Автор пишет — Волосы опалил, руки обжег. Машина Мазда сх7, сорвало топливный шланг, воспламенение о выпускной коллектор. Когда закончились 2 огнетушителя и бутылка воды, забрасывали песком из ям на дороге. Окончательно потушил какой-то порошковый огнетушитель. Прошло думаю около двух минут. Хотя в той ситуации не думаю, что было объективное ощущение времени. Спасибо всем, кто остановился и помог.
Авторизация
подвела маздушка)а зачем лицо замазал?
вожу в багажнике 2 огнетушителя 🙂 вот чем плох капот, который надо подпирать упором…
Просто так топливные шланги не срывает, видимо после "качественного" ремонта забыли хомуты позатягивать
как это сорвало топливный шланг? Откуда?
Где и из чего собирают такие маздатые машинки?
ctepan — зачем лицо замазал? — ему продавать её ещё как не битую и т.д. и т.п….
Всё верно сделал, без суеты, но капот надо было открывать по чуть-чуть, и сразу тушить. Вдвоём действовать, соответственно. А так кислороду резко добавил — получил ожоги.
Как быстро горит.
У меня как-то зимой повалил дым из-под капота, остановилась, с ужасом открыла капот. Слава богу, это был только пар. Иначе, чего делать- не знала, огнетушителя не было. Зато теперь я научилась им пользоваться.
там не хомуты … уроды сервисники могли сломать зажим шланга обратки или напорного из бака … и все тю тю … сам шланг не сорвется …
с рампы. Там до щелчка застегивается, не у всех сил хватает, у меня такая ситуация была, благо весной когда ручьи сильные на дорогах. В сервисе не до конца защелкнули
Тоже не совсем понятна история с шлангом… Что там лопнуть может?
А как вообще бензик водой тушить? Расскажите?
Ладно капот, взять например фокус 2(и 3 тоже помоему) и там дебильная система открывания капота ключом, из кабины нельзя. При чем сначала надо повернуть ключ в одну строну, дернуть капот на себя и повернуть в другую. Страшно представить как там плясать надо было бы… Стучу по дереву, плюю через левое плечо и все такое.
долго музыка играла.. надо было сразу зажигание отрубать… бензонасос-то при включенном зажигании бензин подкачивает… а если выключить, то бензин не будет поступать…
Насос при неработающем двигателе работает не более пяти секунд.
Акустика в машине хорошая, сначала думал музыка наложена на видео. Что за песня играет, кто в курсе?
А как вообще бензик водой тушить? Расскажите?
ну хотя бы смыть его, чтоб в горел в другом месте. Тут уж не до жиру, что есть тем и туши главное энергичней.
Я электрику тушил — порошковый не помог, пенный тоже не до конца справился, канистра с водой завершила процесс и тогда я вообще не думал что чем полагается тушить — просто бегал как угорелый вокруг машины.
"Отожгло внешнее питание…."
а мне еще не доводилось
Черт, а я 2 месяца уже без о\\тушителя езжу. Завтра же надо купить.
не пишите херню….
На работе недавно проводили учения. Я одна из всех вызвалась тушить возгорание, попробовала разные огнетушители- и порошковый и углекислотный. Так что- смогу потушить теперь есличё. А раньше не знала с какой стороны к нему подойти, думала- если дернуть чеку и нажать- улетит нафиг. А оказывается, всё так легко и просто.
не зря я дизель так люблю) есть такая беда как рампа и зачастую она стоит над выпускным коллектором,вот там частенько и происходит беда. слышал пластиковые вообще бывают, с бенз. машинами дело мало имел есть опыт по газели, например умз двиг. так там вообще заглушка стоит простой золотник и колпачек (ладно не пластмасовый) от камеры точь в точь, бывает капает (потому что золотник с резинкой внутри, разъедает!) проверять надо+ шланги сами к ней идут которые зачастую на самом двиге лежат как на сковородке.
не говори, с вероятностью 1 на 100 000 (при пожаре под капотом) это сыграет злую шутку. ждем теперь этого 1 из 100 000.
огнетушитель, который реально поможет при таком возгорании — оп-8-10. соответственно 8-10 литров.
Ой, напрасно он капот то открыл. Доступ кислороду сделал… А вообще, здорово, что живет у нас пока на дороге отзывчивость. Всем помогавшим — респектище!
Я тоже, но бывалые дизелисты рассказывали, что при попадании ДТ на выпускной коллектор она воспламеняется лучше бензина. Поэтому фуры наверное и горят?
вернее так: сначала найди чем реально потушить, а потоооом открывай капот
да спасибо, если наш народ хотя бы ОП-4 у себя возит! С давлением по манометру в зеленой зоне… А то и такого нету.
По советской же статистике времен ВОВ практическая пожароопасность советских дизельных танков нисколько не отличалась от пожароопасности советских и немецких бензиновых танков.
