Все по левому

Снято 16 июня около 21:00 на Мурманском шоссе.

Все по левому
Смотреть с 0-30
0
29 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
29 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Yermek

Правый ряд — для лохов!

incognito

Автор стеклотару везёт?

Teau-Ha

Я один ждал, что чудак, чуть не подбивший автора, догонит его в зад?

bomax
Цитата: .::НиK::.
Автор стеклотару везёт

"учебники"! 🙂 автор молодцом, выдержка и культура наличествует.

дИвуар

Австралийцы через мурманский порт домой возвращаются.

subb26

знаменитые ТАЗовские тормоза?
и я тоже ждал "догона":)

kpecm

ТАЗ в лес хотел уйти?

XiteX

Что то не заметил , что бы все по левому шли .
Обычная пробка .

wink На Форде молоток !

Цитата: Yermek
Правый ряд — для лохов!

Полюбому ))

sgtNemo

Это видео из Англии?Как там оказался ВАЗ?

Пеший

Просто передумал ехать налево.

vitalek

по пятницам дачники тож так пилят по левой полосе км эдак 60, а в некоторых местах до полной остановки, зато правая ярит под 120 да и более, и что они после этого?

paf78

Знаменитые тазовские тормоза!! бугага!!!

vovan44rus

2 минуты ни о чём,пустой ролик

Алексей Скетов

Обочина просто классная.

jihor

На автопилоте. Опасный таз радует глаз7

egor_ver

Вот чему реально надо учить в автошколах. Если при экстренном торможении зад пошел в занос — моментально отпускай тормоз, подруливай и снова тормози. Не говоря о том что вообще тупо в пол без абс нельзя тормозить. Элементарные вещи, а смертности бы точно было меньше на дорогах.

jetta
Цитата: egor_ver
Не говоря о том что вообще тупо в пол без абс нельзя тормозить.

Щас посчитал: 9 торможений в пол, без АБС, не таз, ничего не случилось.

Автор — муж той женщины, которую марк подбил перед переходом. )

egor_ver

jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться.
Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.

Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.

Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.

Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)

MAXimy4
Цитата: egor_ver
jetta, особенно на тазах! 🙂 Но и на нормальной машине это может случиться.
Вариант 1. Тормозим в пол на прямой, с блокировкой всех колес — машина едет прямо, на поворот рулем не реагирует.

Вариант 2. Так же тормозим на дуге поворота — зад идет в занос.

Вариант 3. Так же тормозим на прямой, но задние колеса попадают на неровность/боковой уклон/неоднородное сцепление и т.д. — зад идет кратковременно в бок, далее если не отпустить тормоз — смотри вариант 2, все продолжается по сценарию с блокировкой задних на дуге поворота, даже при возврате однородности на задних.

Особенно на скользкой дороге (снег, лед, мокрый асфальт)

При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.

jetta

Вот-вот, вариант 1 и точка.
Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.

egor_ver
Цитата: MAXimy4
При блокировке колёс задней оси занос неизбежен, даже на прямом сухом асфальтированном участке.

Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.

Цитата: jetta
Вот-вот, вариант 1 и точка.
Потому что вариант 2 в здравом уме не бывает, а в варианте 3 качество покрытия оценивается заранее и принимается какое-нибудь другое решение.

Я думаю мы друг друга поняли. Ведь если все же зад при торможении пошел в бок — надо растормаживаться и выравниваться, а не как на этом видео жать до победного.

MAXimy4
Цитата: egor_ver
Не будет там заноса, он будет только когда колеса заблокируются на дуге поворота. При блокировке колес они теряют сцепление и им боковую устойчивость, грубо говоря им уже без разницы скользить вперед или в бок. Для того, чтобы они начали скользить в бок, им нужна сила, на дуге — это будет центробежная сила.

Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!!
Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник.
Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))

egor_ver
Цитата: MAXimy4
Ооооо, ещё один знаток динамики движения автомобиля и теоретической механики!!!
Авто есть? Выезжаем на асфальтированную площадку, разгон с прямым рулём (примерно до 30 км/ч), рвём ручник.
Затем заходим сюда и признаёмся, что заблуждались… :))

Завтра запишу видео. Давай сразу договоримся — в занос пойдет — с меня пузырь — отправлю по почте. Если не пойдет — то с тебя?

romeo1990ish

Автор молодца!Реакция есть дети будут

Skite

вот убивает толпа идущих параллельно медленноплетущихся тормозов… зачем все полосы занимают?

Rover_61reg

автор ехал в мёртвой зоне у приоры с 33-40 сек, причём это не сколько не оправдывает водителя приоры…

ALEKS03

прозевал момент
если спереди зажглись огни-тормози

Поль

копия М4, та же картина.

Toliassic20
Цитата: sgtNemo
Это видео из Англии?Как там оказался ВАЗ?

Экспортный вариант 🙂

Калиновод прозевал момент торможения Форда. Повезло, что не задел автора. Теперь, надеюсь, будет внимательнее.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль