?
Знаменитые тазовские тормоза!! бугага!!!
2 минуты ни о чём,пустой ролик
Обочина просто классная.
На автопилоте. Опасный таз радует глаз7
Вот чему реально надо учить в автошколах. Если при экстренном торможении зад пошел в занос — моментально отпускай тормоз, подруливай и снова тормози. Не говоря о том что вообще тупо в пол без абс нельзя тормозить. Элементарные вещи, а смертности бы точно было меньше на дорогах.
Щас посчитал: 9 торможений в пол, без АБС, не таз, ничего не случилось.
Автор — муж той женщины, которую марк подбил перед переходом. )
jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться.
Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.
Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.
Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.
Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)
Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.
Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.
Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.
Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)
При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.
Вот-вот, вариант 1 и точка.
Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.
Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.
Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.
Я думаю мы друг друга поняли. Ведь если все же зад при торможении пошел в бок — надо растормаживаться и выравниваться, а не как на этом видео жать до победного.
Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!!
Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник.
Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))
Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник.
Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))
Завтра запишу видео. Давай сразу договоримся — в занос пойдет — с меня пузырь — отправлю по почте. Если не пойдет — то с тебя?
Автор молодца!Реакция есть дети будут
вот убивает толпа идущих параллельно медленноплетущихся тормозов… зачем все полосы занимают?
автор ехал в мёртвой зоне у приоры с 33-40 сек, причём это не сколько не оправдывает водителя приоры…
прозевал момент
если спереди зажглись огни-тормози
копия М4, та же картина.
Экспортный вариант 🙂
Калиновод прозевал момент торможения Форда. Повезло, что не задел автора. Теперь, надеюсь, будет внимательнее.