Автор пишет: ДТП в Оренбурге на пересечении ул. Восточная и пр. Гагарина. Я стоял на поворот, «семерке» создал помеху Меган, в результате ее занесло и досталось мне…
Смотреть с 0:15
Автор пишет: ДТП в Оренбурге на пересечении ул. Восточная и пр. Гагарина. Я стоял на поворот, «семерке» создал помеху Меган, в результате ее занесло и досталось мне…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
на поланёну высунься……..
эталон вазовских тормазов-у водятла ногу что ле свело на педале?
Фу, телега без руля без ветрил. Легко можно было объехать
Дальновидный ЧЕЛОВЕК платит НАЛОГИ вовремя
Остальное-старо,как мир.
Семерка летела на запрещающий!Интересно,кого признали виновным?всего скорей,таки мегана.
ofigevhiy,
Тоже показалось, что водитель семеры педальку-то приотпустил.
PS. А вот интересно, при таком заносе (и исправном ручнике), затягивание ручника и отпускание тормоза переведет автомобиль в более интенсивное вращение??
никогда.
Даже на классике только вторая и газ в пол.
ты ошибаешься, он выехал на Жёлтый.
А желтый разве не запрещающий!????
при старте-красно-жёлтый ехать запрещено
при завершении-если не можешь остановиться то разрешено(горит ещё жёлтый)
-позавчера с гибонами бодался
господа ,курите ПДД-пригодиться
если он загорается после зеленого — то еще можно выехать на перекресток (с риском правда), а если после красного — то нельзя — нужно ждать зеленого света.
Я так понимаю для многих жёлтый это бледно зеленый? Соответственно они считают, что тем кому загорелся зеленый это ещё типа бледно красного?
я не знаю кто там как считает — я объяснил человеку как по правилам.
Спасибо. Живот надорвал, вчитываясь в смысл написанного. 🙂
ofigevhiy,
letos,
Да,действительно,есть в ПДД пункт,разрешающий проезд на желтый,но в судах и при разборах это как правило не работает!,так как опровергается другими пунктами этих же ПДД!Вот нашел инфу,кому интересно,можете почитать:
http://spherazakona.ru/avtolover/proezd-na-zheltyj-signal-svetofora.html
Эх, автор, ляпнул человеку под руку)))
вазораст такой вазораст.
0:18 — начал мигать зелёный.
0:21 — включение желтого.
0:23 — выезд вазараста за светофор.
езда без дневных ходовых огней / ближнего света фар.
так что пускай оплачивает банкет сам…
на встречке баран. ну оттормозился на столько можно, метров за 7 отпустил тормоз и выравнивай машину целясь в ворота.
судьи и прочие разборщики — это люди, которые
а) могут ошибаться
б) выносить заведомо несправедливые решения по разным причинам (корысть, личная неприязнь к обвиняемому и т.п.)
кроме того, некоторые судьи вообще спят на заседаниях, а потом от балды выносят решения.
letos,
Согласен с Вами,но,все же,лучше на моргающий зеленый тормозить!,а не давить на газ,как этот семерочник!
wiktor_86,
я так и делаю всегда (в смысле на мигающий зеленый торможу)
Не после, а вместе с ним что как бы и намекает на "нельзя".
колея…. такая колея и невезуха регику… еще могут и виноватым обозначить….
Автор красиво сказал, "бляЦь".
Аристократично.
Тормоза на ВАЗе не придскозуемы
Обслуживать тормоза нужно должным образом и чем старее машина, тем больше внимания ей уделять. А на таких машинах это мало кто делает. Вроде, как-то едет, вроде, как-то тормозит. Ну и х…й с ней. И так сойдет. А семерочнику нужно смотреть колесные тормозные цилиндры на предмет закисания. Ну и отрегулировать регулятор тормозных усилий не помешало бы.
Автор для семерки может сделать только одно "доброе дело" — дать запись дтп, чтобы в суде он разделил ответственность с меганом.
на семерке исполнитель еще тот
виноват на все сто
PS. А вот интересно, при таком заносе (и исправном ручнике), затягивание ручника и отпускание тормоза переведет автомобиль в более интенсивное вращение??
никогда.
Даже на классике только вторая и газ в пол.
🙂 почему это не приведет? разницы фактически что при использовании ручника что при "газ в пол" нет, это только позволяет превратить трение-сцепление в трение-скольжение, которая из курса физики как известно меньше, так что как вариант ручника так и газ в пол работоспособен, единственное я не уверен что мотор классики на такой скорости сможет резко дать достаточно мощности для срыва задней оси, как вариант газ в пол при выжатом сцеплении и резко бросать сцепление. но чтобы выполнить такие манипуляции….
Вот это ПУШКА!
mod3x,
на переднем да, ручник дернул и газ сбросил и дело в шляпе.
На классике, то ли ручник г%вно, то ли задний привод мешает, но ручник не эффективен. надо как минимум сцепления выжать прежде чем дергать ручник. иначе все 63м кобылы будут пытаться поботься с ручником.
А зад у классике легкий, носит только в путь.
Если снять на месте дтп размеры дороги рулеткой, то автор еще и не прав окажется, т.к. находится на полосе встречного движения, а удар судя по видео был именно на встречке. На классике ничего не нарушил проезжая светофор на желтый после зеленого, кроме того у нас не запрещено ездить боком.
Вывод: При поворотах налево никогда не выезжайте на встречную полосу даже одним колесом, для того чтобы пропустить встречный транспорт
все же лучше остановить ТС, а тормозить за рулем чревато последствиями
Я имел в виду-тормозить ногами,а не головой!)))
хотяб на половину высунулся 😀
Все правильно. А еще при повороте налево/направо никогда не нужно выкручивать колеса в сторону поворота и стоять ждать, пока пропустят. Если сзади кто-то зазевается и приедет в корму, то с вывернутыми колесами в сторону поворота машину автоматически выкидывает на встречку со всеми вытекающими. Поворачивать колеса нужно только в момент начал движения.
доказано не одним роликом тут, что при ударе в правую заднюю часть все равно выкидывает на встречку
Меган вроде не зацепили, я бы на его месте уехал бы сразу и подальше. пошли они все нафиг. классика проехала на желтый, и должна быть виноватой. а если в судах это не так — то тем более — нафиг такие суды.
я уехал бы, и если нашли, то сказал бы, что аварии даже и не видел. мало ли что там за спиной происходит. и досвидос.