13 февраля, около в 12:45, на 39 километре трассы «Горнозаводск — граница Свердловской области», со стороны Горнозаводска столкнулись Лада и Lexus.
По предварительным данным, 49-летний водитель \»Лады\», ехавший со стороны Горнозаводска, начал обгон впереди идущей машины, и не успевая вернутся на свою полосу столкнулся со встречным «Lexus-LX570» под управлением 40-летнего жителя Москвы — сообщили в пресс-службе Пермского УГИБДД.
В результате аварии погибли: водитель и 17-летний пассажир «Приоры», а водитель «Lexus» доставлен в больницу с ушибом грудной клетки.
Ни на сайте МЧС и УГИБДД нет больше фото с этого происшествия, когда появится загружу обязательно. Думаю всем будет интересно как в данной ситуации отработал Лексус.
приора отлично отработала
вот это лехус приору вмял по самый багажник раскатал…
Не хило тазик скомкало. Взглянуть бы на бчд
«Lexus-LX570» это танк для ПРИОРЫ, какие же скоростя там были, я в шолке….
Что же это за лексус такой?!
Тут 2 жмура и двс на заднем сиденье, а у него ушиб грудной клетки
Если 40-летний житель Москвы — полицейский, то не получится…
Это до какой скорости, надо разогнать тазик, что бы так его смять?
Если передний и задний бампера при лобовом ударе не встретились, то АвтоВАЗ считает автомобиль безопасным.
об подушку безопасности из-за непристегнутого ремня.
почему то мне кажется что как раз лехус был на встречке
поскольку лехус в три раза тяжелее приоры, её развернуло и выбросило на встречку, поэтому сейчас она стоит так что подходит под версию что приорка на встречке
а фотки такие маленькие специально, чтобы вообще ни одного следа не было в нете.
был бы не пристегнут, поломал бы жoпу, т.е. от токого удара ушел бы под подушку, скорее всего, ушиб от ремней из за перегрузки.
поскольку лехус в три раза тяжелее приоры, её развернуло и выбросило на встречку, поэтому сейчас она стоит так что подходит под версию что приорка на встречке
а фотки такие маленькие специально, чтобы вообще ни одного следа не было в нете.
а если бы второй участник был бы не лексус, тебе тоже так же показалось?
Мне больше интересно с какой скоростью он ехал. И в скольких метрах от места столкновения Приора оказалась?
В "Разрушителях легенд" точно такой же результат у машины был при столкновении с бетонной стеной. Скорость была вроде 80 миль в час, если не путаю…
Приора стала похожа на ОКУ.Скорости были космические и двое улетели…..
ухтыжебанныйтыврот!
есть вероятность, что если нет фото второго участника, то ему есть что скрывать
Взял и переставил Приору с правой на левую сторону, Лексусом наверное если он на ходу остался..
Чего на Lexus гоните ? Не замечали , в рискованные обгоны на трассе идут водители ездящие , в основном на Гов..нопроме и прочей хне… Иногда диву даешься как на ведре идут на рискованный обгон , не имея ни запаса мощности под капотом , ни тормозов. А LX 570 , это танк… Рассказывал здесь уже, что знакомый на LX 470 (предыдущий кузов) на 120 убрался в отвал грейдера, и только пыль с себя встряхнул, ну и возможно штаны вытряс))) об этом он умолчал))))
Lexuses300, кто бы сомневался…)
А вы как думаете?
А у меня лисапед не могёт разогнаться до такой скорости примерно 5000об/мин на 5 передаче
А ног у водителя нет, что ли?
Удар — это событие, произошедшее в результате взаимодействия минимум 2 тел, характеризующийся энергией, поскольку не бывает абсолютно неупругого удара, то тела не будут слипаться и передвигаться вместе по направлению более импульсного, но все равно при ударе страдает тело с меньшей кинетической энергией, и его тело должно своей деформацией погасить разницу энергий, то есть в случае одинаковых тел можно было предположить, что Приора при снаряженной массе 1088 кг против массы Лексуса в 2660 должна ехать в 1,56 раз быстрее, но это не значит, что чем больше скорость у Приоры, тем больше вероятность благополучного исхода, потому что здесь уже играет теория упругости с напряжением на кузов, увеличивающаяся со скоростью, но самое главное — их разное расположение центра тяжести, короче, чем меньше соотношение их скоростей от 1,56 в пользу Приоры, тем меньше у нее шансов, то есть тут все зависит больше от скорости Лексуса.
Наверное отец с сыном ехали на Приорке… Кто же на таких машинах обгоняет, вокруг дома прокатился, цепочкой к забору привязал… И все!!!
