Очередной тупорлый камазист (когда же прекратятся аварии с этими псевдо профессионалами?)… Груз забыл закрепить, габариты не расчитал, пичалька… Жалко его неприхлопнуло при погрузке, людям бы меньше гемороя было бы… Я бы если честно разговаривать с ним не стал, взял бы биту и ноги переломал, и уехал, все равно КАСКО, может быть уму разуму научился!!!
Наконец-то удалось увидеть на чем ездит Трифолиум. повезло, что грузовичок влезший почти на встречку слегка перенаправил падающий контейнер по вертикали и придержал его на долю секунды.
Камазист либо дебил, либо вчера пересел с ГАЗ-52 на татарина. мало того что пустил прицеп по бордюрам, так еще и контейнер не затянул крепежными винтами. Это говорит о полнейшем непрофессионализме. он наверное не в курсе, что радиус нужно брать с запасом, вплоть до того, что выжидать момент и высовывать тягач на встречку, либо же поворачивать вправо, ни кому при этом не мешая с левого ряда
Teau-Ha, а может это не Триф… водитель синей машинки колпак от колеса не спас ведь — маневр небезупречен. Триф сделал бы безупречней. зы покадровое воспроизведение впечатляет))
на мицу нормальный водитель, увидел впереди опасность и сразу включил заднюю, отъехал. школьники обязательно должны посмотреть как надо действовать, а не оправдывать как всегда "тОрмоза", что у него было недостаточно времени или места, вырулить от столкновения.
угол контейнера в колесо пришелся и крыло немного замяло видимо. Ланцавод молодец не спит на светофоре, отмониторил вовремя злодея и заднего не прибил ну это уже везение. А двоих то спереди тоже зацепило.
кстати наглядный пример разнообразного контингента ездиющего по дорогам. мицу еще в падении включил заднюю и отъезжал, а впереди белый кроссовер все еще давил тормоз. водителю камаза следовало взять на повороте пошире радиус, и спокойно поехал бы дальше.
Цитата: bezDELnick
повезло что регик не успел подпереть митсу
действительно, регик даже не собирался отъезжать, и то что его не задело при развороте — чистая случайность. отъехал когда уже все закончилось))
Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3. Перевозка груза разрешается при условии, что он: а) не подвергает опасности участников дорожного движения; б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им; в) не ограничивает водителю обзорности; г) не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; ґ) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
Зато живой остался и руки-ноги на месте. А железо отремонтируют, благо что косяк КамАЗиста явный, никуда не денется. Главное, что голова на плечах есть, в казалось бы почти безвыходной ситуации смог грамотно среагировать.
Цитата: Marc Krass
Я бы если честно разговаривать с ним не стал, взял бы биту и ноги переломал, и уехал
После чего пришлось бы несколько лет провести в местах не столь отдалённых, глядя на небо в клеточку и будучи при этом одетым в одежду "в полосочку"…
Хорошо что на машину никакую сверху не упал, а то уже были случаи…. Теперь такая хрень всё чаще будет в России происходить, вот увидите. Нефтяники урезают расходы на всё.
Камазист либо дебил, … так еще и контейнер не затянул крепежными винтами.
Согласен с первой мыслью, и её достаточно! :о) У него не контейнерный прицеп, а тупо шаланда без бортов. Нет там и не было никогда никаких крепёжных винтов (у нас на контейнеровозах их обзывали фитингами). В городе мы никогда фитинги не закручивали, да и по трассе довольно часто так ездили – резьба на винтах очень сильно прикипала – откручивать всегда было мучение, а у них есть достаточное возвышение, чтобы гружёный сундук не соскочил. Но только дебил может допетрить везти сундук на прицепе без бортов и всякого крепления.
я больше уважаю в этой ситуации регика! потому что не старался быстро встать по }|{опу лансера, и вообще "граждане тунеядцы и алкоголики" оставляйте дистанцию перед впереди стоящим транспортом!
