Необдуманный обгон водителя ВАЗа и обгон вслепую от автора.
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Бывает. Главное грамотно разъехаться.
А смотреть сквозь стекла 7-ки не судьба?
Регик олень. Слепой обгон это что то
Не знаю, кто тут больший идиот. Пожалуй, регик.
Регистратор сам виноват. ПДД явно запрещают обгон "паровозикам" как раз, чтобы вот таких случаев не было.
на 0:21 у ваза зажглись стопари и было видно встречку, понятно что он передумал обгонять.
не понял, для чего регик подпирал его до 0:23?
стараюсь избегать обгонов паровозом, а если и паровозом, то с хорошим обзором и большей дистанцией…
А вот за мной таких как регик часто встречал…
такое видео даже за компом смотреть неуютно, сочувствую пассажирам регика
Доверять свою судьбу ржавому вазу и его водителю как минимум глупо. Регик тупит
проверьте правильность заварки чая
у меня в стиралке мотор мощнее, вот это точно
____
ну вроде абсолютно нормальная ситуация, скорости минимальные, дорога убитая, кто-то тупит — всё как обычно…. я тоже один раз полез паровозом за крузаком, выехал для начала маневра на встречку чтоб пристроится, втыкаю, нажимаю гашетку — хренс-два, только бензином завоняло…вспомнил что спецом поехал на фелиции по бетонке шоб подвеску поберечь
обычно дальнобои подсказывают… на 2107 срочно к окулисту 🙂 автор зря так спешит.
у него мотор мощней, это точно.
блиииин, страхово…
Идти паровозом за маломощным автомобилем неблагоразумно.
обгон паровозом — та ну его нах
и кто тут грамотно разъехался? мудаки оба, и регик и семерочник.
Я только один раз с ходу влез паровозиком и, как на зло, за колхозным жыгулем. Вот он наглядно мне показал, раз и навсегда, сколько может длиться обгон шаланды в таком исполнении.
Паровозиком обгонять то не запрещено. Тут главное правило не вижу — не еду и оставлять себе место для манёвра. Сам стараюсь если вижу, что сзади прицеп прижиматься правее дабы дать ему обзор. Если сам вторым номером — смещаюсь левее дабы видеть дорогу. Если первый едет так, что не видно обстановки, а так же третьим и далее — не обгоняю и возвращаюсь в свой ряд. Если кому интересно — могу залить показательное видео, где иду вторым номером за фурой, которая начала обгон, когда я был уже на встречке. Так как большой оставил мне обзор что видно даже не регике — продолжил манёвр дабы лишний раз по зимней каше из полосы в полосу не шлындать.
В общем, это командная работа и тут нужно в первую очередь мониторить обстановку спереди и оставлять себе запасную позицию вот и всё.
Не скажите, очень, даже ОЧЕНЬ много зависит именно от водителя. Семеры, последние, идут с двигом 1.6 и как знаете на механнике, Я на своих 1.5 иногда попадаю за не плохими ино в такие-же ситуации. И это говорит лишь о том что на обгон водитель идет не выжимая газ на предел возможного, даже когда надо-бы. И мы не раз были свидетелями на этом сайте. А семеру можно нехило раскочегарить для обгона.
самокритика-ОК
Он слепой идиот.
Встречка тут грамотная, встречка )))
регик тупой мудак, любитель нюхать ж0пы.
Если начать разгон, километров за 10 до обгоняемой фуры, то можно
Вот снова голосовалка. Мой вариант "Нет. ни разу", ибо я не идиот обгонять "паровозиком".
Зачем такая категоричность?
Ситуации бывают разные.
Всё таки дошли руки — пол года видео лежало, сейчас склеил (там на стык файлов попало) как редактор обработает — залью на ютуб. А пока вброс:
Зима, каша. Идёте вы за фурой. Хороший момент для обгона — начинаете обгонять, тут фура тоже оценив момент начинает обгон когда вы уже на встречке, но у вас остаётся контроль встречки и место для возврата. Варианты на ваш выбор: вернуться сразу через кашу в свой ряд чтобы через 15-20 секунд опять вылазить через кашу на встречку ибо спереди тихоход, либо контролируя встречку продолжить обгон вторым номером и если останется место обогнать и фуру, либо пристроиться за ней после обгона тихохода. В случае возникновения встречки у вас есть и место и время приять решение на возврат. Видео будет чуть позже.