Лада приора компакт …..
Да и вообще, как сказал тут один комментатор недавно про мерседесы, но думаю и про лексусы справедливо будет — смотрите какие бандюганы ездят на таких авто — вон что с приорой сделали!
вообще не интересно. отработал он даже без фото отлично. его хозяин после обследования и максимум. парочки уколов, поедет домой пить чаек и заниматься секесом с длинноногой блондинкой, наслаждаясь жизнью. а завтра он пойдёт и купит новый лексус. а два злыдня поедут в ямку, потому как если ты бедный — это еще пол беды. а если бедный и дурак — это инвалид.
тазам не понять, что такое нормальная машина…
Если в Приоре было только двое, то правильнее было бы сказать — погибли все. Чтоб не оставалось поля для фантазии — вдруг там трое на заднем выжили (как вариант фантазии).
Lexuses300
вот я и смотрю
пацаны на иноведрах все такие белые и пушистые 🙂
наверняка лексус вваливал под 150+ вот и водила приоры не рассчитал скорость приближающегося лексуса, подумал что он далеко и успеет обогнать но не тут то было….
Solo_SP,
Я не о том.. Многие на тазах насмотрятся , как идут на обгон иномарки и пытаются повторять, забывая о том, что Таз это ведро… Я вот о чем…
другого от таза и не ждали. Путинская стабильность проявляется во всём, включая автопром )))))
Тут 2 жмура и двс на заднем сиденье, а у него ушиб грудной клетки
Длина/Ширина/Высота мм 5005/1970/1920
Масса снаряжённая/полная кг 2655/3350
Вы таки хотите нам рассказать, что у Приоры энерговооруженность горазды ниже, чем у среднестатистической иномарки этого класса?
…или, что передвигаясь на "W-221 S-450 4matic", не стыдно писать под ником "Lexuses300"?
bmwe46,
Отработал на 146% это верняк.
вранье, на 120 не выживают
Я не люблю ВАЗы, но причем здесь это, вот, такая же авария с "немцем" — ссылка Если у второго ТС масса больше, и центр тяжести выше, то на скорости под и более 100 км/ч(с увеличением скорости) шансы у всех авто классов от A до D, даже увеличиваясь к последней букве, относительно одинаковы. А абсолютно недеформируемые авто никто не будет делать — водитель просто скончается от кровоизлияния от перегрузок.
Лексус это аццкий сарай, он и Газельку не глядя может ушатать в хлам
Lexuses300
отмазка принемается 🙂
Только кабину водителя при лобовом спереди, а сзади нет —смотрим
Был бы УАЗ Патриот, можно было бы обсудить это, а так очередной высер ни о чем. Как говорят умные люди — плохи 2 крайности. Что тазодрочерам, что тазохейтером — обоим нужно лечиться в психиатрическом отделении — адекватности никакой, ведь адекватные люди и так знают на чем ездить или хотя бы на чем не следует и сравнивают только при схожих обстоятельствах и параметрах.
да вы о чем??? Я видел фото, как на почти 200кмч из 3х двое выжили. Многое зависит от машины и ее пассивной безопасности!
Он то причем. Каждый сам выбирает на чем ездить и как. Он дает возможность выбора. Ведь далеко не каждый кто ездит на жигулях — летает как шальной.
Однако если бы не было такой таможенной пошлины, на тазиках не кто бы не ездил!
Вы не поверите, но сегодня ехал по трассе по делам 40 км, и два опасных обгона и оба лады, им гадам аж дальним моргали чтобы убирались)))
Однозначно мутняк какой-то!
Сергей Ну если бы иномарки стоили по 200-300тр с тем удобством и безопасностью как в тех что сейчас за 600 и выше т. — то да, на тазиках за те же 300тр никто бы не ездил.
Была бы Тойота Королла и т.п. результат по выжившим был бы такой же, этому случаю не помогло бы, а на хэтчбэках ездят и в США, так же убиваясь об Эксплореры и т.п.
Clever_writer, однако чё то не понял Вы сегодня заступаетесь за тазики? Мой пост был про надутые таможенные пошлины, которые заставляют народ покупать более дешёвые и более опасные машины Российского автопрома! Всё таки в новых иномарках гораздо больше шанса выжить при тех же условиях чем в новом тазике?
Вот объясните мне, пожалуйста, кто заставил 2 года назад россиян купить 100,000 новых 7-к за 150К руб? Это пошлины?
Это отсутствие мозгов.
Безопасность определяется не машиной , а прокладкой…………………………………………………………….
…………………………………………………………, если на сайте давно , то понятно объясняю, если нет , то листайте страницы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!