27 марта 2013 года, в 2:59, водитель Жигулей 2107 совершил перестроение из среднего ряда в левый не убедившись в помехе слева, тем самым подрезал автомобиль Subaru Forester.
Авторизация
27 марта 2013 года, в 2:59, водитель Жигулей 2107 совершил перестроение из среднего ряда в левый не убедившись в помехе слева, тем самым подрезал автомобиль Subaru Forester.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Не убедился в чем, простите? Как красиво искрятся снежок на лобовом!
регик, это не подрезание, а обыкновенный маневр. видно же что включились поворотники — перехвати правую полосу и езжай дальше по дороге, а не по сугробу.
подрезание — это когда вклиниваются за 1-2 метра перед машиной без повороников.
Жигулист-нехороший человек, конечно. Но вообще, подрезания я здесь не увидел 🙂
ну гаденышь, независимо от марки лошпаек
Ситуация читалась, поворотник жигулевский заранее включен был. Уж притормозить всяко надо было. Автор познакомился с сугробом сугубо по собственной инициативе.
К заду никто не прилип, чего останавливаться? Рулишь- сам за манёвр отвечаешь.
Ярославль, пересечение московского проспекта и проспекта Фрунзе.
Предугадать поведение можно было. Сегодня не ваш день, вы самое слабое звено, прощайте.=)
если бы вы знали, как меня убивают эти квадратики синие со стрелками над дорогами, ЗНАКИ дорожные……..
trifolium,
Вы должны субароводу пиво. По уму ему надо было бить ушлёпка, а он решил спасти и его и, что Вы особенно любите, свою машину. Так вот он спас. С Вас пиво.
Спасибо, а то я гадал, где это ещё остались такие светящиеся тумбы!
trifolium,
Триффи, тебя тут многие считают невменяемым мудаком. На первый взгляд это так. И я тоже так считал. Но я понял вдруг твою извращенную натуру. Ты не рассматриваешь случаи с позиции "кто прав кто виноват". Ты рассматриваешь с позиции "мог бы пострадавший избежать неприятностей". Это многое объясняет. Теперь совет: если тебе вдруг все же не очень нравится, что тебя большинство считает мудаком, публикуй в начале записи соответствующий дисклеймер: "Рассматриваю с позиции минимизации ущерба".
Bubs,
+1000 Именно так и считаю, редкостным мудаком.
чего он спас?? там можно было вообще никуда не заезжать, а видя впереди поворотники правильно среагировать и поехать дальше.
как то по другому мне даже трудно представить.
не вижу смысла в этом написании!
всегда найдется школьник выучивший правила, с "богатым" дорожным опытом из окна маршрутки, который посчитает, что надо было въезжать, или просто убогим, которому даже по теме нечего написать.
Кстати, кого подрезали, так это именно зеленый Ваз. Там впереди еще один такой же, но белый, без поворотников выруливает с междурядья 1-2 рядов в третий.
Ну, а "Леснику" немного не повезло.
вправо надо было уходить жигулисту раз его подрезали
bezDELnick,
также можно и про субаровода сказать))
Снег искрииится и тааает и тааает
И позёмкою кружа…
Поначалу не знал, на чем едет регик, но комментарии позволили сформулировать свое мнение. Коллега по марке накосорезил ИМХО. Справа сзади было пусто (и это видно на ролике), обрулить на форестере — как два байта переслать. Сканировать дорогу надо не только вперед, и будет вам счастье.
Но на такой скорости можно было и догнать. Максимальный риск — мятый номер и треснутая рамка.
И, наконец, выбранный вариант тоже не так чтобы и плох (если правая фара уцелела). От таких штурмов сугроба форику абсолютно ничего не сделается (максимум — щиток брызговика слетит, если он есть в комплектации).
Удивили комментарии. Я бы притормозил и пропустил, было видно заранее.
Интересно что сделает регик когда его по настоящему подрежут
NDR, то же самое, видимо.
Главное, чтобы был сугроб подходящий.
— Почему вы всё время отвечаете вопросом на вопрос?
— А как же иначе?
Таких "подрезаний" по 20 штук в день случается…