22 декабря на Ялтинской трассе в районе Верхней Кутузовки произошло ДТП, в котором погиб херсонский водитель грузовика «Рено Магнум». В 9.40 на 696 км автодороги Харьков-Симферополь-Алушта-Ялта, на затяжном спуске, двигаясь со стороны Ангарского перевала в сторону Алушты, по предварительным данным, водитель перегрел тормозные колодки, в результате чего на правом закруглении дороги выехал за пределы проезжей части влево и, не справившись с управлением допустил опрокидывание автомобиля на левую сторону.
Буквально за несколько минут до аварии на спецпосту «Ангарский перевал» водитель был остановлен нарядом ДПС, проинструктирован об условиях движения в горной местности, необходимости спускаться на пониженной передаче. Однако, видимо понадеявшись на возможности своей машины, водитель не учел требований безопасности и за это поплатился своей жизнью, сообщает пресс-служба УГАИ Крыма.
Могучий Магнум, гордость Франции даже в таких ситуациях выглядит превосходно! Великий автомобиль.
Пистец серванту. Водиле туда и дорога.
как скачать видео???????????????????????????????????????????
подскажите
Первинтин,
Ты диблоид конченый,о покойниках плохо не говорят,хотя в сводке и не написано о трупе так и есть,соболезную…
Магнум, как модель, появился в 1991 году, был назван Грузовиком Года. И именно тогда на нём я впервые увидел моторный тормоз-ретардер (расположенный на КПП) в серийном варианте, а не как опцион, который практически никто не использовал.
К сожалению, как часто у нас бывает, всякие дополнительные полезности перестают обслуживать из-за элементарного отсутствия запчастей или нежелания на них тратиться, и они перестают работать, в нужный момент их под рукой не оказывается.
Лично я с отказом тормозов из-за перегрева колодок никогда не сталкивался, хотя и работал на старых МАЗах и Икарусах. Более частой проблемой является падение давления воздуха в тормозных контурах, если держать двигатель на малых оборотах, и особенно, если нарушена герметичность системы. Компрессор не успевает восполнять интенсивно расходуемый воздух, и об этом в горах нужно постоянно помнить, следить за манометрами, спускаться на пониженных передачах, чтобы держать обороты двигателя, и иногда делать небольшие остановки – «докачать» давление в системе, а заодно и остудить колодки.