регик молодец. увидев препятствие разворачивающееся на него, продемонстрировал очень грамотные действия. тормозить бессмысленно, поэтому добавил газу и по дуге ушел правее, не съезжая парой колес с колеи.
Ну я , в общем-то, в курсе… Просто некоторые форумчане (не буду называть имени, хотя это Clever_writer) искренне считают, что задний привод не для нашей зимы и на этом основании эксплуатацию ЗП машин надо зимой запретить. Вот и намекаю ему, что при кривых руках его хвалёный передний привод тоже ни разу не приспособлен.
искренне считают, что задний привод не для нашей зимы и на этом основании эксплуатацию ЗП машин надо зимой запретить.
И не только я
Цитата: Teau-Ha
Вот и намекаю ему, что при кривых руках его хвалёный передний привод тоже ни разу не приспособлен.
ОК, некоторые каскадеры и не только ездят на 2 боковых колесах, давайте пусть ездят так всегда на дорогпх общего пользования. А если опять на человеческий фактор — что-то задний привод улетает не от криворукости, а на прямых дистанциях, по видео — тормозил в повороте и перекрутил руль, ЗП здесь бы не спас.
На каком бы приводе не ехал водитель, он просто обязан знать особенности управления авто с тем или иным приводом, должен ясно понимать что можно делать на данном приводе (и как это делать), а что нельзя. А здесь похоже классика жанра-сброс газа непосредственно в повороте, что равносильно торможению передней осью. Вот зад и пошел обгонять перед. Когда-то очень давно на старенькой восьмерке я исполнил нечто подобное. Это был мой первый в жизни и единственный неуправляемый занос. Сбросил газ непосредственно в повороте и меня поволокло. Рулем-то я работал правильно, а вот газ просто бросил с включенной передачей. Опыта тогда еще не было никакого. Но я запомнил этот урок на всю жизнь 🙂
что-то задний привод улетает не от криворукости, а на прямых дистанциях,
Ещё раз повторяю — какой бы привод ни был — пока машина стоит (не заведена) — она безопасна. Дальше в дело вступает человеческий фактор.
Цитата: Clever_writer
ЗП здесь бы не спас.
Сам привод может и не спас (хотя при этих же действиях шанс выровняться был). А мозги рулевого спасли бы.
Цитата: Clever_writer
И рулем неправильно работал.
Потому что наслушался Ваших утверждений, что ПП это для нашей зимы самое то, и переоценил свои возможности. А чел на ЗП, зная, на чём едет, был бы аккуратен.
Ещё раз повторяю — какой бы привод ни был — пока машина стоит (не заведена) — она безопасна.
Не факт)) В стоячий автомобиль тоже прилетали другие..Опять то же самое. Придумайте что-то новое, вроде есть мозг, как и у tazofob'а, из всей вашей братвы, правда, только у 2-х, а то надоело одно и то же.
Цитата: Teau-Ha
А мозги рулевого спасли бы.
А я был не согласен с этим?))
Цитата: Teau-Ha
Потому что наслушался Ваших утверждений, что ПП это для нашей зимы самое то, и переоценил свои возможности.
Конечно, это мой друг, вчера от меня уехал, я ему вчера весь вечер это рассказывал… а ещё я у него отобрал его небезопасную "бэху" и дал эту "самару"))P.S. Вроде взрослый человек (Teau-Ha) пишет это, такую ересь(((
Цитата: Teau-Ha
А чел на ЗП, зная, на чём едет, был бы аккуратен.
Много вас "аккуратных" со спусков и по прямой на ЗП катается)))
Вы бы еще на примере гусеничной технике о преимуществах и недостатках привода поспорили))
Не, берите выше, на кошках и собаках,анекдот знаете: Наблюдая за тем как кошки и собаки закапывают продукты своей жизнедеятельности, я сделал вывод, что кошки это переднеприводные животные, а собаки соответственно заднеприводные.)))
Clever_writer, Да что ты хаишь этот задний привод? На этом повороте заднему приводу стоит только убрать ногу с педали газа и он встанет на место! Задний привод намного проще вернуть в колею! Такой тебе пример, заносит тебя на заднем приводе в гололёд, ты сбрасываешь газ и выравниваешь рулём машину, при этом у тебя скорость падает! А на переднем приводе тебе нужно давить на газ что бы вернуть на место автомобиль, при этом скорость увеличивается! А если это будет всё происходить перед перекрёстком где стоят машины? Итог ты не успеешь оттормозиться на переднем приводе и впилишься в стоячий на перекрёстке авто!
Присоединюсь к приводосрачу. Сложно мне представить, что делать на ледяном крутом спуске во дворах на ПП, при сносе передней оси. На заднем понятно, ведущие колеса если не снесло, они выровнят переднюю ось. Чую, ускорение ради выхода с заноса на таком спуске как бы чревато многим. Спускался я на первой медленно и печально. Пешеходы и выехавшая снизу классика меня поняли без всяких сигналов и ретировались по-быстрому 🙂 Это все не аргумент, да. ПП в многих случаях мне непонятен в управлении.
Повезло всем
Фейк. Не могло переднеприводную машину так занести. Не могло. 🙂
регик молодец. увидев препятствие разворачивающееся на него, продемонстрировал очень грамотные действия.
тормозить бессмысленно, поэтому добавил газу и по дуге ушел правее, не съезжая парой колес с колеи.
Teau-Ha,
Могло и ещё как и примеров тому тут достаточно.
