Инцидент произошел 11 марта, на трассе М-18 \»Кола\». В районе поселка Пряжа.
Смотреть с 0-40
Инцидент произошел 11 марта, на трассе М-18 \»Кола\». В районе поселка Пряжа.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Увидел что его регик догоняет и нажал на пидаль. А тут поворот не к стати. Начал тормозить на повороте, зацепил обочину и понеслась… Вывод: нефиг лететь зимой.
Эх как же хорошо жить на юге… На улице +20, можно на море идти купаться…
вот тебе и полный привод, на переднем возможно удалось бы исправить ситуацию
Ехал на расслабоне, а тут поворот некстати. В повороте понесло, руля он выкрутил, а вот вместо добавления (полу)газа (на полном приводе) зачем-то тормозить начал, и понеслась… Вывод: нефиг таким делать за рулем, раз не умеют.
И машину побил и бочку не сделал, жаль.
jiteman, Я лично тоже зимой большого опыта езды не имею. Именно по этому моя скорость на трассе не превышает 70 км/ч. Это же не значит что мне нефиг делать за рулем. Не имею опыта, так быстро и не ездию, если не ездить вобще, так и опыта не появится.
автору нужно кинооператором работать 😉
Самое обидное, что на 0:36 соответствующий предупреждающий знак был. Но их, видимо, просто так устанавливают…
регик его загнал :))))))
Врядли там постоянный полный привод.
Вообще самое лучшее сочетание это: постоянный полный привод + ESP — лучше еще не придумали. Хотя в большинстве случае передок + ESP достаточно.
постоянный ПП это вечная рулетка, куда он поедет каждый раз загадка. Только на ESP надежды. У меня на передок 90% мощности в стандарте, но по льду, покрытому толстым слоем снега, зад едет вперед на старте как на мерсе каком. И в скользком повороте может быть как снос, так и занос. Не сахар короче…
Не отключайте ЕСП и держите руль куда хотите ехать, ЕСП все сделает сама. И все будет хорошо.
На первом Pajero (Montero) Sport(разве что кроме некоторых Montero), который мы здесь наблюдаем — трансмиссия Easy Select, т.е. классический part-time.
Жестко подключаемый передок, по обычному асфальту используется только задний.
В принципе, покрытие скользкое, можно было и перевести рычаг в 4H, но не все решаются, считая насилием над трансмиссией.
Судя по поведению конкретного экземпляра — ехал именно на заднем приводе, в 4H эти машины, как правило, смещаются на внешний радиус всемя 4 колесами.
Да уж, даже Кашпировский бы так не смог, как это сделал регик 🙂
Любой тип привода + МОЗГИ — вот самое лучшее сочетание!!!
не забудь с собой кипятильник взять))))))))
а если ехать 200 км/ч — тоже спасет и в поворот без проблем?
Все в разумных пределах.
вот и я о том же — мне кажется что в данном видео скорость была высоковата для такого покрытия.
Тормоз в повороте — всегда зло на любом приводе. Даже ESP и ЁКЛМН не помогут…
Причем тормоз — ПОСЛЕ начала заноса, и до самого конца не отпускал его 🙂
Да и резина наверно летняя, максимум всесезонка….