Дальнобой оказался неплохим помощником в исполнении кульбита. Мониторить правое зеркало большегрузу нужно постоянно, а не на одну секунду перед перестроением…
а тут 15-ковод рулил влево да еще и газу передавил.
Совершенно правильная версия. Не было и намека на перестроение фуры. Просто 15-ковод решил по-быстрому обойти справа всех, да не расчитал свои возможности и тупо подрезал фуру при перестроении, выезжая на полосу слева.
а что бы вы сделали на мести 15рика? кроме того чтобы не допустить такой ситуации,я вот сомневаюсь что жал тормоз в пол, наверное также давил газ, чтоб выскочить…
Я бы тормозил смещаясь вправо, сигналил, матерился. 15 шка перевернулась от бокового наезда на переднее колесо грузовика, курьезный случай. Было дело знакомый на 14 так же перевернулся на крышу после наезда на колесо фуры.
а что бы вы сделали на мести 15рика? кроме того чтобы не допустить такой ситуации
Хоть и оговорено, но всё же. На МКАДе достаточно подобных мест. Стоянки, магазинчики и т.п. Постоянно кто-то тормозит, паркуется (в том числе и на обочине), отъезжает. Вот и получилось. Фура чуть сместилась, а на обочину не уйти. А может вообще кто-то от обочины стал отъезжать не глядя в зеркала. Одним словом, если ехать в первом ряду мимо припаркованных авто, то никак не под боком фуры. А лучшее вообще не ехать в этом месте в первом ряду и тем более не опережать.
Фура полосы не меняла. Смещение было просто несерьезное, по разметке прекрасно видно (она изначально впритирку к правой линии разметки шла). А на пятнахе — дебил. Надеюсь, уцелел и сделал выводы (они простые: "не вижу — не еду" и "не можешь летать — не выделывайся"). А ездить по правому, зачастую самому скоростному ряду с такими инстинктами (чуть что — шарахаться влево) не следует. Вот и доездился. Все вышесказанное — ИМХО, разумеется.
Пересмотрел. Да, есть дрейф вправо. Хотя смещения в другой ряд и близко нет. Но оптимизма и нервозности водителя 12-й это не отменяет. Плюс — не исключаю наличия у него привычки "резать повороты", распространенной не только в среде любителей кредитных солярисов.
Благодаря регику водителя грузовика признают виновным, так как грузовик умышленно дал пятнахе под зад своей слепой перестановкой в правую полосу
Цитата: phpasha
привычки "резать повороты", распространенной не только в среде любителей кредитных солярисов.
Резать поворот на солярисе можно либо боком, либо на крыше. Их исправленая задняя подвеска ни как не повлияла на опрокидывание машины при скоростных поворотах. Мне даже кажется, что виной тому не только балка (сзади балка, что в попе палка), но и отсутствие намёка на развесовку.
Маневрирование в полосе, перестроения там и не видно.
Да ну? Тот факт, что его левый борт ещё на второй полосе ещё не говорит о том, что правый не вылез на первую. Уж слишком далеко от левого края находился его левый борт. А 15ка ехала как раз с левого края первой полосы. Как результат и исходя из положения колёс фуры (они были повёрнуты на право) именно фура поддела пятнашку. Едешь в своей полосе — не метaйся из стороны в сторону, как кaтяг в проруби.
на 15-хе резкий как понос!
Оригинально исполнил.
Он ехал прямо…
А грузовику понадобилось направо.
Каскадеру положен Оскар!
уважаю дальнобоев но не в этом случае
бойся фур на мкаде!
закон физики, перевесила сила толчка.
Дальнобой оказался неплохим помощником в исполнении кульбита. Мониторить правое зеркало большегрузу нужно постоянно, а не на одну секунду перед перестроением…
вина фуры, но и опережать справа фуру я не стал бы.
Надеюсь там все живы.
Или такая обработка или что, но похоже на видеомонтаж. Надо увидеть оригинал видео.
А грузовику понадобилось направо.
жирный плюс.
да дальнобой там не особо и пределах, если бы он просто его даванул 15-ка бы вправо ушла, а тут 15-ковод рулил влево да еще и газу передавил.