ЗЫ: При том, что я не брезгую обгонять вторым номером — на голосование ответил тоже нет — в такой ситуации я не бывал и попадать не желаю.
Мой выбор такой: вернуться сразу через кашу в свой ряд дабы через 15-20 секунд опять вылазить на встречку ибо спереди тихоход… т.к. мне лучше потерять то время (что указано), чем нервничать и подвергать себя и близких опасности. И я так постоянно себя веду на дороге.ю никуда не спеша. (-;
Обработается видео (пишет ещё час) — залью. Посмотрите и оцените. Если после этого скажете что я социально опасный тип рискующий из-за секундного выигрыша, чтож, так тому и быть. Я же сторонник по возможности меньшего количества манёвров если это не угрожает мне и окружающим и никому не доставляет дискомфорта.
Не фи гасебе у вас стиралки, на оплате рыжему за электричество ещё не банкротились?
т.е. на 15-20 секунд отдавать обстановку в руки водителя фуры? ну нафиг. если фура пролезла на обгон, то я б сместился на полкорпуса обратно вправо и стал бы наблюдать за дорогой (если конечно на хвосте никто не висит) впереди обгоняющего
Ролик назван верно. Регику минус в карму за такое поведение на дороге7
Можно признать обгон паровозиком самым сложным маневром на дороге. Однозначного запрета ему нет. Бывают хорошо просматриваемые свободные участки, можно и третьим номером даже идти. Однако в голосовалке я ответил "нет", так как если когда и встаю вторым в обгоне, то исключительно при большой разнице скоростей с обгоняемым и при хорошей динамике первого номера, от которого здесь всё зависит. Данный жигулист (со своим дохлым карбюратором и степенью сжатия посаженных колец поршней в 4-5 единиц) даже понятия не имеет, что надо на пониженной обгонять. Там тахометра нет, но по звуку движка машина должна орать на обгоне, хотя бы третью воткнуть, тогда резво обошел бы.
иметь стиралку дома дублем основного авто — это разумно. Техосмотр там, сальники клапанов, бензин опять же — эти издержки автомобиля, которых нет у стиралки. С ней всё просто — сел и поехал. )))))
ПЕНЁК на ТАЗЕ
Если есть обзор спереди, дистанция и место для манёвра — это такое же "отдавание обстановки в руки водителю спереди" как и движение за ним в своём ряду.
Видео
Ещё раз повторюсь — ключевые факторы — это контроль обстановки перед паровозом и возможность манёвра, об этом выше я писал- в противном случае без сомнения возврат в свою полосу.
По видео: не стоит его сюда добавлять так как это простая езда — ему здесь явно не место.
Если бы действия водителя фуры мне показались неадекватными — вернулся бы в свою полосу; если бы обгон затянулся и приблизились бы к подъёму — вернулся бы в свою полосу; если бы появилась встречка — вернулся бы в свою полосу. И не нужно говорить, что тут фура всего на пол корпуса вышла на обгон — ключевой фактор тут контроль встречки и если паровоз и прицеп смогли найти общий язык и разместиться на ПЧ таким образом, чтобы у прицепа был обзор — считаю, что в таком манёвре нет ничего страшного чтобы заведомо все подобные манёвры называть идиотскими и так далее, а то так можно далеко пойти и назвать вообще обгон идиотским манёвром и запретить.
Считаю, что водитель фуры осознанно пошёл на такой шаг и контролировал ситуацию, в общем, мы друг друга с ним поняли. К тому же, если он местный, то знает, что дальше начнётся череда спусков и подъёмов и зоны действия знаков обгон запрещён, а после дорога становится довольно извилистой.
два барана
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
…..
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
Как гриться паравозьте и дальше, уже давно за это прав лишают…
Хорошо что все хорошо кончается.
Имеется в виду обгон обгоняющего.
Трактор и то, что он на обочине, играют тут ключевую роль.
Если бы это был полноценный обгон фурой, я бы однозначно за ней не выперся.
А так 50:50, при всем обзоре — дорога сильно так себе.
