4 мая 2013 года. Оренбург, пересечение улиц М. Горького и Кобозева. Водитель ВАЗ-2106 решил повернуть с крайнего правого ряда на лево и допустил столкновение с попутно двигающимся автомобилем ВАЗ-2105.
Пострадавших нет, пешеходу повезло, скорость автомобилей была небольшая, повреждения незначительные.
Пешеход молодец, вовремя среагировал. Беленькие дзинькнулись, теперь водила шестерки пусть расскажет, как привык поворачивать налево через три ряда.
На моей улице так бьются постоянно. Не со своего ряда, налево на Кобозеву или 9 Января — два урожайных перекрестка подряд. Ну и еще проскакуны бывают — тоже весело получается.
Автора в главной роли тоже недолго ждать на этом сайте 🙂 Судя по его манере езды.
В плане организации движения Оренбург — дикий город. Весь центр — это улицы с односторонним движением.
А чего не так то? На Максимке так ездят почти все. Специфическая улочка — ведет вдоль реки от моста, связывающего с азиатской частью города в центр и к основным транспортным артериям. Едут по ней обычно очень быстро, светофоров всего два, из которых один кнопочный. Правый ряд занят припаркованными и изредка поворачивающими, с левого ряда на каждом перекрестке кто-то уходит, иногда скапливаются хвосты — т.к. поворот в тесные улочки. В среднем ряду очень неравномерное движение: две трети водителей едут 80 и выше, треть тошнит. Хочешь-не хочешь, а менять полосы там будешь вынужден.
дорога односторонняя, я так понял
улица "имени 18 тысяч люков"
А что тут дикого?
компенсация наверно будет в виде подарка второго авто первому
_____________
WTF??? великий гуру и аналитег анализа — а чё деся то?
Зато — это первая улица в городе, на которой было сделано твердое покрытие.
неправильный вывод.
Оренбург строился как крепость. Планировка исторического центра — памятник архитектуры. Две осевые пересекающиеся под прямым углом улицы (Советская и Ленинская) с севера на юг (Kaрдо) и с востока на запад (Декумaнус), и прямоугольником четыре рокадные улицы (Кобозева, Краснознаменная, 8 Марта, М.Горького). Остальные улицы перекрыты кварталами (тупиковые или оканчивающиеся Т-образным перекрестком). В результате достаточно 5-6 заслонов, чтобы полностью перекрыть город (в его исторических — крепостных границах). Так строили еще Римляне свои Каструмы. и нет тут ничего дикого — это издержки развития цивилизации. Людям свойственно было воевать и раньше такая планировка была актуальной.
СКРЕЖЕТ МЕТАЛЛА УСЛЫШАЛ И ВИЗГ ТОРМОЗОВ.
не плохо он так с третьего ряда))
а пешику надо было на лестницу рядом заскакивать. где выше — более безопасней. тем более машина туда не заедет, а после удара, могут собрать рядом на дороге все в 5-10 метрах, пока не остановятся.
он вспомнил що ему надо на лево а ПДД хрен с ними