Правым боком под маршрутку

В Алматы на проспекте Суюнбая, выше проспекта Рыскулова, произошло ДТП с участием универсала \»Субару\» и микроавтобуса \»СсангЙонг Истана\».

Водитель вел свой японский автомобиль вверх по проспекту. В какой-то момент его автомобиль занесло, и он выехал на встречную полосу, подставив свой правый бок под удар маршрутного микроавтобуса \»Талдыкорган – Хоргос\». В результате ДТП водитель \»Субару\» госпитализирован в тяжелом состоянии. Так же получили различные травмы 6 человек, включая 3-ех детей, из маршрутки. По предварительной версии, причиной ДТП стало то, что водитель японского универсала не учел состояние дорожного покрытия (асфальт был мокрый после дождя) и выбрал неверную скорость передвижения. К тому же на его автомобиле была \»лысая\» резина.

Правым боком под маршрутку

Правым боком под маршрутку

Правым боком под маршрутку

Правым боком под маршрутку

Правым боком под маршрутку

Источник: auto.lafa.kz

0
15 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
15 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алексей Скетов

За рулем была Таня?

Возможно недалеко был поворот, а водитель японца, как написано, превысил скорость — ну и пошел в занос.

Vasiliy82

Казахам разрешено не пристегиваться ? Будь здоров они сидушки повыламывали…

paf78

Фуле, Субару — машина не для всех…

alien_nsk

260 кобылок и лысая резина до добра не доведут…

П.С.Ю

в маршрутке даже если бы и ремни были, то поломало бы народ вместе с креслами. пипец крепления никчерту

jihor

А что может обеспечить микрик? У него даже сминаемых зон особо нет7

Andersen
Цитата: Aleksey
За рулем была Таня?

ахахах)))

gabeke

В том месте довольно крутой поворот, там ограничение 60, а до и после — 70. Но гоняют там и под 100.

KeKC

Судя по третьей фотке спереди резина точно не "лысая".

Skite

"К тому же на его автомобиле была "лысая" резина. "
это не к тому же. это основная причина. таких лысых лишать ВУ надо.

TSX

Первое фото наглядно демонстрирует что такие маршрутки, которые в прошлой жизни были грузовыми фургонами, нужно запретить, и не только маршрутки, а вообще это переделывание из грузового в пасажирский.

Igor750
Цитата: TSX
Первое фото наглядно демонстрирует что такие маршрутки, которые в прошлой жизни были грузовыми фургонами, нужно запретить, и не только маршрутки, а вообще это переделывание из грузового в пасажирский.

Да? А Вы знаете, что данный экземпляр является "заводским" микроавтобусом? И что в нем не переделывалось ничего? Другое дело, что прародителем Истаны был Мерседес 100D, который давным-давно не выпускается в Европе. Немецкая конструкция восьмидесятых и корейские доработки — вот вам и закономерный результат(((

dubinushka66
Цитата: Igor750
Немецкая конструкция восьмидесятых и корейские доработки — вот вам и закономерный результат(((

Думаете, современные сименсо-российские стулья в современных сименсо-российских поездах по другому в вагонах убивают в случае аварий?

Igor750

dubinushka66,
Нет, не думаю, а знаю — в современной России нет понятия "инженерия" и "технология", и это — печально (с) 🙁

ALEKS03
Цитата: TSX
Первое фото наглядно демонстрирует что такие маршрутки, которые в прошлой жизни были грузовыми фургонами, нужно запретить, и не только маршрутки, а вообще это переделывание из грузового в пасажирский.

у маршруток всех стулья летают
как-то тестировали пассажирскую газель так там практически все улетело
и толку с тех стульев если в основной массе нет ремней
стуль могут и остатся а люди все равно полетят

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль