19 января. Крещенский праздник. Трасса М-5 перед Златоустом. Еду никого не трогаю. Начинаю обгон колонны и перед самым моим носом не глядя в зеркала выскакивает Nissan X-Trail с номером ОЕ535Р77.
Оттормозиться конечно не получится — гололед. У меня два выхода: или бить его в жопу, или попробовать объехать по обочине (благо она была очищена). Ну и как оно это можно было ожидать, левые колеса в снегу, правые — на обледенелом асфальт. Машину начало тоскать. Брать еще левее — подобно смерти, там столбики.. Сделав несколько кульбитов, вернулся на свою полосу… Удержал машину только благодаря переднему приводу и большому опыту вождения… Ну и боженька тоже конечно же помог. Уважайте других участников дорожного движения и смотрите по зеркалам!
тебе ваще очень сильно повезло
я бы с такой видимостью не стал бы обгонять следующего т.к. на спуск пошел и судя по левой обочине обзор был сильно ограничен да еще и паравозиком, там ваще неждан словить можно
Автор я знаю ты тут, признавайся почему ты не встал за фурой на 17 секунде, зачем лезть на обгон паровозиком, да и на спуске еще, ведь весь обзор тебе закрыл Х-трейл?!
Автор ССЗБ.
вот это да, вытянул как, молодец
Могу сказать автор тоже даунито-хромосомо, в *опе у него горело на спуске на обгон идти, х-трайловода не защищаю, тоже лапоть
НЕ ССЗБ, ДТП не было…к счастью.
Ну регик сам виноват:
1) после завершения обгона не ушёл на свою полосу
2) проморгал перестроение впередиидущего транспорта
Хотя выкрутился удачно — молодец!
1. Водитель кашкая, наверное, заметил ситуацию с региком, раз так подвинулся?
2. Может, кто-то будет регика критиковать, но мне лично хочется только восхититься.
а типа знак крутой спуск (14сек) так для лыжников и любителей кататся на санках стоит
Двойственно тут. Ниссан спокойно ждал своей очереди на обгон, тогда как автор полез и пролез без очереди. Если б попутная фура не притормозила, встречная, наверняка, тоже, то неизвестно как бы закончилось такое "пролезание".
С другой стороны слепящая в ясную погоду задняя противотуманка как бы намекает, за рулём неадекват, ему плевать на всех и ожидать от него можно чего угодно.
Ребят, меня одного раздражают бессмысленно включенные задние ПТФ?
"Ну и боженька тоже конечно же помог." — как же бесит эта фраза.
Автор сам себе создал ж@пу,сам туда залез,сам оттуда вылез…к счастью для ОКРУЖАЮЩИХ.
Перекупы паровозом шли,кашкай тоже на транзитах.
не на спуске, а даже не доезжая спуска..видимость кстати очень хорошая была и далеко.обогнать джипера с коробочкой и уйти в свой ряд успевал да и с каким запасом…но дятел на ниссане внес коррективу.скорость потока была порядка 40-50 км\\ч
Птф сзади — зло! Ушлепан, которому кажется что ездить с ней надо в хорошую погоду, что ночью, что днем — упертый бaран! Если передо мной едет ночью на птф, включаю дальний и пилю за ним, пока не объеду. По моему еще не было случая, чтобы любитель птф понял что не так
А автор молодец — сам в жoпу залез, сам вылез. Но манеру езды надо корректировать!
ты не один
Да. Автор большой затейник.Проктолог-любитель. Жoпу ему, конечно,создал кашкаевод, но я бы просто оттормозился, встал вправо.
И мне интересно, сам выкрутился, или системки новомодные помогли?
arimatsu,
Я тоже много раз пробовал дальним в корму — ни хрена, не доходит
Регист похвастался тем, чем не стоило бы. Это сейчас он герой, а в тот момент небось струхнул. Звука жаль нет. Ему просто повезло в данном случае. X-Trail подвинулся, встречный притормозил и сместился к обочине. А его собственные действия безрассудные с самого начала: при плохой видимости шел на обгон нескольких ТС на скользкой дороге. Сваливать все на X-Trail — хорошая мина при плохой игре.
Нет.
ну и идиотино,на спуске он обгоняет,опыт у него…
мы же тут не видим ничего?обогнал перед,и последнюю фуру уже НА спуске,там знак как бэ намекает…
В общем только боженька помог,а не опыт и тем более не моСк.
Ну и что?
Автор,когда увидел поворотник,начал принципиально ускорятся,чтобы загнать ниссан обратно.ИМХО
Ребят, меня одного раздражают бессмысленно включенные задние ПТФ?
Нет.
