В километре от дома

Когда дальнобою оставался километр до дома ему навстречу вылетела Калина.

В километре от дома

0
34 Комментария
Подписаться
Уведомить о
34 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
DaCAT

Это дальнобой???

Азимут

Обочечники. А водила МАЗа пытался спасти им жизни, но не получилось.

vitalek

чёт коментатор нагородил я ваапче не понял про погибших, как мого водитель Маза так поломаться, судя по тому удар был в п\\п кабина вся целая.???

DaCAT
Цитата: Азимут
Обочечники. А водила МАЗа пытался спасти им жизни, но не получилось.

Мне показалось, что сон. Ибо пёр по встречной обочине.

Нештак

Если везет груз на дальние расстояния — значит, дальнобой. Не обязательно на крытой фуре. А вот то, что водитель здорового грузовика может не отделаться испугом — это удивительно. Видимо, из-за редкого бокового удара и старого грузовика…

vervo

похоже уснул….

DaCAT
Цитата: Нештак
Если везет груз на дальние расстояния — значит, дальнобой

300 км — это для Сибири/Урала вообще не расстояние. Хотя точного определения дальнобоя нет, согласен.

Anderson55

Вообще не понятно как в МАЗе переломался!!! Жалко мужика!

kpecm

1. Мог выпасть из кабины.
2. Получить чем-нить тяжелым, что было в кабине. Но при этом не понятно, как можно было сломать тазовые кости. Да, и пассажир МАЗа цел.
Было предположение, что грузом или п/п ему досталось, но кабина и сзади целая.

MaxS

Новость вбросили, а сделать описание не смогли.
Водитель Маза погиб, что-ли?

tazofob

В мазе погибнуть? Как так то?

arimatsu

А ремни в этом Мазе вообще есть?

Гирасим

По предварительным данным, виновником аварии стал мужчина, управлявший ВАЗ. Его водительский стаж составлял 13 лет, он 8 раз был оштрафован за нарушение правил дорожного движения, один раз лишен права управления транспортным средством по части 2 статьи 12.26 КоАП Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
Позже еще одна пассажирка ВАЗа от полученных травм скончалась в больнице.

м5 е34

я в шоке,получается,что водителя маза просто из кабины выкинуло,иначе тяжело объяснить его смерть…

sierra

Надо было бить. При лобовом выжил бы Мазовод.

Astat

Скорее всего дальнобой был не пристёгнут,, от удара бросило его в сторону пассажирского места, ну там и заломало позвонки, а бедро разбил о ручку кпп.

ttf

Комментатор — без ремней / или именно ремни.
Да за каким хером вообще браться комментировать.

rodion4ik-sport
Цитата: Азимут
А водила МАЗа пытался спасти им жизни,

а в итоге потерял свою… и зачем калиновод пытался вернуться на трассу, непонятно… держи руль прямо или уходи в поле — жертв можно было избежать… пьянь?

MAG-Ural
Цитата: Anderson55
Вообще не понятно как в МАЗе переломался!!! Жалко мужика!

Выпал из кабины , в момент удара и разворота тягача . Высота немалая , шею свернуть — на раз …

xsmarts
По предварительным данным два человека погибли…

это как вообще? Там вообще че то все накурились… пассажирка, полицай и диктор. "Кто в лес, кто по дрова" , несут какую то ахинею.
Водилу жаль, соболезнования родным.

Lexs

Сколько раз говорить: убивай в своей полосе. Тем более с регистратором.

Lamzar
Цитата: Lexs
Сколько раз говорить: убивай в своей полосе. Тем более с регистратором.

А ты добрый\\ая. Лучи добра с тебя так и сыплются. (-:

sierra
Цитата: Lamzar
А ты добрый\\ая. Лучи добра с тебя так и сыплются. (-:

Своя рубашка ближе к телу. Да и сколько примеров уже было таких — тормозил бы в своей полосе — разминулись бы. На той неделе десятка под камаз влетела боком на обочине уже.

Olivochka85
Цитата: Lamzar

Цитата: Lexs
Сколько раз говорить: убивай в своей полосе. Тем более с регистратором.

