Утром 8 мая в Конаковском районе Тверской области на 109 километре трассы М-10 «Россия» произошло ДТП, унесшее жизни двух водителей.
37-летний водитель на автомобиле \»Ауди\», не справившись с управлением, допустил выезд на встречную полосу и столкнулся с автомобилем \»Ниссан\», которым управляла 60-ти летняя женщина. От полученных травм оба водителя скончались на месте ДТП.
мда))тут скорость виновата))
не пойму, подушки раскрылись или нет… с телефона сижу, не очень понятно… или не пристегнуты были?
В джуке сработали судя по фото. Но не зря сомневался в его "безопасности".
джук отработал чуть хуже, чем ауди которой лет уже сдесяток
за квазимодным видом скрывается ещё и никакая безопасность
А ведь как все быстро и банально то может закончится, страшно. Ехала себе бабка на жуке, радовалась жизни и тут козел горный скакал быстро. Откуда на этой земле столько не справедливости?
мягко сказано)))
Мммм… То самое милое место, где подмосковный асфальт переходит в тверские ухабы… Там с управлением справляться действительно приходится обеими руками, если торопишься куда…
за квазимодным видом скрывается ещё и никакая безопасность
+1
Ремни, клетки то почти целые у обеих машин, в джуке вижу только пассажирскую подушку 0-0.
Чего все на Жука то наехали? Нормально отработал, ну чуть стойка пошла, клетка то целая. Что помят внешне чуть сильнее — так это хорошо, этим он лишнюю энергию удара погасил. А то, что женщина погибла — ей все-таки 60 лет было, да и не факт, что кто-то другой в этой ситуации выжил бы — перегрузка, вероятно, запредельная была, ее ничем компенсировать пока не научились.
разные бывают тетки в 60 лет.
вот фото знаменитого конкурса "кому за 50". той, что крайняя справа — 55 лет на момент съемки.
силиконовые бабки)))
Вот интересно, на фото видны дома, населенный пункт. Вот куда летел придурок — властелин колец? Тем более, вся Тверская область камерами напичкана по самое не балуй (раз в месяц катаюсь Питер Москва Питер….) будем ждать платную трассу у 2018 году, может хоть тогда количество ДТП снизится
Щас посмотрел, ауди еще и с Тверской области, должен был Водятел знать дорогу….
Там через версту поворот на Конаково и пост с ментами, а в этой деревне постоянно гаевня скорость сечет, но бьются там регулярно
Сколько можно уже писать эту чушь? Целостность клетки мало влияет на безопасность седоков. Я не говорю о предельных случаях, когда клетка сминается, как г.о.в.н.о, превращая людей в фарш. Но и слишком жесткая клетка это тоже ничего хорошего.
Перегрузки, возникающие при столкновении автомобиля с препят-
ствием, могут быть определены по формуле:
J=(V^2)/2S
V-скорость в момент удара
S-величина деформации
Это расчет перегрузок при столкновении с недеформируемым препятствием, но позволяет понять физику происходящего. Обратите внимание, что перегрузка пропорциональна квадрату скорости. Отсюда следует, что снизить перегрузки на седоков можно 2 способами:
1. Снизить скорость. Это самый действенный способ снижения перегрузок, ибо, зависимость последних от скорости квадратичная.
2. Увеличить зону деформации. Этот критерий изменить нельзя. Разве что купить себе огромный автомобиль. Как это ни банально, но чем больше зона деформации впереди водителя и пассажиров, тем безопаснее авто. Жук-довольно-таки небольшой автомобиль и расстояние от клетки до переднего бампера у него невелико. То есть ему нечем было погасить перегрузки в момент удара. Было бы лучше, если бы клетка деформировалась (в разумных пределах), снизив таким образом, нагрузку на водителя. В данном случае как раз именно излишняя жесткость клетки убила женщину.
Посмотрел несколько раз фото, и пришел к выводу, что аудюха прилетела правым боком или центром в район левого колеса жука, поэтому у ниссана и повреждения такие и автоледи скорее всего приложилась очень сильно о стойку, а вот почему в ауди погиб не понятно, его сторона абсолютно целая, скорее всего проигнорировал ремешки…имхо вообщем.
Не ясно, была ли бабка пристёгнута или нет. А вот аудиофил, скорее всего, пристёгнут не был.
Ожидать чуда в данной ситуации от Джука не стоит. Снаряжённая масса около 1350 кг, не более, плюс удар в крайне невыгодном ракурсе. Поэтому, я бы списал такой финал либо на возраст, либо на непристёгнутость.
Очень показательный краш-тест Оки на скорости 50 км/ч. Клетка салона с виду практически целая, а датчики на манекенах говорят о том, что в случае с живыми людьми, в салоне Оки практически наверняка будут трупы. Перегрузка…
Не надо забывать еще и про правильно пристегнутые ремни, можно об крышу или стойку сломать шею или удушится ремнем, тем более если человек высокого роста.
А были бы тазики, вот бы срач начался…))) По теме — оба авто разочаровали, ниссан — больше, учитывая, что свежий. Ауди наверняка бывала в ДТП, подушек не рассмотрел…
90% непристегнутые ремни, и в более сильных дтп выживали
вот фото знаменитого конкурса "кому за 50". той, что крайняя справа — 55 лет на момент съемки.
Шикарные женщины, я даже про аварию забыл…
ремни 99% ну перегрузки
Встретились 2 номера…. один 176…второй 076…