Видео прислал очевидец redmit. Он говорит… \»Ехал с дачи (Ленинградская область) в Санкт-Петербург. В районе поселка Яровщина (200 км. от Питера) после выезда из-за поворота увидел Ауди ТТ, которая ехала задним ходом почти по встречке. Как оказалось потом, водитель Ауди проехал нужный поворот и сдавал назад, чтобы потом повернуть.
Когда я его увидел, то начал тормозить почти в пол, ABS стрекотала, но остановиться скорее всего я бы полностью все-равно не успел.
Так как водитель Ауди, после того как сдал назад, остановился, я подумал, что он меня видит и пропускает (поворотник он не включил) и решил проехать справа от него, при этом ещё и посигналив ему. Но он не увидел меня и не услышал и тоже поехал. Вот и столкнулись.
В Ауди ТТ ехало ЧЕТЫРЕ человека!!!\»
Комментарий очевидца redmit:
Повреждения: у меня обе двери слева и заднее крыло, у Ауди передний бампер, фара и крыло справа.
Не знаю, как стоило бы поступить правильно, но точно полностью бы не успел остановиться (хотя скорость была уже около 40 км/ч).
ГИБДД признали виновным водителя Ауди (п. 8.1 ПДД), выписали ему штраф 100 руб.
Оценил приемущества ABS, без него прямая дорога мне в сугроб по ходу движения или во встречный сугроб…
Прошу прощения за мат в видео, не сдержался….
Дополнительный смешной факт: оформляли ДТП, вдруг из-за этого же поворота, откуда ехал я, вылетает \»четверка\» и в сугроб недалеко от нас. Вытащил её проезжающий мимо УАЗик и \»четврека\» полетела дальше…к успеху.
Быстро летишь по такой дороге…
Уж простите, но сам олень… Не видел что-ли, что ТТ ТТупит? Простматриваю кончено вариант, что поздно заметил…
видик идиот! с АБС педаль надо не топить а играть с ней, туда сюда и тогда будет тебе счастье!
мне тоже показалось
автор всё правильно сделал,больше не было вариантов
Вот так новость! Это на кочках/трамплинах имеет смысл, а на равномерно скользком надо давить "вылупив глаза".
А сильнее разогнаться по такой дороге не пробовал? Попробуй! Советую!
не обращайте внимание, он про АВС узнал с этого сайта)))
"профи" сразу видно…))) а ничего, что если "играть" с педалькой при наличии АБС, торм. путь только увеличится??? Ерунду пишете, батенька…
Водитель Мерса(темой ниже)пересел на Ауди
На 4с стоило заметить неладное, а на 6с тормозить. Света фар не видно, гудел в мёртвой зоне.
остановиться и пропустить (на всякий случай)
Вы точно с сексом не путаете?
В мёртвой СЛУХОВОЙ зоне? Не знал, что есть такие…
У автора проблем с записью быть не должно, ровно как и без записи. Четыре человека в Ауди порадовали. Видимо, больше никому не надо было ехать, и поехали в полупустой машине…
да ладно вам, че вы на регика гоните . не по городу едет. может машина и резина хорошая, позволяют. а вот человек на аудио (может стоял и ждал кому подставиться) едет непонять как, вроде бы на левой стороне ПЧ дороги, а поворачивает вправо, так как бы неуверен, туда ли ему надо.
Пы.Сы. кто-то писал про дорогу, а где сейчас дорогу в супер ОПТИМАЛьном состоянии вы видели? или за городом ездить 60-70?
даже не стал бы пытаться — откручивать долго. А потом как наиграешься, еще и прикрутить на место надо ведь.
ты не всегда прав, ХАРЬКОВЧАНИН, посмотри на 10-й секунде как это ауди непонятно как стало (двухпослоска вроде, хотя и не расчищенная), и не нам и не вам как говорят. а ехал он (регик) не так и быстро (по России и побыстрей летают), только вот аудиовоз решил свернуть неторопясь (подстава, или позняя смекалка)
на 4-й появляется на горизонте машина, на 6-й (секунде) загоряются стопы, на 8-й судя по некачественному видео, поворотник в последний раз до столкновения,а горят только стопы, а на 12-й аудио, после звукового сигнала регика на 10-й начинает поворачивать вправо, став перед этим посреди дороги (поворотника ни авариек не видно на тот момент)
да и в поворот, при желании можно было бы уйти несколько сек. раньше
Регик ехал как и большинство из нас, любящие быструю езду, но думал что этот аудиовоз за это время свернет, или пропустит (раз поставил так свою колымагу посреди дороги)
Давно на каком-то сайте смотрел два варианта одного и того же видео с авторегистратора: на первом GPS-скорость "замазана", второе, уже с открытой скоростью можно просмотреть только после оценки скорости на первом. Угадайте, сколько человек попало правильно (+-5 км/ч)?
Правильно, 10%. Более 50% сказало, что скорость на 15-20 км/ч больше истинной. Около 15%(!) — что на 20-30 км/ч больше. И никто не сказал, что меньше. Выводы очевидны.
Вы же в курсе, что на неровной дороге + лед АБС увеличивает тормозной путь?
водила ауди слепой кретин, а на месте регика я б все таки остановился. У меня на таких действует правило ДДД.
Водитель с региком — я, всё же я думаю, что я бы не успел остановиться, а так как водитель Ауди тупил, то я и подумал, что он меня видит и пропускает (а зря я так подумал)…А скорость была не большая, ездим и быстрее, дорога хорошая…
да при одном виде аудюхи,стоявшей за поворотом,по середине дороге должен был включиться мозг и подать сигнал к немедленному снижению скорости))))но нет….
