В Усть-Каменогорске мотоциклист выжил после столкновения с джипом и головокружительного полета.
После падения мотоциклист некоторое время находился в бессознательном состоянии, но потом пришел в себя. Врачи оценивают его состояние как удовлетворительное.
Источник: www.yk-news.kz
слепой пендос на кросовке!
акробат
Хруст с закрытым забралом,чёрного цвета. Как та хонда,ага.
да ничо, джипарь продаст машину, лечение оплатит+реабилитация+нетрудоспособность
на сдачу очки купит
А вот полоски красные на вилке это тоже тюнинг?
Duhless,
думаю, у хруста щас такой тюнинг по всему фасаду
Надо запрещать выкладывать ролики, улучшенные ютубом, ни скорость оценить, ни дистанцию, всё плавает.
А тип не хруст, а так, мопедаст.
может солнышко в шар светило
на жЫпе мудак, на мотике Карлсон — не очухивался пока варенье не принесли
джипарь то в чем виноват?
хруст умышленно на него наехал, так что здесь нет никакой вины
Похож на чайника-дилетанта без экипа.
вопрос к хрустознающим — а чё мотик у него положить не судьба была?
может баян.. но где тут Джип? или хотя бы джип
Летим высоко… Положить он момент прозевал начал оттормаживаться, попа задралась и уже поздно ложить
Нормальные люди тормозят на колесах, дебилы кладут на бок и то не кладут, а падают из-за пережатия переднего тормоза.
нефиг гонять
03 или 04 проехал, и не остановился.
«Положил мотик» – это не способ, а часть рассказа о своём эпик-фэйле: «Я хотел резко отвернуть, но на тормозах сорвался в юз и положил мотик (то есть тупо шлёпнулся). После чего оказался в неуправляемой поездке ж.о.пой по асфальту, от меня уже ничего не зависело». :о/)
Совершенно верно. Грубо говоря – мотоциклист «кладёт» свой байк постоянно и только с одной целью – повернуть. Мотоцикл в движении нельзя просто так уронить – именно наклонами он и поворачивается. Неграмотно выполненный поворот (при неадекватных скорости, торможении, состоянии дороги, покрышек или подвески) приводит к срыву колёс и падению. Это ВСЕГДА ошибка, и НИКОГДА не бывает способом выхода из опасной ситуации.
Судя по плюсику это 03
5,8 5,8 5,9 5,9 5,8 6,0 5,8
105romol,
почему же,судьба. и затормозить по-человечески тоже мог. он не видел,видимо,поворачивающего,т.к никаких действий до самого момента столкновения я не увидел. да и на такой маленькой скорости резко завалить байк на бок вряд ли бы получилось,скорее он просто вылетел бы с дороги на нём верхом.
А ботинок хруста аж в космос улетел… Да и без шлема ездить — клинический идиотизм… А слепошарость хондавода даже не обсуждается… Вообще, сейчас надо быть внимательным вдвойне — количество мотоводов резко выросло, а адекватных среди них мало…
Возник из ниоткуда и чуть не ушёл в никуда.
благодарен за разъяснения… просто мой опыт езды на мотоциклах состоял из пятиметровой поездки в невменяемом состоянии от стола с шашлыками В кусты лет 18 назад… почему-то мне рассказывали что я улетел вместе еще с 3 лЮдями сзади с криками — "поехали ясче за пивасом"
ааа музыка в тему)))
А ничего, что мотоциклист шел без света? Как не смотрел габаритов даже не видно.
"Аффтар, пЕши исЧо"..
Хоть бы понимали про что пишете..
По сабжу:
С SUV-ом все понятно, — водитель еще один, слепошарый придурок не видящий ничего за обрезом капота. Тут выше правильно сказали:
"Продаст машину, оплатит весь ущерб мотоциклисту, а на сдачу купит себе очки"
Но и пилота тоже можно "поздравить" с подобным диагнозом. Вот так вот лететь без шлема и света по "двухполоске", видя что впереди перекресток и поворачивают машины..??? Тогда к отсутствию зрения ему еще можно добавить отсутствие мозга. Только это очками уже не поправишь..
Типичное самовыпиливание в начале сезона. Глядишь, и сам проживет подольше и кому-нибудь жизнь сохранит.
мдя…..вообще они нашли друг друга
хондавод понятно слеп, но хруст туп, что без экипировки и то, что топил как и все хрусты
Не надо по нескольким десяткам дураков судить обо всех байкерах. Идиотов на автомобилях не в пример больше, а качество дебилизма некоторых из них несравнимо выше чем у любого самого тупого байкера.
"Махнем с тобой на небо…"
точно в тему ))