Это пля не холодильник!
на синей машинке (лансер вроде) красавчик — реакция есть)
это чайник подрезал 🙂 фуровод опять нэвиновен 🙂
Тёлка: "о господи! вова!" прям как при оргазме :))))
лансера задело, он забыл колеса выкрутить
evgenekb,
не спорю, но если бы не сорвался с места, думаю повреждений было бы поболе
Чувак из ренджа понял, что холодильники это не его размер и перешёл на следующий уровень)))
Контейнер не стал бить в своём ряду,на встречку полез.На Митсухе теперь две днюхи может гулять.Радует что без последствий,а железо починится.
Очередной тупорлый камазист (когда же прекратятся аварии с этими псевдо профессионалами?)… Груз забыл закрепить, габариты не расчитал, пичалька… Жалко его неприхлопнуло при погрузке, людям бы меньше гемороя было бы… Я бы если честно разговаривать с ним не стал, взял бы биту и ноги переломал, и уехал, все равно КАСКО, может быть уму разуму научился!!!
Хорошо в левом ряду никто не стоял. Всем повезло, кому то в живых остаться, а кому то на свободе.
Суровенько… а ведь могло получиться как недавно с Матизом… только там чел не увернулся и превратился в котлетку…
не подрасчитал, на сугроб заехал…
Наконец-то удалось увидеть на чем ездит Трифолиум.
повезло, что грузовичок влезший почти на встречку слегка перенаправил падающий контейнер по вертикали и придержал его на долю секунды.
еще б немного и был бы паштет в синих банках
Вот тут соглашусь с теми, кто считает, что женщинам не место за рулём. Правда, не место только за рулём фуры. Маша-растеряша детектед!
Неужели внутри контейнера? 🙂
Жалко ланцеровода, среагировал неплохо.
Камазист либо дебил, либо вчера пересел с ГАЗ-52 на татарина. мало того что пустил прицеп по бордюрам, так еще и контейнер не затянул крепежными винтами. Это говорит о полнейшем непрофессионализме. он наверное не в курсе, что радиус нужно брать с запасом, вплоть до того, что выжидать момент и высовывать тягач на встречку, либо же поворачивать вправо, ни кому при этом не мешая с левого ряда
Teau-Ha, а может это не Триф… водитель синей машинки колпак от колеса не спас ведь — маневр небезупречен. Триф сделал бы безупречней.
зы покадровое воспроизведение впечатляет))
На мицубе — красава. Отделался легкими кузовными повреждениями… Муззон в тему….Долго будет вспоминать мицубист, как на него двигалось ЭТО!
С днем рожденья мужика на лансере!
Очередной профи. На кухню — к супруге! Хорошая реакция на лансере, у него наверное многодетная семья.
на мицу нормальный водитель, увидел впереди опасность и сразу включил заднюю, отъехал.
школьники обязательно должны посмотреть как надо действовать, а не оправдывать как всегда "тОрмоза", что у него было недостаточно времени или места, вырулить от столкновения.
Если бы контейнер закрепили, ничего не было бы. Он просто съехал с платформы. Хорошо хоть никого не убило, хотя кое-кого и надо бы прибить за такое.
Да уж, с холодильником не сравнить.
диалог:
-Ух ты, е..ть
-О Господи Вова
интересно, а что за товар внутри? если китайские пуховики — не проблема, а если томограф? :)))))
Издевательски- "И до утра,опять не будет спать и будет вспоминать" Думаю это про камазиста=)
Без сомнения! 🙂
Если китайский, то тоже не проблема.
угол контейнера в колесо пришелся и крыло немного замяло видимо. Ланцавод молодец не спит на светофоре, отмониторил вовремя злодея и заднего не прибил ну это уже везение.
А двоих то спереди тоже зацепило.
Пля… Когда же это раздолбайство закончится?! Уголовку за незакрепленный груз — как за покушение на убийство!!!
