ДТП в Амурске. Автор ехал по ночной дороге и въехал в задницу, стоящего без огней, автомобиля. Смотреть с 1:45.
ДТП в Амурске. Автор ехал по ночной дороге и въехал в задницу, стоящего без огней, автомобиля. Смотреть с 1:45.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Из неоткуда
смотреть последние 20 сек. при наличии видео, вины автора нету.
Всё, доездился на ближнем?
Вы бы хоть написали, что смотреть с 1:49.
На тойоте мразь, в темноте стоять на дороге только мудак полный может. Надеюсь ДПС решила не в пользу этого ишака.
какой олень оставил машину
Похоже, тот же идиот, который остановил машину на проезжей части, дабы выйти с ребёнком в кусты, где их сбил низколетящий обочечник.
не ну автор мог начать тормозить, номер то блеснул в свете фар
Очень похоже на какую-то подставу… Нормальный человек такого бы никогда в жизни не сделал.
хотел что-нибудь потупее скомментировать, но меня блин уже опередили…
козлище на джипе не мог аварийку или знак выставить. теперь будет платить за банкет…
Со стоящим понятно, а автор спал всю дорогу ?
Если бы небыло встречки, возможно увидел бы авто пораньше, а так без шансов во встречном свете что-то разглядеть….
———————
вроде там было вдругом причина остановки!
Он бы всё равно дальний выключил перед впереди идущим авто по встречке. Тут реально похоже без вариантов. Каким дебилом же надо быть, чтобы бросить так автомобиль!!! Я не понимаю
Кастрировал бы таких водятлов, бросающих так авто.
Мне кажется под вашим ником зашел кто-то другой.
:)) Дело овечки Долли живёт и побеждает. Теперь весь спектр разнообразнейших мнений под одинаковыми никами! 🙂
:)) Дело овечки Долли живёт и побеждает. Теперь весь спектр разнообразнейших мнений под одинаковыми никами! 🙂
А ведь всего на минутку оставил комп без присмотра.
ну давайте, пишите "автор мудак, рег слепой" — что вы там еще пишите про водители
экономия АКБ привела к ДТП!
не ну без габаритов оставить мащина на дороге может только истинный ариец…….
он пишет только конструктивные мессаги.. если нет… значит нет…)))
а если с электрикой чего случилось в авто такого не может быть?
Выставить аварийный знак, как того требует ПДД, и откатить машину на обочину.
Yermek,
+1
и даже если не успел выставить на обочину то можно было накатом срулить, авто ж не ехал ехал и встал как вкопанный…
Хорошо, что не в каток.
знака у многих нет, да и откатить не всякую машину можно, надо было накатом машину загнать на обочину конечно, но если за рулем женщина то не всякая сообразит
S-класс Мерса, 7-ку БМВ или восьмёрку Ауди да, непросто, а Е-класс, пятёрку БМВ или шестёрку Ауди — без проблем на ровной дороге. А если есть небольшой уклон — вообще только чуть толкнуть в сторону понижения дороги.
безвыходная ситуация(( про дальний или не увидел…во 1 втречка едет какой нафиг дальний,не видел — а как там в свете фар сразу что нибудь увидишь…был как то в подобной ситуации,только там авто км 20 в час ехал,а мне что то померещилось в дали и скинул скорость,и не зря померещилось,оказалось еле тащилась газель без фар
Teau-Ha, не думаю что этим будет заниматься женщина, вот так бросить машину на них очень похоже если водитель живой вообще
ну если автомобиль без хозяина, то надо было забрать просто с собой.
денег от продажи наверное хватит на компенсацию потерь 🙂
главное, на фарах не экономить.
Случился этот исторический момент, что он написал это.
А если небольшой подъем? А если там тетка 40 -килограммовая? Вы не судите по себе опять.
В принципе на запчасти только без блата в ГИБДД, есть же ИП, которые скупают слегка б/у запчасти и перепродают.
Мою фразу "толкнуть в сторону понижения дороги" любой здравомыслящий человек поймёт совершенно однозначно. Если морда стоит на подъём, значит включаем нейтраль и скатываемся НАЗАД.
Может именно в данный момент вины автора нет, раз при разъезде со встречной все равно надо идти на ближнем, но ….он всю дорогу нарывался на неприятность! Что мешало ехать на пустой трассе с дальним? Глядишь, и заметил бы отсвечивающий номер заранее….Вообщем нарвался
Кстати да. Я когда с самого начала ролик смотрел тоже не мог понять почему автор не включает дальний.