А ты добрый\\ая. Лучи добра с тебя так и сыплются. (-:

Правильно сказал, для каждого своя жизнь важнее… Лучше не рисковать. Жаль дальнобоя.

jihor

Маз-людоед, ужасная авария7

ХРОН
Цитата: kpecm
Мог выпасть из кабины.
viol
Цитата: jihor
Маз7-людоед7, ужасная7 авария7
Varan
Цитата: м5 е34
я в шоке,получается,что водителя маза просто из кабины выкинуло,иначе тяжело объяснить его смерть…

Как что было не ясно, но сказано что у водителя МАЗа перелом шейных позвонков…..Это скорее смерть , чем нет. Ведь в петле человек умирает в первую очередь именно от перелома шейных позвонков, а не от удушения, как многие думают

unique
Цитата: Anderson55
Вообще не понятно как в МАЗе переломался!!!

Ремней там скорей всего нет, а об "мягкий" интерьер кабины МАЗа, думаю, очень просто

KR
Цитата: Varan
от перелома шейных позвонков, а не от удушения, как многие думают

Умирают не от перелома, а от разрыва спинного мозга, что ведет к остановке. основных жизненных функций = дыхания, сердцебиения.

Папа Витя
Цитата: KR
Умирают не от перелома, а от разрыва спинного мозга, что ведет к остановке. основных жизненных функций = дыхания, сердцебиения.

Для этого как раз в своё время и придумали эшафот – откидной люк, резкое падение, сильный рывок весом собственного тела… и быстрая, почти безболезненная смерть. Очень гуманно. А если по старинке, то тоже можно, но долго и очень шею жмёт. :о/
Жаль мужика-трудягу, нелепый какой-то случай. Хотя МАЗ 500-й серии – это, конечно, раритет из глубины прошлого века, модель 60-х годов. Сам на таком работал в середине 80-х, он тогда уже был морально устаревшим по всем параметрам. Ностальгия присутствует, конечно, но и сам считаю, что ему давно место на свалке.

Цитата: vitalek
как мого водитель Маза так поломаться, судя по тому удар был в п\\п кабина вся целая.?

Удар был в задний мост, и очень сильный – на видео виден оторванный аккумуляторный лоток, перекошенный мост и вырванный из шлицов карданный вал. Тягач моментально развернуло и потащило боком. Передний мост, видимо, на идущих боком колёсах пару раз (или больше) подпрыгнул на сухом асфальте – резина эта хоть и очень жёсткая, но свою суровую упругость имеет. При этом получается серия очень сильных ударов, достаточных, чтобы и дверь распахнулась, и водителя вышибло со своего места. Скорее всего бедолага выпал и получил удар ещё и от собственного переднего колеса или бампера. Грустно…

alexej05
Цитата: arimatsu
А ремни в этом Мазе вообще есть?

Какие ремни? Эти мазы в 77 году делать перестали.

Папа Витя
Цитата: alexej05
Какие ремни? Эти мазы в 77 году делать перестали.

Нет, позже. Я такой МАЗ получал новым с завода осенью 1983-го. В нашем дальнобойном парке (ЛГАП-176, СПб, Шушары) это как раз и была последняя серия 500-х. Тогда уже вовсю выпускался МАЗ-6422 (трёхосный, 320 л.с.), а в следующем году стал выпускаться МАЗ-5432 (двухосный, 280 л.с.) С 1984-го года все МАЗы приходили уже только с новыми кабинами.
Ну, а о ремнях на грузовиках тогда даже разговоров не было и в помине.

alexej05
Цитата: Папа Витя

Цитата: alexej05
Какие ремни? Эти мазы в 77 году делать перестали.

Нет, позже. Я такой МАЗ получал новым с завода осенью 1983-го. В нашем дальнобойном парке (ЛГАП-176, СПб, Шушары) это как раз и была последняя серия 500-х. Тогда уже вовсю выпускался МАЗ-6422 (трёхосный, 320 л.с.), а в следующем году стал выпускаться МАЗ-5432 (двухосный, 280 л.с.) С 1984-го года все МАЗы приходили уже только с новыми кабинами.
Ну, а о ремнях на грузовиках тогда даже разговоров не было и в помине.

Обшибся,до 90 года их делали.Все равно раритет разработан в 60х.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль