ДТП с участием автобуса и грузового автомобиля произошла на автодороге Тула — Новомосковск около деревни Большая Еловая.
Грузовик марки \»Хендай\» ехал в направлении Тулы. В какой-то момент он съехал с проезжей части, по касательной задел столб и затем, выехав на встречную полосу, столкнулся с автобусом. В момент ДТП в автобусе помимо водителя находилось 20 пассажиров. В результате ДТП различные травмы получили 6 человек — водитель грузовика и 5 пассажиров автобуса. Водителю и двум пассажирам потребовалась госпитализация, остальным пострадавшим была оказана медицинская помощь на месте происшествия. Участок трассы, на котором произошла авария, усложнен тем, что тут закатное солнце слепит глаза водителей. Возможно это и стало причиной ДТП.
Без жертв, ну и Слава Аллаху!
Кстати, что-то я не вижу в автобусе ни одного ремня безопасности? Разве в России они не обязательны?
я понимаю,что светит,но остановиться то можно,а не ехать наощупь
На втором фото кажется что грузовик прощения просит у автобуса 🙂
Кстати, что-то я не вижу в автобусе ни одного ремня безопасности? Разве в России они не обязательны?
когда они в пазиках были?они не предусмотрены конструкцией
Т.е. если не предусмотрены конструкцией, то не обязательны, я правильно понимаю?
в городских автобусах я не встречал)
Т.е. если не предусмотрены конструкцией, то не обязательны, я правильно понимаю?
может производители его к городским причесляют
только для автобусов туристического класса
Спасибо, понятно.
А то тут на сайте как не появится новость про ДТП с автобусом в Украине, так все сразу делают большие глаза "А что в Украине разве не обязательны ремни в междугородних автобусах?". Оказывается не только в Украине не обязательны, а и в России тоже.
Ну дык у них поди тоже душа есть:)
Сидухи в пазе повыгинало — жесть….
А то тут на сайте как не появится новость про ДТП с автобусом в Украине, так все сразу делают большие глаза "А что в Украине разве не обязательны ремни в междугородних автобусах?". Оказывается не только в Украине не обязательны, а и в России тоже.
автобус не рейсовый междугородний. перевозил сотрудников завода.
И периила поотрывало. Становится как-то страшно ездить на таком транспорте.
пассажиры переломали тушками все сидухи-безопастность европейского уровня!
Солнце виновато.? может земля виновата, что крутится возле солнца?
Обошлось. У грузовика кабина failed7
Обязательны на междугородних маршрутах. Этот автобус либо ведомственный, либо пригородный. Следовательно ремни не обязательны.
нефига себе кабину грузового пригнуло…
в междугородных обязательны.
А что значит в междугородних? Вон в вокруг Москвы скока городов между которыми пару км!
Ипать ПАЗик как всегда, весь салон разлетелся к херам собачим.
слюшай дорогой…какой аллах? ты же во Львове живёшь?
Междугородным считается автобус, протяженность маршрута которого 51+ км. Остальные город и пригород. Хотя, встречаются социальные варианты, у которых протяженность зашкаливает за 100 км и они всё равно пригородные. И ни о каких "туристах«»тут речи не идёт. Даже перевозки от турагенств, скажем, "МСК — СПБ» — и тот не междугородный, а заказной.
Хотя, кстати, в МГТ-шных Ducato ремни вполне себе есть.
Ты слоупок. Если ремни не предусмотрены конструкцией, то их использование запрещено. Это требование уже лет эдак 100500(касается ещё ездовых динозавров) и во всех странах мира
А где ты в ПАЗике видел ремни безопастности?!!
Это всё решается закупкой новых сидений для автобуса. Мою Конектину так и переоборудовали. Да и для любой машины это не проблема, одному моему молодому другу пришлось ставить на 5-ку 74-го ремни, заставили при очередном техосмотре, хотя с завода они и не шли, но посадочные отверстия были. А в Кабарде мне вообще штраф влепили за то, что сзади ехал непристёгнутый пассажир.
Не поверишь, я видел, на 3205 всех модификаций, кроме грузо-пассажирского и ритуального.
пздц пазик дерьмо, там поручень не то что не поможет удержаться — дак ещё и убить может!
Да и для любой машины это не проблема, одному моему молодому другу пришлось ставить на 5-ку 74-го ремни, заставили при очередном техосмотре, хотя с завода они и не шли, но посадочные отверстия были.
Вы не правы… Поскольку отверстия были — значит ремни конструктивно предусмотрены. И, скажем на экспортных вариантах автомобилей они устанавливались. Там где ремни не предусмотрены конструкцией — никаких отверстий под них нет. И ставить их там, действительно, не нужно. А если идти по бкуве закона — то да, запрещено.
Касаемо автобусов же ситуация иная. В какой-то момент правительство постановило во всех междугородных автобусах обязательное использование ремней безопасности. то есть нет ремней — автобус на межгороде работать не может. но к пригородным автобусам такие требования не относятся.
и никто не заметил что в пазике при лобовом столкновении с грузовиком, на трассе ни одного жмура? Причем не первый раз аварии с ними, и почти всегда без трупов.