повезло что регик не успел подпереть митсу
Принцип аварийки не понял, Включил, дверью хлопнул она выключилась.
кстати наглядный пример разнообразного контингента ездиющего по дорогам. мицу еще в падении включил заднюю и отъезжал, а впереди белый кроссовер все еще давил тормоз.
водителю камаза следовало взять на повороте пошире радиус, и спокойно поехал бы дальше.
действительно, регик даже не собирался отъезжать, и то что его не задело при развороте — чистая случайность.
отъехал когда уже все закончилось))
Мужик на грузовой "прос.ал все полимеры". Теперь уж точно.
ему тупо некуда было деться: впереди авто, а повторить маневр мицу не хватило бы времени и места.
просто стоять и дожидаться метеорита не правильно, тем более давить в это время тормоз. взял и хотя бы попытался отвернуть хоть часть машины на горку.
Ещё раз убеждаюсь -какие же дибилоиды ездиют на большегрузах,у них голова ,чтоб в неё есть и бухать .
Таких фуроводов-работяг кастрировать надо.
Ух и получит теперь заказчик.
А фуровод то причем. Ему закинули ,сказали вези.
он и везет.
А легковушкам второе рождение что он не на них упал.
омайгот…..омайгот……Вова…..омайгот….
Водитель перед началом движения обязан проверить надежность расположения и крепления груза, а во время движения — контролировать это, чтобы предотвратить его падение, волочение, травмирование сопровождающих лиц или создание препятствий для движения.
22.3.
Перевозка груза разрешается при условии, что он:
а) не подвергает опасности участников дорожного движения;
б) не нарушает устойчивости транспортного средства и не затрудняет управление им;
в) не ограничивает водителю обзорности;
г) не закрывает внешних световых приборов, световозвращателей, номерных и опознавательных знаков, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
ґ) не создает шума, не поднимает пыли и не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.
Лансеровод наверное много кирпичей отложил)
Уважуха водителю Ланцера! Жаль, что чуть-чуть не успел. Над было газануть пореще и руль влево — ушел бы.
он и везет.
У меня теща пристегиваться не любит. Однако, пока не пристегнется, никуда не едем. Стою и жду. А тут не теща, тут груз)))
Зато живой остался и руки-ноги на месте. А железо отремонтируют, благо что косяк КамАЗиста явный, никуда не денется. Главное, что голова на плечах есть, в казалось бы почти безвыходной ситуации смог грамотно среагировать.
После чего пришлось бы несколько лет провести в местах не столь отдалённых, глядя на небо в клеточку и будучи при этом одетым в одежду "в полосочку"…
Хорошо что на машину никакую сверху не упал, а то уже были случаи….
Теперь такая хрень всё чаще будет в России происходить, вот увидите.
Нефтяники урезают расходы на всё.
k711,
Успокойся!Виновен он,виновен!Расстрелять гада!
Согласен с первой мыслью, и её достаточно! :о)
У него не контейнерный прицеп, а тупо шаланда без бортов. Нет там и не было никогда никаких крепёжных винтов (у нас на контейнеровозах их обзывали фитингами). В городе мы никогда фитинги не закручивали, да и по трассе довольно часто так ездили – резьба на винтах очень сильно прикипала – откручивать всегда было мучение, а у них есть достаточное возвышение, чтобы гружёный сундук не соскочил.
Но только дебил может допетрить везти сундук на прицепе без бортов и всякого крепления.
Папа Витя,
Очень часто замечал, как контейнера одесситы тягают на обычных шаландах
я больше уважаю в этой ситуации регика! потому что не старался быстро встать по }|{опу лансера, и вообще "граждане тунеядцы и алкоголики" оставляйте дистанцию перед впереди стоящим транспортом!
на синей митсубиси правда красавчик,реакция хорошая.
хорошо сильно не накрыло таким коробом никого
100 пудово водила большегруза говорил всем по многу раз "40 лет за баранкой первый раз со мной такое" 🙂