при одном виде ауди тормоз был нажат в пол, слушайте ABS (хотя её очень плохо слышно…)
Высоковата скорость немного, т.к. в случае заноса на такой дороге прямиком в кювет.
Тебе на день рождения педаль тормоза подарили что ли, с инструкцией как надо играть с ней где написано что ее не надо топить, а то утонет.
Более глупого комента про ABS я еще не видел.
Совершенно верно. Один из минусов ABS состоит в том, что она на неоднородном покрытии увеличивает тормозной путь, единственным ее плюсом является возможность "давить в пол" с незначительной потерей управляемости, т.к. она не дает заблокировать колеса.
Кстати ESP на такой дороге тоже мало эффективна, т.к. ESP разрабатывалась прежде всего для ОДНОРОДНОГО РОВНОГО покрытия, и предназначена не для вывода авто из заноса, а первым делом для компенсирования недостаточной поворачиваемости. как АНТИЗАНОС на такой дороге она работает плохо.
прЕИмущества
nocoment,
Удачи на дорогах, игрун)
На неровной дороге — да, увеличивает. А вот если речь идет про лед — то, вопреки устоявшемуся заблуждению — нет, не увеличивает. Лично присутствовал при следственном эксперименте — нарастание замедления у МБ-124 на голом льду с АБС совпало с ГАЗ-31029 без АБС на сухом асфальте. Шутка в том, что трение качения эффективнее трения скольжения. Понять это невозможно, нужно просто запомнить ©
на ауди идиот. если проехал нужный поворот, так едь потихоньку… и смотри во все зеркала.
вот недавно поворот на развязку пропустил, сдавал метров 200 задом. включил аварийку, ехал по обочине. как только сзади приближались, останавливался, чтоб было время у них перестроится
ты бы не позорился.
В таких случаях корректнее сравнивать одну и ту же машину в разных условиях, а не разные в разных.
Вы сами то поняли какой бред написали?
классика — один летит, второй не смотрит
Понять это невозможно, нужно просто запомнить ©
Это справедливо только для сухого и мокрого асфальта, ну может быть еще на льду для нешипованной резины. На гравии, снегу, льду(при шиповке) и прочем — тормозной путь увеличивается, ибо тут при торможении работает не только трение резины о поверхность. АБС не дает колесу зарыться в гравий или снег, образуя перед собой конус из собранного снега или гравия, не дает шипу вгрызаться в лед.
И такие трактовки как Ваша как раз и возникают из за такого подхода, понимания нет, но пытаетесь запомнить. Энциклопедические знания без понимания процесса — ничто.
Noita,
описАлся…
Вы это серьезно? Это на правах юмора было, хотя и правда — так понятнее?
Это справедливо для любого твердого однородного покрытия. Снег, песок и т.п. — однозначно увеличение, Вы объяснили все верно.
Блин, но мне очень сложно каждый раз объяснять все как детям, очень хочется, что бы люди хоть как-то думали сами…
По такой дороге можно и 60-70. А то и меньше. Или загород вынуждает в любом случае лететь выпучив глаза?
Что-то аудист вообще какой-то "нечитаемый".
Остальные пятеро предпочли удобные спальные места в багажнике.
Нетрудно подобрать видео, где будет наоборот.
На ауди слепой, глухой и тупой. ДТП на ровном месте, блин.
На ТТ как будто один,по зеркалам не смотрит,а регик ехал бы медленей то и успел бы остановится
Возможно Вы не поняли сути эксперимента. Там видео было не подобрано. Просто нужно было визуально, "на глазок" оценить скорость авто по видео, снятому на регистратор (качество было HD, 720p) каждому желающему. А уже потом была видна процентовка правильных и неправильных ответов. Нет подтасовок. Люди скорость на видео воспринимают неверно. Боковое искажение, увеличение угловой скорости к краям картинки человеком воспринимается как лишние км/час.
Автор данной темы ехал на мой взгляд в пределах 70-75, достаточно адекватно для этого покрытия.
Все правильно. Зависит от бокового расстояния. По этому же принципу можно легко и просто подобрать видео, где кажется, что машина "стоит". А на спидометре будет ого-го.
До поворота ехал около 90 км/ч, в повороте, естественно, скинул где-то до 60, столкновение произошло на скорости не более 40 км/ч…
играть — это если АБСки нету.
А игра с АБС что делает?
с АБС педаль надо не топить а играть с ней, туда сюда и тогда будет тебе счастье!
"профи" сразу видно…))) а ничего, что если "играть" с педалькой при наличии АБС, торм. путь только увеличится??? Ерунду пишете, батенька…
на энтом интернете все мнят себя умниками, но ничего общего с реальностью…к сожалению. профи мля
Nbf, если трение качения эффективнее скольжения, то как объяснить факт что при нормальном качении комплект резины отбегал 50 тысяч км, а такой же новый баллон протерся насквозь и порвался через два км скольжения (замерзли наглухо барабаны)?
Вот, один ляпнул бяку,
И сразу все тут в cраку (от слова cрач)
работает сила трения покоя?
У гайцов совсем воображение закончилось, а пдд не знают настолько, что суют 8.1 во все щели. У ТТ — 8.12, 8.5, 8.4, ну и 8.1 в кучу
теттист
Сильно автор топит…
А по моему региг нормально ехал, и вина полностью на ТТ, а задним умом умничать все мастера, я бы посмотрел как вы сами ездите.
спасибо за поддержку.