Дизтопливо только в начале чуть труднее поджечь, а потом горит оно только так.
именно! Распространеннейшее заблуждение о бОльшей пожаробезопасности соляры из-за слабой возгараемости.
наверное проводка чаще причиной все таки бывает, а от замыкания бензик проще поджечь чем соляру. ну где то я видел что на выпускной бенз попадет еще не факт что воспламенение будет, там дым только белый, с салярой не знаю как это происходит, все равно трубок больше металических у дизеля, чем резиновых шлангов у бенза) у меня помойму вообще шлангов резиновых не стоит, из бака точно трубка идет на фильтр(основная проблема солярки когда уже зима, а соляра лето, кисель, но это бывает раз в год и то не всегда))), вот с фильтра на тнвд хз, с тнвд до форсунок полюбому трубки.
На днях видел на Дмитровке пассат СС.Стоит в луже бензина,под днищем струя с палец льется на дорогу.Я сначала подумал антифриз ,пока не заехал в нее.Водитель выскочил из машины за отбойник и наблюдал за картиной со стороны.
ну хотя бы смыть его, чтоб в горел в другом месте.
не пишите херню….
Суть не в том, чтобы тушить бензин – тушить надо ОГОНЬ. И чаще всего первоначальная порция бензина или ДТ, вызвавшая возгорание, сама по себе сгорает довольно быстро. А дальше начинает гореть собственно машина – резина там, пластик и прочая фигня. И в данном случае вполне можно тушить водой. Хотя песок, если он есть, пожалуй поэффективнее будет, но вода, когда её достаточно, лучше сбивает температуру.
У меня, кстати, однажды Икарушка загорелся от лопнувшего ВОЗДУШНОГО шланга! Старенький компрессор всегда гонит с воздухом достаточное количество масла, и при высокой рабочей температуре сжатого воздуха выбросило такое количество искр, что тупо загорелась случайная тряпка, приткнутая недалеко от мотора на всякий случай. К счастью, вода была рядом, и два ведра быстро решили проблему.
http://music.yandex.ru/#!/track/3712127/album/415724
Вот что играет.
Мне кстати тоже нравится, о наболевшем поёт девченка..
Я тут кстати как-то пыжа тушил на перекрестке внуковском на минском шоссе. Найду с регика видос — кину.
Суть — гумно все наши огнетушители. Слава богу только загорелось, а народ уже подбежал. Я свой вылил полностью + ребята еще поливали потом. В целом машину спасли.
горит авто в миг….. на трассе такое это канечно печаль. надо док-мы сразу в руки и подальше
Вчера , мой сосед с утра завёл свою четырку (ставит под окнами ) — так у него сорвало топливный шланг . Вонища , как будьто бочку ацетона пролили — так обычно 95 ый бензин воняет (видимо присадками ) . Сосед стоит сокрушается — на работу опаздывает , да и машину чинить , надо время . Я ему сказал , что не расстаиваться надо , а радоваться , что не на ходу на горячем движке сорвало шланг , а то бы бензин на расскалённый коллектор попал — пыхнул бы в момент . и тогда без тачки совсем остался .
ну как же не писать то? Умным и идеальным фон нужен, так как на контрасте лучше видна глубокая мудрость))
После полупьяных горе — механиков что угодно превращается в г а в н о.
Louna играет)
горит, вообще, всегда всё быстро. на машине не горел ни разу, но два раза горел в домах. вывод из опыта один: задержи дыхание (ни в коем случае не вдыхай!), хватай детей и беги! не спасай ценное, не играй в героя, не пытайся оценить ущерб, а беги.
как физик, подтверждаю. да и вообще, лопатка полезна в багажнике.
отличный совет, Яша, как бывалый погорелец подтверждаю! Дыхание в себя и наплевать на всё, кроме людей, их в охапку и на выход.
Воспламеняется хуже. И горит хуже. Лучше быть никак не может. Особенность ДТ — для реакции горения нужна энергия куда больше чем для бензина и/или давление куда больше чем для бензина. Но если есть приток энергии (опять же при прочих равных для бензина он не нужен, достаточно воздуха) и начнёт гореть — горит как миленькое.
Однако так как в отличие от бензина, для горения ДТ при НУ нужен приток энергии — его имеет смысл "смывать": отрезанное от притока энергии ДТ уже не будет гореть (в отличие от разлитого бензина например).
По моему опыту — надо все документы всегда иметь под рукой в одном месте. Чтобы в любую секунду схватил и выкинул в окно или с собой вынес.
да у меня был опыт тушения бензина водой…и ничего подобного описаного Вами не наблюдалось…наоборот бензин разбавленный водой охватывает возгоранием ещё большую площадь
какой ты нафик физик….вся сущность в нике твоём