значит вы еще не видели выедающих глаза светодиодных блоков габаритов и особенно стопов на новом Kia Sportage если они ночью у тебя почти под носом зажигаются(та и днем тоже) то минуты полторы ничего не видиш
на 0:18 вообще не стоило ускоряться, надо было уходить за фуру. кстати регик с этим джипом довольно плохо на трассе обошелся.
Регик не перестроился за грузовиком так как хотел паровозиком обогнать с ниссаном.
Если бы ниссан не испугался встречки и не вернулся в свою полосу, то после обгона регику не было бы места куда возвращаться — там места только на один автомобиль, так что пусть скажет спасибо ниссану, что тот отдал это место ему.
Вы,наверное,хотели сказать- икстрейловод?
Пересмотрел еще раз. Ниссан в принципе все делал нормально Он не должен за 5 км включать аварийку чтобы видик глаза открыл. Скорость у видика была высоковать для такой дороги так что сам накосячил
Первая мысль после включения поворотника х-трейлом-сбросить скорость и быть готовым вернуться в свою полосу. Не знаю почему регик так не сделал, но машину вытянул! Молодец! А х-трейлу после этого можно было и по лицу стукнуть разок-другой, чтоб в зеркала учился смотреть. Так люди и погибают!
Гражданин Шариков, пройдите в библиотеку и раскройте для себя тему очередности обгона, раскрытую в главе 11 Писания. Хитрила никакой очереди не ждал. Когда ему взбрело в голову — тогда и обогнал.
Ну наверно. Путаю я их, для меня это просто паркетники…
Кашкай и Экстрейл шли в паре (оба на транзитах и в виде минифлешмоба включена ЗПФ) до тех пор, пока автор не решил разорвать их идилию.
И мне интересно, сам выкрутился, или системки новомодные помогли?
скорость потока 40км у меня 80…подумай сколько шансов оттормозиться в такой ситуации.а системок новомодных нет увы..
ну и главное тут не показ своих навыков вождения, а то что на дороге каждую мелочь и ситуацию предвидеть надо.
Согласен, из заноса и болтанки вышел грамотно, рулежка на 5)))
Мильпардон, но не увидел я такой разницы в скорости по видео. И по ощущениям, если в тот момент, когда загорелся поворотник ниссана, нажать на тормоз, десять разможно было оттормозиться… В реале, понятно, немного по-другому всё чувствуется…
Рекомендую всем с Marc Krass не дискутировать. Это- овно, а не чел…На днях он мне в "личку" написал сообщение, в котором в грубой, быдляческо-матерной форме, оскорбил моих покойных родителей. Это- гопник.
Разве только тем, что удалось выйти сухим из воды, в основном другом, увы, восхищения не достоин.
Повезло автору…но и сам выкрутился, не потерял самообладание,но манёвр был необдуманно-рискованный.
1) после завершения обгона не ушёл на свою полосу
2) проморгал перестроение впередиидущего транспорта
Правила как бы допускают возможность остаться на встречке, если продолжаешь обгонять и перестроение нецелесообразно. Другой вопрос, а стоило ли продолжать обгон…
Насчет проморгал: Хитрила права выезжать на встречку в этой ситуации не имел, его уже обгоняли.
пересмотрел ПДД, чет ничего про очередность, кроме вышеуказанного не нашёл)))
точно так оно и есть
не понимаю претензий к автору. идиот тут на ниссане.
Здесь всё очень просто — нех паравозом обгонять
а где обещанный кульбит?
Кульбита не увидел.
http://www.slovopedia.com/15/202/1524510.html
В остальном автору просто повезло.
У этого ПТФ под бампером и трасса днем.
А есть такие дауны. Включат всю оптику и прутся: какая у меня крутая тачка! А если стопы в задних фонарях светодиодные и при включении ПТФ работают на повышенной яркости, тогда в пробке вечером за таким идиотом тыркаться глаза мгновенно устают.
Хорошо то — что хорошо кончается!
Какая очередь? Регик с ходу на обгон шел, ниссан обязан был пропускать. Ибо этот ниссан есть корыто неедущее и пойти на обгон, не создав помехи регику, он не мог никак.
Нас много!
Согласен с сутью
А где тут паровоз, не подскажете?
Че вы аффтара то кошмарите? Он кросавчег просто. Нах ему было в пит-стоп уходить если видимось "миллион на миллион" скорость набрал, успевал обогнать весь паровоз, еслиб не мудло на трейле которое выползло перед ним и лениво, не торопясь стало "абганять". Автор — респект тебе и уважуха за холодную голову и водительские навыки!
Ниссановод настолько крут, что даже транзитные номера "зеркальные" *535*. Ждём на страницах этого сайта….