Личный кабинет
Shumik-One
по м5 по другому ездить не получится
траффик жесть
ох уж этот трифолий))
если бы да кабы…
дальнобой сделал достаточно, чтобы уменьшить последствия ДТП.
а двенарь…двенарю то легче вправо прижаться — ведь перед ним дорогу никто не перегораживал, поэтому сравнивать действия двенаря и дальнобоя бессмысленно
девки дуры, но и смысла тормозить нексии резко не было, они даже не выбегали на его полосу))
я бы на 0.28 уже бы в свою полосу залез
автор сам виноват
по ходу все-таки вахтовики
глупо из-за такой машины 2300 ехать (около)
и все-таки смущает другой факт — что они делали именно на этой дороге? ребята то из Чувашии вроде как
по этой дороге северяне сокращают путь и объезжают Тюмень — если им надо в Омск… а если надо в Курган и далее на м5 — то уходят не доезжая Ярково на Ялуторовск.
короче мутная история
по ходу судьба такая
uyec,
найди в поле метро)))
да все верно, любая загруженность авто влияет на поведение автомобиля — разгон, торможение, независимо какой двиг, просто проявляется по-разному у каждого.
Что то за эту зиму статистика страшных аварий из Перми реально зашкаливает, в том числе и на трассе Пермь-Екб.
хотя возможно увеличивается количество регистраторов на самом деле…
гад шашечник! зачем зимой такие пируэты???
бочину сначала подрихтовал четырке, а та как магнитом потом еще и передом в него въехала…
тот самый мост, где когда то столкнулось до***нища автомобилей из-за гололеда)) правда с другой стороны
есть один плюс, в том что регик смещаться начал вправо — удар пришелся в колесо для разворачивающегося, иначе бы капсулу опять разворотило, да еще и жмуриков прибавилось
а виноваты все!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