вот для этого машины для людей прямо на заводе снабжают ПНВ. Едешь и все видишь. Хоть на ДХО едь.
Ездил бы с дальним светом — было бы больше времени на остановку, а насчет встречки — нужно ему 50 метров оставлять перед собой на ближнем, чтобы тот не начал мстить, ему хватит не ослепнуть. А вообще пусть автор ставить теперь ксеноновые фары при ремонте, раз ему некошерно ездить с дальним светом.
Teau-Ha,
Дай бог нейтраль на автомате включилась человеком раньше отключения электроники, иначе тут остается только молиться. Если конкретно, то регику просто "повезло", теперь задумается о глупости ближнего света на дальних расстояниях за городом.
мало, у некоторых ближний то нехило слепит
вот именно для такого случая у меня в багажнике лежат катафотный аварийный знак и велосипедный мигающий фонарь.
однозначно в мемориз!
Самый тупой водитель, что видел тут на русдтп. Камаз тут бы подошёл очень кстати.
Я про экземпляра с видео. Я знаю, как ксенон у BMW X5 может слепить на ближнем, особенно если авто идет на подъем, я сначала думал, что это дальний, а нет, дальний там — вообще как прожектор для охраняемой зоны.
А у Кэмри замок багажника открывается на гидравлике или с помощью электрики? Я уже просто ничему не удивлюсь.
При чём тут электроника? Нейтраль она и в Африке нейтраль!
Напишите как толкнуть незаведенный автомобиль с АКПП в режиме P,D? Шестое поколение Кэмри — последнее с МКПП, так что еще возможно, что можно было сделать так, как вы написали, убрать ее с проезжей части в кювет или обочину. А вообще багажник должен быть с гидравлическим замком, открыть его и за 50 метров выставить знак аварийный за авто по ходу движения в полосе.
В указанных режимах его толкать не надо. Надо просто перевести рычаг селектора в положение N. Заводить двигатель при этом НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Именно так поступают все владельцы машин, если хотят прокатить их на эвакуаторе. А то, знаете ли, не очень комфортно затягивать на эвакуатор машину, когда она не на нейтрали стоит. А затягивать в подавляющем большинстве приходится именно автомобили с умершей электрикой или двигателем. И ничего, никто не жалуется. Ну кроме тех, кто в режиме D или там P тягает…
с D на N, без проблем, а вот с P, может блокиратор не дать
как можно АКБ экономить???ОООО
Да, только тупой водитель оставит авто без опознавательных знаков на дороге))))))))))))))))))))))))))))))))и КАМАЗ ему в зад бы — в самый раз!!!!!
если АКБ жив, кидаем + на задний фонарь и шансы выжить увеличатся, но так стоять это подписать себе смертный приговор, ладно у регистратора скорость небольшая была и не камаз
+1, сходил сам к машине ради интереса попытался сделать это, а Teau-Ha — теоретик, этим всё сказано, даже не хочу цитировать и комментировать его фантазии, как сам же он выражается, пусть сам поездит на автомате, попадет в аварию, тогда пусть пишет как все "НЕОБЯЗАТЕЛЬНО". Утомил.
Я когда попал в аварию у меня автомат заблокировался и на эвакуатор машину тросом затягивали. Кстати, на видео не видно, что случилось с передом машины, может, кабана или лося сбил.
ППКС
Еще багажники поэтому делают с гидравлическим замком(у бюджетных Фордов так, по крайней мере), чтобы аварийный знак можно было достать.
смотри внимательней… когда встречный появился, освещаемая область еще меньше стала. поэтому то пятнышко и было дальним (!)
Подъезжайте, покажу.
Дело в алене. Который за рулём был. А Вы подъезжайте-подъезжайте! Я продемонстрирую Вам, что мой "немецкий автохлам" при ЛЮБОМ состоянии двигателя, аккумулятора и электроники прекрасно ставится на нейтраль из ЛЮБОГО положения рычага селектора. Знаете, очень удобно! А если у Вашей машины с этим проблемы, то я не могу отвечать за проблемы той машины, которую выбрал бы для покупки только в случае посещения белочки…
ага, вот есть моя такая замечательная МАШИНА, машины других авторов меня не еб%т))))) весело живем))) никто не может толком выслушать оппонента))))