23 февраля в 13-45 на 98 километре трассы Пермь – Екатеринбург столкнулись фура и легковушка.
По предварительным данным, 38-летний водитель Chevrolet Aveo, при совершении обгона выехал на встречную полосу и столкнулся с грузовиком «МАЗ». — сообщает пресс-служба МЧС по Пермской краю.
В результате аварии водитель легковушки и трое пассажиров погибли на месте. 32-летний водитель фуры к счастью не пострадал.
32-летний водитель фуры к счастью не пострадал.
Да при таких авариях так обычно и бывает, а вот пассажиров жалко, ни за что на тот свет отправились… Водила — урод, при полной машине народа на обгон перед фурой лететь… Земля им всем пухом…
Даже знаю куда торопился? Все бьются а я нет.
Вот они- необдуманные обгоны…
Когда средь бела дня обгоняют в лоб грузовику… жалеть не хочется, почему-то…
Странно что нет новости из под Тихвина. Там давеча молодёжь в чём-то типа поло седана на второй космической то ли прозевав, то ли не знаю как попытались проехать через круговое движение прямо — подлетев на сугробе и уткнувшись в валун телепортировались метров на 40-50 (без следов на снегу) и намоталось на самолётик. По ходу дела с трупами.
Добавлено, вот новость нашёл:
Видео:
http://tikhvin.spb.ru/33/18050/
Описание:
http://tikhvin.spb.ru/11/18073
Пролетел 57 метров… жесть.
Меня всегда удивляли водятлы, которые "АБСОЛЮТНО НЕ ЗНАЮТ СВОИХ АВТО" Загружаясь под завязку, едут так, как будто он едет один…. Замечал, что даже при моторах , объемом от 3,5 литра, динамика обгона и соответственно торможение, меняется "КАРДИНАЛЬНО". Про ответственность за жизнь людей, которые тебе доверились, я вообще помолчу…
погода хорошая, ясная.
езжай тихонько — нет, надо в замес попасть и другим проблем создать кучу…
Неравный бой.Один распорядился жизнями троих человек.О чём думал и на что расчитывал водитель Авео почти с полной загрузкой?
Lexuses300, многие просто самонадеянны, кто на что, от того и бьются.
Несостоявшийся, к сожалению…
ПЕРМЯКИ ХВАТИТ!!!!! Да сколько можно-то? Сегодня прямо отличились от всех!!! Только и слышно про Пермь!!! Пожалейте себя!!!
Lexuses300,
во ты гонишь… 250 лошадей вдруг перестают тянуть?
Вот тут еще пара фоток общего плана: http://teron.ru/index.php?showtopic=1896672&view=findpost&p=10645005
не замечал… если ты имеешь в виду конечно загрузиться мешками цемента и салон и багажник…. если ты имеешь ввиду 3 пассажиров, то от 3,5 …да что там — от 2 литров никаких изменений не должно быть — иначе автомобиль НЕИСПРАВЕН!… ) или ты трех пассажиров умудрился посадить в один угол причем со своей же стороны
___в этом случае — как раз сказывается — могло не хватить секунды из-за незнания… вот здесь вот прально сказал
добавлю "незнание — не освобождает от ответственности"…. вот и наступила она(((
перестают тянуть и изменяется динамика разные вещи.
Иди в школу, учебники почитай штоле 🙂
105romol, Lexuses300, у меня 305 лошадей на полный привод на 2 тонны. Всегда оставляю запас при обгоне секунд на 5. Фуру, идущую на 80км\\ч обогнать — примерно 3-4 секунды. И вот еду я как-то, а впереди фура. Дождик только прошел. Попер я на обгон и тут на встречке небольшая просадка асфальта и там милая лужица. Залетаю я в нее примерно на 120 уже. Со мной случается внезапное как удар серпом по яйцам аквапланирование, на пару сотен миллисекунд. Техника ж дорогая и жутко умная. Она тут же замигала мне желтым глазом о пробуксовке и…. внимание, барабанная дробь, сняла излишки мощей с табуна под капотом, якобы для предотвращения пробуксовки. На финиках новых это лечится либо отпусканием и нажатием газа либо ручкой акпп в спорт режим. Чисто машинально посчитал, что это задержало меня на обгоне еще примерно на 3 сек. Итого время обгона увеличилось в два раза. Поэтому машина — не показатель. Банальная вода в топливе может такую же муйню сотворить.
торопились праздник отметить
Не зарекайтесь….
время разгона и время торможения существенно уже не те когда машина едет пустая (с одним водителем) или когда в машине четверо/пятеро.
масса играет роль.
Да что Вы говорите! На двух литрах 3 человека еще как чувствуются по динамике и торможению по сравнению с одним! Разгон и тормозной путь ощутимо изменяются.
да все верно, любая загруженность авто влияет на поведение автомобиля — разгон, торможение, независимо какой двиг, просто проявляется по-разному у каждого.
Что то за эту зиму статистика страшных аварий из Перми реально зашкаливает, в том числе и на трассе Пермь-Екб.
хотя возможно увеличивается количество регистраторов на самом деле…
у меня 2 л 150 коней+4 вд,при обгонах зимой очень помогает-вес машины 1350,до 150 бодро едет,с обгонами также
всегда тапок в пол,но на абум не лезу
тачку без особых премет и не узнать
Дату ДТП смотри , месяц почти прошел .
На "Тероне" пишут , водила был в дымину бухой .