Ну я , в общем-то, в курсе… Просто некоторые форумчане (не буду называть имени, хотя это Clever_writer) искренне считают, что задний привод не для нашей зимы и на этом основании эксплуатацию ЗП машин надо зимой запретить. Вот и намекаю ему, что при кривых руках его хвалёный передний привод тоже ни разу не приспособлен.
Могло и ещё как и примеров тому тут достаточно.
Холодок-новичок!
Starytatar,
Я уж вижу по количеству сообщений. Но ведь мониторит он сайт достаточно давно, раз ссылается на него! 🙂
Teau-Ha, я согласен. Это монтаж и спецэффекты. На самом деле это Би Эм Дабл Ю. Ролик снял Гай Ричи — вот уж провокатор =)
Да. Одно слово — пиндос! 🙂
СЕКТОР!!!)))
bland,
В тему.
И не только я
ОК, некоторые каскадеры и не только ездят на 2 боковых колесах, давайте пусть ездят так всегда на дорогпх общего пользования. А если опять на человеческий фактор — что-то задний привод улетает не от криворукости, а на прямых дистанциях, по видео — тормозил в повороте и перекрутил руль, ЗП здесь бы не спас.
На каком бы приводе не ехал водитель, он просто обязан знать особенности управления авто с тем или иным приводом, должен ясно понимать что можно делать на данном приводе (и как это делать), а что нельзя. А здесь похоже классика жанра-сброс газа непосредственно в повороте, что равносильно торможению передней осью. Вот зад и пошел обгонять перед. Когда-то очень давно на старенькой восьмерке я исполнил нечто подобное. Это был мой первый в жизни и единственный неуправляемый занос. Сбросил газ непосредственно в повороте и меня поволокло. Рулем-то я работал правильно, а вот газ просто бросил с включенной передачей. Опыта тогда еще не было никакого. Но я запомнил этот урок на всю жизнь 🙂
+1 И рулем неправильно работал.
Ещё раз повторяю — какой бы привод ни был — пока машина стоит (не заведена) — она безопасна. Дальше в дело вступает человеческий фактор.
Сам привод может и не спас (хотя при этих же действиях шанс выровняться был). А мозги рулевого спасли бы.
Потому что наслушался Ваших утверждений, что ПП это для нашей зимы самое то, и переоценил свои возможности. А чел на ЗП, зная, на чём едет, был бы аккуратен.
Регистратору респект.
лобКовое, а не лобовое. Лобовое — лоб в лоб, лобковое — всё остальное.
Не факт)) В стоячий автомобиль тоже прилетали другие..Опять то же самое. Придумайте что-то новое, вроде есть мозг, как и у tazofob'а, из всей вашей братвы, правда, только у 2-х, а то надоело одно и то же.
А я был не согласен с этим?))
Конечно, это мой друг, вчера от меня уехал, я ему вчера весь вечер это рассказывал… а ещё я у него отобрал его небезопасную "бэху" и дал эту "самару"))P.S. Вроде взрослый человек (Teau-Ha) пишет это, такую ересь(((
Много вас "аккуратных" со спусков и по прямой на ЗП катается)))
В семье не без урода… 🙁
И при чём здесь привод?
Вот именно, что не при чем, так зачем опять заводите песню, что безопасны авто только в стоячем положении?
На 23й секунде вышел кирпич?
Блин, Вам не надоело из темы в тему об одном и том же?)
Вы бы еще на примере гусеничной технике о преимуществах и недостатках привода поспорили))
Не, берите выше, на кошках и собаках,анекдот знаете:
Наблюдая за тем как кошки и собаки закапывают продукты своей жизнедеятельности, я сделал вывод, что кошки это переднеприводные животные, а собаки соответственно заднеприводные.)))
Вы заметили что ЗНАКИ РАЗВЕРНУТЫ ОТ РЕГИКА? я воопще подумал что он там не должен быть ))))
привод здесь не причём, чел, выехавший на трассу только с одной горящей фарой (ещё и правой) — это о многом говорит
Может, когда он выехал на трассу, горели обе? 🙂 Ведь не только с автором он повстречался? 🙂
Самое смешное, я больше люблю кошек… 🙂
Затем, что это правда! 🙂
Clever_writer,
Да что ты хаишь этот задний привод? На этом повороте заднему приводу стоит только убрать ногу с педали газа и он встанет на место! Задний привод намного проще вернуть в колею! Такой тебе пример, заносит тебя на заднем приводе в гололёд, ты сбрасываешь газ и выравниваешь рулём машину, при этом у тебя скорость падает! А на переднем приводе тебе нужно давить на газ что бы вернуть на место автомобиль, при этом скорость увеличивается! А если это будет всё происходить перед перекрёстком где стоят машины? Итог ты не успеешь оттормозиться на переднем приводе и впилишься в стоячий на перекрёстке авто!
Присоединюсь к приводосрачу. Сложно мне представить, что делать на ледяном крутом спуске во дворах на ПП, при сносе передней оси. На заднем понятно, ведущие колеса если не снесло, они выровнят переднюю ось. Чую, ускорение ради выхода с заноса на таком спуске как бы чревато многим. Спускался я на первой медленно и печально. Пешеходы и выехавшая снизу классика меня поняли без всяких сигналов и ретировались по-быстрому 🙂 Это все не аргумент, да. ПП в многих случаях мне непонятен в управлении.
на ПП тормозить надо не в повороте, а перед ним на прямых колесах помнить и соблюдать это правило и таких неприятностей как на видео не будет.
Teau-Ha,
ну вы спец епт!