Вообще-то не только двойной запрещен, но и паровозиком.
Но, к сожалению, настолько нечетко, что гаишники вынуждены это игнорировать. Ну, кроме особо геройских случаев.
Это называется компрессия
обгон обгоняющего — это "двойной обгон", А просто обгон — это выезд на полосу встречного движения и далее по тексту.
Не надо трактовать пдд, как нравиться торопыгам …
По пдд, да и по человечески регику надо было дать тазу обогнать, а потом уже самому демонстрировать мощь своего мотора. Регик — быдло обыкновенное.
Если бы это был полноценный обгон фурой, я бы однозначно за ней не выперся.
А так 50:50, при всем обзоре — дорога сильно так себе.
Сути дела это не меняет — это обгон "прицепом" про который тут категорично говорят, что это идиотизм, на что я и привёл оправданный с моей точки зрения пример. Безбашенные слепцы на встречке мне тоже не нравятся, но не стоит из этого манёвра придумывать фобию.
Заметтье — за фокусом вторым номером я не пошёл (как и первым), так как (в самом начале ролика видно) был затяжной поворот и что за изгимбом не видел ни только он или я, но и фура. Тупо шёл в надежде на то, что хоть и изгиб закрытый, но довольно пологий и что в случае чего его пустят назад.
По вашей логике, обгон запрещён вообще всегда ибо на любой дороге где-то впереди будет ТС, которое:
С чего это? Ему надо было ждать пока тазовод удосужится раскочегарить свою чехотку? Так можно и полчаса ждать. А то обогнал по быстрому и всё, а он пусть дальше тошнит. Я например почти всегда пропускаю более мощные авто на обгон первыми, ибо если не можешь, то хотя бы не мешай тем кто может
транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
Ок. Давайте по Вашему.
Ситуация: препятствие впереди и впередиидущее авто начинает его объезд по встречке — можно ли мне "паровозиком" объехать это препятствие?
А теперь замените препятствие на ТС стоящее. Можно его объехать? 😉
А если оно движется, но оооочеь мееедленно 0,0000000001 км/ч? А если 60?
Если что, для меня машина, которая едет медленнее меня — препятствие на пути.
И кого я могу обогнать кого мне согласно этого пункта запрещено, если машина впереди объезжает препятствие? Правильно — только того, кто объезжает препятствие, вот про него в этом пункте и идёт речь — он же обгоняющий..
согласен. Ваш паровозик вполне рассчитан, продуман и профессионально пройден в отличии от регика этой темы.
И всего-то надо было немного сместится вправо,и посмотреть-что там впереди.
спасибо. Диплом инженера-механика мне не позволял так выражаться. Но теперь буду. Полведёрка компрессии не нальёте? )))))
автор ослина.
позвольте. Давайте прочитаем этот п. 11.2, подпункт 1-й внимательно еще раз: "Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия". КОГО нельзя обгонять? Нельзя быть вторым обгоняющим? Разве так и сказано тут? Какие у Вас есть основания в тексте для Вашей трактовки запрета "паровоза"? Мне кажется, что именно Вы трактуете ПДД по-своему. Этот подпункт — есть описание как раз того самого пресловутого "двойного обгона". Вы не имеете права обгонять ОБГОНЯЮЩЕЕ траспортное средство. Вполне логично и необходимо для общей безопасности. Но вторым номером ОБГОНЯЕМОЕ обгонять не запрещено. При соблюдении всех мер, естессьно. Не видишь из-за "первого номера" — не имеешь права обгонять.
осталось только убедиться в выполнении 11.1. а как это сделать, если обзор ограничен обгоняющей машиной впереди?
Если вы на большом жипе/высокой машине, а перед вами низкий спорткар или другая низкая машина или если вы на прямом спуске, который переходит в подъём или просто на длинном подъёме и уверены в своих лошадках, или если машина спереди прижалась правее, а вы сместились левее.
Вы же когда в своей полосе едете — смотрите вперёд? Иначе я не представляю как можно проезжать безопасно нерегулируемые переходы… Меняйте позицию, держите дистанцию и всё откроется. Если видимости нет — тогда да, не рыпаться и ждать момента, с этим никто и не спорит.