п.с. Мама вызывай ГИБДД меня машина убила.
ну в данной ситуации могла и убить
SLV,
да вот , что-то нет описания от видика живы ли там в 15-ке
всегда такие эксперты как ты смешили.
Если пристегнуты, то живы….
бойся не фур, бойся му-даков на фурах.
Красиво!
Совершенно правильная версия. Не было и намека на перестроение фуры. Просто 15-ковод решил по-быстрому обойти справа всех, да не расчитал свои возможности и тупо подрезал фуру при перестроении, выезжая на полосу слева.
Дальнобой начал смещаться, он пытался тупо вырваться, чтоб его не зажало там. Вина грузовика.
а что бы вы сделали на мести 15рика? кроме того чтобы не допустить такой ситуации,я вот сомневаюсь что жал тормоз в пол, наверное также давил газ, чтоб выскочить…
слыш ты, эксперт мля выискался
Какой подрез вы о чём?
Я бы тормозил смещаясь вправо, сигналил, матерился.
15 шка перевернулась от бокового наезда на переднее колесо грузовика, курьезный случай. Было дело знакомый на 14 так же перевернулся на крышу после наезда на колесо фуры.
AUT, а на 15-ке имеет смысл давить на газ? Она умеет так резко ускоряться?
Хоть и оговорено, но всё же. На МКАДе достаточно подобных мест. Стоянки, магазинчики и т.п. Постоянно кто-то тормозит, паркуется (в том числе и на обочине), отъезжает. Вот и получилось. Фура чуть сместилась, а на обочину не уйти. А может вообще кто-то от обочины стал отъезжать не глядя в зеркала.
Одним словом, если ехать в первом ряду мимо припаркованных авто, то никак не под боком фуры. А лучшее вообще не ехать в этом месте в первом ряду и тем более не опережать.
Фура полосы не меняла. Смещение было просто несерьезное, по разметке прекрасно видно (она изначально впритирку к правой линии разметки шла). А на пятнахе — дебил. Надеюсь, уцелел и сделал выводы (они простые: "не вижу — не еду" и "не можешь летать — не выделывайся"). А ездить по правому, зачастую самому скоростному ряду с такими инстинктами (чуть что — шарахаться влево) не следует.
Вот и доездился.
Все вышесказанное — ИМХО, разумеется.
Фура тут непричем… просто кто-то испугался, что не пролезет… вот и "ушел" побыстрому налево 🙁
Вот оно, потаенное. В каждом славянине сидит англичанин, пытающийся вырваться наружу.
Как не было смещение фуры?было!видно как фура почти сместилась правее и перестроился в другой ряд
Пересмотрел.
Да, есть дрейф вправо. Хотя смещения в другой ряд и близко нет. Но оптимизма и нервозности водителя 12-й это не отменяет. Плюс — не исключаю наличия у него привычки "резать повороты", распространенной не только в среде любителей кредитных солярисов.
Это возле поворота на Николая Старостина. Видел её на эвакуаторе на люблинском посту ДПС вечером…
5.9 за мастерство и 6.0 за артистичность!
Благодаря регику водителя грузовика признают виновным, так как грузовик умышленно дал пятнахе под зад своей слепой перестановкой в правую полосу
Резать поворот на солярисе можно либо боком, либо на крыше. Их исправленая задняя подвеска ни как не повлияла на опрокидывание машины при скоростных поворотах. Мне даже кажется, что виной тому не только балка (сзади балка, что в попе палка), но и отсутствие намёка на развесовку.
Опять урод на фуре:(
сам понял, что написал?
Маневрирование в полосе, перестроения там и не видно.
Опять урод на форуме.
Да ну? Тот факт, что его левый борт ещё на второй полосе ещё не говорит о том, что правый не вылез на первую. Уж слишком далеко от левого края находился его левый борт. А 15ка ехала как раз с левого края первой полосы. Как результат и исходя из положения колёс фуры (они были повёрнуты на право) именно фура поддела пятнашку. Едешь в своей полосе — не метaйся из стороны в сторону, как кaтяг в проруби.