В Алматы работник СТО на машине клиента совершил ДТП и сбежал.
В пятницу на перекрестке проспектов Райымбека и Сейфуллина под мостом водитель \»Ниссана\» на огромной скорости, грубо нарушив правила, сначала протаранил \»Мицубиси\», а потом и \»Мерседес\». Бросив машину молодой человек сбежал с места ДТП. Прибывшие на место инцидента сотрудники дорожной полиции выяснили что брошенный автомобиль принадлежит девушке и позвонили ей на мобильный телефон. Шокированная хозяйка сообщила что оставила автомобиль для ремонта в СТО. В результате ДТП получил травмы и был гооспитализирован пассажир \»Мицубиси\».
Техосмотр не прошёл
вот же гад, так и знал что работники мастерских раскатывают на оставленных машинах. то то они всегда требуют и документы и ключи.
зы. у нас есть крупная мастерская с автомойкой, так вот там даже заехать нельзя на территорию. машину оставляешь рядом, заходишь в офис, отдаешь документы, ключи … и работник сам заезжает через шлагбаум.
Это вид спорта такой в казахстане — угони чужую тачку и разбей ее?
Много сомов (не рыбы) придётся отдать за 3 авто.
Сомы у киргизов. У нас тенге.
trifolium, да, ездят)) У нас на фирме сдали на ТО газель)) Приезжаем через неделю за газелью, начали осматривать и тут слевой стороны вмятина за дверью в длину и пробег прибавился в 374 км )))
Ключи по понятной причине, а документы… Вот придут доблестные сотрудники наших правоохранительных органов в автосервис и спросят, чья та или иная газель? И хорошо если ответ будет никак у тех героев -Чурекская машина…… нечестно со стоянки уехала…)
почему все сотрудники СТО или моек обязательно должны угнать и разбить авто. у них у всех миссия одинаковая на этой земле? почему нельзя культурно прокатиться и вернуть откуда взял, если берешь?
А я параноик — на мойке мою только кузов и закрываю двери — в салоне сам, а для сдачи машины в СТО требую детального осмотра по акту который у них есть стандартный и куда не только пробег и состояние ЛКП заносится, но и колчество жидкостей в машине и работоспособность всех систем, а всему этому они сами же меня и научили когда забирал как то машину — отдали ключи — смотрю машина запаркована бампером в земляной вал — ладно, неприятно, ну да ладно, а вот потёртости сбоку на бампере и испачканый потолок меня выбесили просто. И это всё в процессе ремонта ибо километраж не увеличился..
В РФ узаконено право владельца присутствовать возле авто при проведении любых действий с его машиной на СТО.
Приемщику (или его руководителю, гл. механику) заявляете, что у ВАС есть законное право присутствовать (при проведении например ТО) возле автомобиля и ВЫ желаете им воспользоваться! Они могут канючить о невозможности, об опасности, мол у них это запрещено и тд. Вы гнете свою линию (см.выше, может это надо будет повторить несколько раз) и можете ещё добавить, что готовы выслушать лекцию по правилам охраны труда и техники безопасности, а также расписаться в журнале по охране труда за первичный инструктаж на рабочем месте и тд. В некоторых СТО сразу после такого заявления мне давали на подпись бумагу, что я не будут лезть под машину на подъемнике и совать руки в балансировочный станок и тд. В других приходилось бодаться и сервисмены сдавались, говоря об исключении из их правил, чтобы сохранить лицо. НО всегда пускали!!!!!!!
PS. Моё присутствие помогало мне заметить ошибки автомехаников и указать им на них. Они соглашались и исправляли свои косяки.
—————
Правило 5-ти "Д" — Дай Дорогу Дураку и Держи Дистанцию
не знаю, как на иномарках, а у отечественных авто любой начинающий механик тросик спидометра сбросит и все — пробег не изменен)))
не знаю что там подходит в современных авто, но судя по тому как удивляется приёмщик — акт обычно подписывают без осмотра и заполнения в соответствующей графе в которой сказано что машина сдавалась без осмотра. Им будет проще взять любую другую машину чем возиться с занудой типа меня, благо для них и выбор машин принятых "без осмотра" поболее.
эх ребята, ваше представление о нашепроме сильно устарело. Давно стоит датчик скорости во многих авто и стрелку спидометра двигает шаговый двигатель… Еввро 4 на дворе с 1 января 2012 года…
ноут+провод для K-Line-порта и никакие тросики дергать не надо.
На инжекторной ВАЗовской классике и Нивах стоят тросики.А между тросиком и КПП датчик скорости для ЭБУ.Это проще сделать,чем изобретать новый(шаговый)спидометр.
Что можно сказать о хозяине машины — просто повезло.
Это ведь мечта — дтп с машиной, сданной в сервис. Минимум, которым может отделаться сервис — если у хозяина машины очень хорошее настроение — новой машиной с комплектацией не хуже, чем была. Если чуть хуже настроение — тогда к этому еще и деньги прибавляются.
Либо так:
https://www.youtube.com/watch?v=cxkrg17vyaA
https://www.youtube.com/watch?v=cS-nN7CnxTw
Частенько требуется ставить диагноз путем небольшой поездки, а не по одним туманным описаниям заказчика. Ну и, как минимум, приходится переставлять машину.
Хотя, документы никогда не даю, надо — переписывайте VIN, этого достаточно.
Нано-версия Марвина Химейера? ))
а вот нефиг в какие-попало гаражные сервисы машину сдавать. И уж если сдаешь — действительно, стоять над душой и смотреть.
https://www.youtube.com/watch?v=S83jqDY7B38
Я что-то не помню, чтобы одометр сматывали через мозги (ЭБУ), тем более что к одометру к-линия не подсоединяется, только сигнал от датчика скорости.
есть конечно нюансы, но только вряд ли кто-то будет рассекать на ниве или классике, когда есть иномарки.
мда, так не ездят…
На каких машинах последний раз это делал ?
И сколько раз после этого давали по шее на СТО ? 🙂
hint: на многих машинах стоит несколько счётчиков пробега ( и часто бывает больше 2-х)