4 марта около 22:30 вечера на 43 км автодороги Сургут – Нижневартовск 29-летний безработный молодой человек, управляя автомобилем «KIA Rio», не справился с управлением и столкнулся со стоящим на правой обочине грузовиком «VOLVO» с полуприцепом под управлением 24-летнего водителя ( стаж 3 года).
В результате ДТП водитель «Киа» от полученных травм скончался на месте происшествия. Как сообщили в ГИБДД по ХМАО, стаж погибшего водителя составлял 12 лет. Он многократно привлекался к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, в том числе за несоблюдение скоростного режима. Во время столкновения стрелка спидометра КИА застыла на отметке 190 км/ч.
Нашёл, где и в какое время максималку выжать.
Зато ушёл быстро.
Решил вопрос с собственным трудоустройством.
190 км.ч на 3000 об.? Что-то не верится… А судя по указателю уровня топлива, тянул до заправки?
Зимой и под 200 км/ч? Хз, но почему-то не верится. Да и на тахометре при такой скорости поболее оборотов должно быть.
Один из них явно врёт
В последний момент увидел фуру, выжал сцепление и одновременно нажал на педаль тормоза — вот обороты и упали…
5000 оборотов по идее
Летел до заправки? Ну проблему с топливом и авто он явно решил…
Верно. Пора домой ехать отдыхать)))
Тогда скорость была ещё больше?
Эта бредятина с гаданием по застывшему спидометру уже порядком поднадоела. Журналисты высасывают сенсацию из всего, даже из не предназначенных для этого органов.
может быть. Спидометр врёт в большую сторону, процентов на 5-8… Обороты с 5 до 3 тыс могли упасть меньше, чем за секунду. В таких условиях (скорость и состояние дороги) скорость могла измениться незначительно.
Вы держали когда-нибудь в руках приборку разбитой машины? Стрелки неподвижны. Может у Вас есть своё объяснение как например стрелка указателя температуры замерла во вполне рабочем секторе?
Да при таком ударе, еще и в приборку стрелка могла и за 220 перевалить — тут это не показатель. А вот по повреждениям — топил более 100км/ч…
Скорее всего только сцепление и успел выжать.
А она сможет больше?
На такой скорости он должен был залететь под фуру до середины, что-то тут нечисто
Приборную панель повесить ему на крест
при 190 км/ч передний мост был бы рядом с задним
Люксовая комплектация. Была.
Если б выжал сцепление упали б до холостых… а так что то странно..
какие там 190, от силы 100, посмотрите роли где фокус на 200 в стену вгоняют и чт оот него осталось, а тут только крышу резануло
потому что прицеп — не стена. Он залез под него, крышу срезало бортом, скорость удара упала и слегка тюкнулся в ось (помятая область в районе бампера) вполне логично. А вот то, что зашел под фуру аж по багажник — свидетельствует большая скорость, а значит 190 — вполне реальная цифра, ну может чуть поменьше была. Но даже если предположить, что стрелка упала вниз — значит была она за отметкой 140
Н-да, что-то с оборотами не то. Или со скоростью?
при выжатом сцеплении сразу должны упасть
нет такого мотора на этой мусорке, что 190 на 3000 держать
это не жигули не путайте. Обороты вполне успели упасть при нажатии сцепления, это единственное что он успел бы… но только толку. с 5 до 3 как нефиг делать за 1 секунду до удара.
rodion4ik-sport,
В зависимости от радиуса колес, типа коробки передач, на 3000 об/мин и максимальной передачи скорость в км/ч может быть для Kia Rio
АКПП МКПП
R13 143 123
R13 143 115
R14 154 132
R14 154 124
R15 165 142
R15 165 133
R16 176 151
R16 176 141
Максимальная скорость, км/ч 190 175 190 180 185 168 188 178
у меня на Ауди примерно на 3000об/мин — 190км/ч, на 5000-5500об/мин — примерно 240-245 это максимум, дальше разгон только с горки…, думаю у Киа на 5-ой так же может быть на 3000-190, если там еще и спуск…, хотя я в этом не компетентен, Хто знает.., хто знает…, а насчет до заправки, так это глупо тянуть до заправки с самым высоким расходом топлива.. ). я помнится до заправки тянул выставив на круиз-контроле скорость 75 и поменьше обгонов…, дотянул не только до заправки, а и до Одессы )), со средним расходом 7 литров )
если я не ошибаюсь, то стрелка датчика уровня топлива могла упасть от того, что подача питания пропала.., да и про обороты как многие здесь отписались, выжатое сцепление могла сбросить обороты..
Судя по приборке, в жирной комплектации была кияшка…
Это он уже передачу выключил и накатом шел.
ну или спорт режим)))
Это как надо не работать, чтоб на рио кататься
Очнеь не хватает информации-был ли трудоустроен водитель фуры? Это может в корне поменять расстановку сил.
у него там стрелка бенза почти на нуле,торопился на заправку
а с чего решили что было сцепление???? а если автомат????
Показания приборов после удара — это не последняя истина.
стрелками щаз сервопривода управляют и при размыкании цепи они остаются на своих местах.это раньше они инерционные были.
просто не успели упасть до холостых-спохватился поздно!
Никто 190 не выжимал? У меня обороты были 3400.
190 на КИА РИО — это надо постараться под горку с попутным ветром даже летом!!! Дело даже не в возможностях тяги авто, а в возможности управления на таких скоростях этим неадекватным каром с зависимой и валкой задней подвеской! Скорость конечно была меньше,,,, ее тоже хватило…..
Фура, как мне представляется, без габаритов стояла. Что, вообще говоря, запрещено.
Скорость тоже 190 быть не могла. Иначе бы расплескало машину просто.
В общем, выводы о виновности делать не буду.
Но не все однозначно для меня, не все.
ну у кого как, тут от коробки зависит. У меня когда был томат, то 180 было на 3400 оборотах на 4ой. Поставил меху — 180 на 4ой на 9200, на пятой на 6300. Так что тут вполне могла иметь место длинная коробка.
Вы тоже на скорости 200 выжимаете первым делом сцепление? )))) рискуете стать следующим…
О чём я и твердил…
верю, что Вы умный человек и поняли, что сие есть попытка объяснить нестыковку м/у показаниями спидометра и тахометра…
В противном случае у меня к Вам встречный вопрос:
Вы тоже по такой дороге 200 выжимаете? )))) рискуете стать следующим…
Кстати, ответьте себе на вопрос: при экстренном торможении на авто с МКПП, какие педали Вы нажимаете?
В 190 не вериться, но 175-180 реально было. Легковая зашла под прицеп по задние стойки, пока не уперлась во что-то. Машина, вероятно, с АКП, тогда 3000 на тахометре абсолютно адекватны скорости, автомат не имеет жестко установленного передаточного числа, к тому же простое отпускание газа на автомате приводит к некоторому падению оборотов, вместо удержания их на месте колесами с механикой — эффект "плохого" торможения двигателем на АКП.
можеь у него 8ми ступенчатая коробка
Ага, как в фильме "Форсаж" и то мало как-то восьми ступеней)))
За правильное понимание ситуации — ЗАЧЁТ…
по паспортным данным при самом мощном 1.6(123л.с)—180км/ч
но тем неменее влетел знатно